Назайкин, А.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса / А. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 29-44.
ББК 65.291.23 + 65.052.236.36
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
информация -- медиапланирование

Экземпляры всего: 1
Ч.З.3 (1)
Свободны: Ч.З.3 (1)

Шифр: В-12/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый? / Я.Н. Засурский. - С.4-8
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони / А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина. - С.9-22
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса / Т.С. Якова. - С.23-34
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е.Б. Краснова. - С.35-44
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете / М.В. Захарова. - С.45-56
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности / Ж.О. Москвина. - С.57-66
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Ю.М. Дакина. - С.67-80
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции / Т.Ю. Виноградова. - С.81-89
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии / А.А. Соколова. - С.90-99
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии / Д.А. Клименко. - С.100-113
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? / С.Л. Оганджанян. - С.114-120
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия / И.М. Филатова. - С.121-137
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В.Л. Иваницкий. - С.138-147
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А.Н. Назайкин. - С.148-165
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия / О.Б. Шергова. - С.166-178
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова. - С.179-190
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период : 1918-1939 / М.В. Крупнова. - С.191-204
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование / Е.Д. Тимошенко. - С.205-206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-12/2010/5
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Трудные итоги кризисного 2009 года / Я. Н. Засурский. - С.5-10
Панкеев, И. А. Служебное произведение: pro et contra / И. А. Панкеев. - С.11-17
Хруль, В. М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности: теоретические предпосылки и практические препятствия / В. М. Хруль. - С.18-35
Давтян, С. Л. Отмена регистрации СМИ по причине невыхода в свет (в эфир) как нарушение конституционного права производить и распространять информацию / С. Л. Давтян. - С.36-44
Кумылганова, И. А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова. - С.45-62
Мамонтова, О. И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире / О. И. Мамонтова. - С.63-71
Мартынкина, Д. Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность / Д. Ю. Мартынкина. - С.72-79
Шилина, М. Г. Институциональный гипертекст и формирование комплицитности / М. Г. Шилина. - С.80-89
Назайкин, А. Н. Эффективность рекламы в Интернете / А. Н. Назайкин. - С.90-103
Попыхова, Е. В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или Игра ва-банк в кризис / Е. В. Попыхова. - С.104-110
Петухов, А. И. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / А. И. Петухов. - С.111-121
Солганик, Г. Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка / Г. Я. Солганик. - С.122-134
Анненкова, И. В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе / И. В. Анненкова. - С.135-149
Черкасова, М. Н. Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы / М. Н. Черкасова. - С.150-163
Батракова, А. Н. Максим Соколов: "Прогулки по садам российской словесности" : творчество журналиста-аналитика Максима Соколова в аспекте лингвистической персонологии / А. Н. Батракова. - С.164-171
Максимов, Б. А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: "Путешествие по Гарцу" Генриха Гейне / Б. А. Максимов. - С.172-187
Захарова, М. В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века / М. В. Захарова. - С.188-198
Алексеева, М. М. Проблемы перехода с аналогового на цифровое телевещание в ФРГ / М. М. Алексеева. - С.199-207
Сладкомедова, Ю. Ю. "Радио России": новый радийный формат культурного содержания в условиях нового государства / Ю. Ю. Сладкомедова. - С.208-218
Кузьмин, А. М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы / А. М. Кузьмин. - С.219-226
Панкеев, И. А. Время избавления от иллюзий / И. А. Панкеев. - С.227-229
Минаева, О. Д. Информационная политика России / О. Д. Минаева. - С.230-231
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)