Назаренко, В.. Валеологическая грамотность учащихся. Практические занятия / В. Назаренко, Ю. Жданова > // Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 19-23 Кл.слова (ненормированные): валеология Доп.точки доступа: Жданова, Ю. |
Н 19 Назаренко, В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет / В. Назаренко> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 26-35. Кл.слова (ненормированные): мотивационное развитие -- мотивы учения -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив |
Назаренко, В. Сельское хозяйство России и присоединение к ВТО / В. Назаренко> // Современная Европа. - 2003. - №3. - С. 74-83 Рубрики: Экономика агропромышленного комплекса--сельское хозяйство--международные организации Кл.слова (ненормированные): Всемирная торговая организация |
> Шифр: И-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15. Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25. Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30. Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42. Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50. Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58. Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67. Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87. Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93. Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104. Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109. Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Абалкин, Л. От экономической теории до концепции долгосрочной стратегии / Л. Абалкин. - С.4-9. Коландер, Д. Финансовый кризис и провалы современной экономической науки / Д. Коландер. - С.10-25. Майерсон, Р. Равновесие по Нэшу и история экономической науки / Р. Майерсон. - С.26-43. Смирнов, С. Факторы циклической уязвимости российской экономики / С. Смирнов. - С.44-68. Андрюшин, С. Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях глобального финансового кризиса / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.69-87. Яковлев, А. Система госзакупок: на пути к новому качеству / А. Яковлев. - С.88-107. Смотрицкая, И. Государственные закупки и формирование инновационной экономики / И. Смотрицкая, С. Черных. - С.108-117. Зубков, В. Роль государства в развитии лесного комплекса России / В. Зубков. - С.118-126. Ольсевич, Ю. Психологические основы экономического поведения / Ю. Ольсевич. - С.149-151. Назаренко, В. Теоретические основы аграрной политики на Западе и России / В. Назаренко. - С.152-153. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |