Назаренко, А.
    Преподавание иностранных языков по дистанционной форме / А. Назаренко // Открытое образование. - 2004. - №2. - С. 65-68
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение




    Розанова, Н.
    К вопросу о марксистской теории отношений труда и капитала : современный подход / Н. Розанова, А. Назаренко // Вопросы экономики. - 2004. - №12. - С. 131-140
ББК 65.02
Рубрики: История экономической мысли
Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- марксизм -- труд -- капитал -- Маркс К.


Доп.точки доступа:
Назаренко, А.



    Назаренко, А.
    Дистанционное обучение иностранным языкам : принципы, преимущества и проблемы / А. Назаренко // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №1. - С. 71-77
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение


Шифр: В-17/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 3
Содержание:
Тер-Минасова, С. Нашему факультету 20 лет! / С. Тер-Минасова. - С.9-28.
К 50-летию научно-педагогической деятельности заслуженного профессора МГУ, декана и основателя факультета иностранных языков и регионоведения С.Г. Тер-Минасовой. - С.29-47.
Бельчиков, Ю. Факультетному журналу "Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" - 10 лет! / Ю. Бельчиков. - С.48-77.
Милославский, Г. Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. / Г. Милославский. - С.75-89.
Павловская, А. Место и роль семьи в русском мире / А. Павловская. - С.90-108.
Ващенко, А. Священное действо в культуре и игра в цивилизации / А. Ващенко. - С.109-115.
Загрязкина, Т. Образ страны и образ языка / Т. Загрязкина. - С.116-127.
Полубиченко, Л. Нужна ли на факультетах иностранных языков художественная литература, или Как сформировать филологическую компетенцию? / Л. Полубиченко, Е. Соловова. - С.128-142.
Вербицкая, М. Программа курса лекций "Общая и частная (англоязычная) лексикография" / М. Вербицкая. - С.143-152.
Назаренко, А. Программа курса лекций "Мир Британии" / А. Назаренко. - С.153-168.
Комарова, А. Принципы построения инновационного учебника "Английский язык через культуры народов мира" / А. Комарова. - С.169-187.
Елистратов, В. Подводя итоги Года русского языка / В. Елистратов. - С.188-193.
Шапкина, О. Феномен "собирательности" в польской языковой картине мира / О. Шапкина. - С.194-201.
Махмурян, К. Содержание понятий "филология" и "филологическая компетенция" на современном этапе / К. Махмурян. - С.202-207.
Титова, С. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? / С. Титова. - С.208-213.
Раевская, М. Имя существительное как этнолингвистическая категория на примере испанской филологической традиции / М. Раевская. - С.214-224.
Кузменкова, Ю. Лингвокультурологическая трактовка концепции гуманизма / Ю. Кузменкова. - С.225-232.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-55/1999/1
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
1999г. N 1
Содержание:
Кинне, О. Этика и экоэтика / О. Кинне. - С.3-7
Кл.слова: ЭТИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ЭКОЭТИКА
Жирмунский, А.В. Отто Кинне и организуемый им Международный союз экоэтики / А. В. Жирмунский, Н.К. Христофорова. - С.8-9
Кл.слова: ОТТО КИННЕ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
Моисеев, Н.Н. Можно ли говорить о России в будущем времени? : размышления пессимистического оптимиста / Н. Н. Моисеев. - С.10-17
Кл.слова: РОССИЯ, СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ, МИРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Месяц, Г.А. Так есть ли у нас будущее? / Г.А. Месяц. - С.18-21
Кл.слова: РОССИЯ, БУДУЩЕЕ
Назаренко, А.А. Хозяйственная деятельность как фактор роста биоразнообразия фаун и сообществ птиц на восточной окраине Азии: приглашение к дискуссии / А.А. Назаренко. - С.22-30
Кл.слова: АЗИЯ, ФАУНА, ПТИЦЫ
Журавская, Н.С. Реабилитационные мероприятия по сохранению здоровья рабочих боропроизводства / Н.С. Журавская, П.Ф. Кику. - С.31-34
Кл.слова: БОРОПРОИЗВОДСТВО, РАБОЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ
Симонов, С.Б. Грызуны населенных пунктов юга Дальнего Востока России / С.Б. Симонов. - С.35-46
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ЮГ, ГРЫЗУНЫ
Жирмунский, А.В. Особо охраняемые природные территории и акватории Дальнего Востока / А.В. Жирмунский. - С.47-60
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, АКВАТОРИИ, ПРИРОДА
Задальский, С.В. Государственный природный заповедник "Магаданский" / С.В. Задальский [и др.]. - С.61-70
Другие авторы: Девяткин, Г.В., Иванов, В.В., Утехина, И.Г.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ЗАПОВЕДНИК, ПРИРОДА
Хохряков, С.А. Лазовский государственный природный заповедник им. Л.Г. Капланова / С.А. Хохряков. - С.71-88
Кл.слова: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ЗАПОВЕДНИК, ПРИРОДА
Глущенко, В.Ю. Физико-химические основы технологии микродугового оксидирования и ее реализация в судостроении и судоремонте / В.Ю. Глущенко [и др.]. - С.89-101
Другие авторы: Гнеденков, Годиенко, П.С., В.П. Звычайный, С.В. Коркош, В.Н. Малышев, В.А. Нуждаев, В.И. Сергиенко, О.А. Хрисанфова
Кл.слова: МИКРОДУГОВОЕ ОКСИДИРОВАНИЕ, СУДОСТРОЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Касьянов, В.Л. Памяти Жака-Ива Кусто / В. Л. Касьянов. - С.102-103
Кл.слова: ЖАК-ИВ КУСТО, СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ, МОРСКОЙ БИОЛОГ
Хисамутдинов, А.А. Федор Федорович Буссе / А.А. Хисамутдинов. - С.104-113
Кл.слова: ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ БУССЕ, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ, БИОГРАФИЯ
Всеволод Александрович Розенберг. - С.114-118
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ВСЕВОЛОД АЛЕКСАНДРОВИЧ РОЗЕНБЕРГ
Ханчук, А.И. Памяти Алексея Дмитриевича Щеглова / А.И. Ханчук [и др.]. - С.125-128
Другие авторы: Щека С.А., Гоневчук, В.Г., А.А. Жирмунский
Кл.слова: АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ ЩЕГЛОВ, СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ
Кияшко, С.И. О книге Р. Маргалефа "Наша Биосфера" / С.И. Кияшко. - С.129
Кл.слова: РАМОН МАРГАЛЕФ, ИСПАНСКИЙ ПЛАКТОНОЛОГ, ТВОРЧЕСТВО
Деревянко, А.П. Ответ на рецензию Л.В. Павловой / А. П. Деревянко, Н.А. Шабельникова. - С.130-133
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РЕЦЕНЗИЯ
Хроника. - С.134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2009/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 11 . - 280.00, р.
Содержание:
Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7.
Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10.
Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13.
Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17.
Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20.
Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23.
Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26.
Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32.
Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38.
Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43.
Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47.
Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51.
Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54.
Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58.
Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61.
Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65.
Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71.
Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75.
Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78.
Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82.
Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85.
Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88.
Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90.
Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92.
Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20.
Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26.
Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38.
Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43.
Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47.
Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78.
Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: В-17/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2010г. N 1
Содержание:
Тер-Минасова, С. Имена собственные в двуязычном словаре: культурно-языковая картина мира / С. Тер-Минасова. - С.9-16.
Королева, М. Гэльское население Новой Шотландии: язык и культура / М. Королева, Ю. Баркова. - С.17-29.
Робустова, В. Прагматическая функция единиц вторичной антропонимической номинации в дискурсе / В. Робустова. - С.30-38.
Малахова, А. Школьный учебник немецкого языка как отражение советской культуры / А. Малахова. - С.39-45.
Полубиченко, Л. Образ России в Оксфордском словаре цитат / Л. Полубиченко. - С.46-64.
Анастасьева, И. Театральная природа сновидений: бессознательное в концепции Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.65-75.
Леонтович, О. Защита диссертации как форма англоязычного научного дискурса / О. Леонтович. - С.76-84.
Пионтек, Б. Идеологема как ключевая лексическая единица общественно-политического дискурса и как концепт общественного сознания современной языковой личности в России и в Польше / Б. Пионтек. - С.85-95.
Беляева, Т. Концепция университетского курса практического перевода / Т. Беляева. - С.96-102.
Богрданова, Т. Русская сказка в английской традиции перевода / Т. Богрданова. - С.103-113.
Назаренко, А. К вопросу об информатизации лингвистического образования / А. Назаренко. - С.114-121.
Колесникова, Л. Профессиональное требование к преподавателю русского языка как иностранного / Л. Колесникова. - С.122-130.
Кулик, Л. Языковая компонента единого образовательного пространства / Л. Кулик. - С.131-136.
Ипатова, А. Зарождение интереса к японской культуре в России : исторический очерк (XVII- начало ХХ в.) / А. Ипатова. - С.137-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2018/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2018г. N 2 . - 832.77, р.
Содержание:
Комарова, А.И. Что значит effective, informative, attractive, search-engine friendly titles? Анализ научных статей по географии на английском языке / А.И. Комарова, И.Ю. Окс. - С.9-22
Кочетова, М.Г. Английский язык и культура межнационального общения / М.Г. Кочетова. - С.23-30
Бубнова, Г.И. Лингвокогнитивная специфика монологической речи в условиях озвучивания и спонтанного порождения (на материале французской радиопередачи "La Danse des mots") / Г.И. Бубнова. - С.31-41
Моисеева, Д.П. Лексико-семантические репрезентации концепта "солнце" в творчестве Ф. Мистраля / Д.П. Моисеева. - С.42-49
Цзэн, Тин. Концепт и концептуальные связи как важнейшие понятия когнитивной лингвистики (на материале концептосферы "удивление") / Тин Цзэн. - С.50-57
Юдина, О.И. Репрезентация концептов в литературно-художественном творчестве как отражение особенностей культуры (на материале новелл С.Цвейга, концепт "Liebe"/любовь") / О.И. Юдина. - С.58-64
Сафонова, В.В. Основопологающие принципы моделирования учебной литературы по теории и методике обучения межкультурному в высшей школе / В.В. Сафонова. - С.65-76
Едличко, А.И. Социальный статус английского языка в системе образования немецкоязычных стран / А.И. Едличко. - С.77-86
Glazova, E.A. Evolution des manuels de Fran ais pour les non-linguiestes: aspects linguisti ue et culturelle / E.A. Glazova, O.A. Kryukova. - С.87-94
Восканян, С.К. Эссе как жанр письменной речи: цели и задачи (на матриале английского языка) / С.К. Восканян. - С.95-101
Харламенко, И.В. Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку на уровне В2 / И.В. Харламенко, В.В. Нохрина. - С.102-109
Маслова, А.А. Проблема обоснования выбора фонетической нормы английского языка для обучения студентов педагогических специальностей языковых вузов (факультетов) / А.А. Маслова, А. Н. Колесникова., А.А. Корнеев. - С.110-118
Назаренко, А.Л. Метапредметные компетенции и "перевернутый класс": один из вариантов решения задач, поставленных ФГОС? (опыт применения технологии в курсе "ИКТ в лигводидактике") / А.Л. Назаренко. - С.119-127
Калякина, А.В. К вопросу о формировании понятийно-терминологической базы регионоведения / А.В. Калякина. - С.128-135
Федорова, Т.Ю. Автобиография как источник культурологического исследования / Т.Ю. Федорова. - С.136-142
Асланова, Н.М. Место гендерных стереотипов и предрассудков в современной подитической культуре Италии / Н.М. Асланова. - С.143-149
Анастасьева, И.Л. Хрустальный "венец" Виктора Пелевина, или Трагические странствия русской души / И.Л. Анастасьева. - С.150-159
Корниенко, А.В. Методологические и практические проблемы перевода современной французской драматургии на примере произведений Жн-Люка Лагарса / А.В. Корниенко. - С.160-166
Изволенская, А.С. "Crime and Punishment": о вербализации ключевых понятий в переводах романа Ф.М. Достоевского / А.С. Изволенская. - С.167-174
Молчанова, Г.Г. II Международная междисциплинарная научно-практчиеская конференция "Язык.Культура.Перевод.Коммуникация" / Г.Г. Молчанова, В. В. Робсутова. - С.175-179
Кульпина, В.Г. Вопросы аксиологической лексикографии на конференции "Язык и ценности. Акутуальные проблемы "аксиологического лексикона славян и их соседей"" / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.180-190
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)