Г 37 Герасимова, О. Внимание, черепаха! / О. Герасимова, М.> // Наука и жизнь. - 2006.-№12. - С. 84-87. Кл.слова (ненормированные): черепаха Доп.точки доступа: М. |
М. Вечно живые легенды Тринити / М.> // Эхо планеты. - 2007.-№2. - С. 26-31. Рубрики: Зарубежное образование Кл.слова (ненормированные): колледж Тринити |
П 78 Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. Иржевская [и др.]> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 145-153. Рубрики: Патопсихология Кл.слова (ненормированные): инсайт -- осознание болезни -- критичность психически больных -- шизофрения Доп.точки доступа: Иржевская, В.; Рупчев, Г.; Тхостов, А.; М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Лебедев, М. Сэр Джозеф Ротблат: "Помните о том, что вы люди" / М. Лебедев. - С.4-7. Ваганов, А. Наука и научно-популярная литература / А. Ваганов. - С.8-15. Павлов, И. Не делить Черное море, а сообща беречь / И. Павлов, С. Павлова. - С.16-21. Прошкина, И. Рачки, моллюски и газовая труба / И. Прошкина. - С.22-24. Самсонов, А. Финансовый кризис, газ и экология / А. Самсонов. - С.24-26. Рар, А. Кризис и будущее нефтегазовой отрасли: российские проблемы и их решение / А. Рар. - С.26-28. Зеленая инициатива ЮНЕП. - С.28. Солнечное электричество как локомотив экономики. - С.29-31. Малышка светит 11 лет. - С.32. ЭКОИНФО : события, информация . - С.33-35. Каплан, Б. Лозунг "Ближе к природе!" - новое содержание : идеи устойчивого развития в проектах дополнительного экологического образования / Б. Каплан, Д. Моргун. - С.36-40. Географическому факультету МГУ 70 лет. - С.40. Олимпийские призеры среди животных - по версии WWF. - С.41-43. Миркин, Б. Возможна ли экологизация городов "по максимуму"? / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.44-47. Щербаков, В. Эволюция как сопротивление энтропии / В. Щербаков. - С.48-54. ЭКОИНФО : отовсюду обо всем. - С.55, 59. Кузнецов, И. Рукотворная вода / И. Кузнецов. - С.56-58. Прошкина, И. Природные парки и таежные тропы : экологический туризм в Югре / И. Прошкина. - С.60-62. Квартенко, В. Как мы теряем воду / В. Квартенко, А. Свинцов. - С.63-67. Нефедьев, И. Катамаран в Белом море / И. Нефедьев. - С.68-73. Прошкина, И. Оазис в пустыне / И. Прошкина. - С.74-75. Анисимова, А. Хорватия манит как магнит : фоторепортаж / А. Анисимова. - С.76-77. ЭКОИНФО : региональная мозаика. - С.78. Экологические новости Москвы. - С.79. Комнатные растения против органических загрязнителей. - С.80-85. Другие авторы: , , М. Федоров, Г. Спичкин, К. Воробьев, О. Кудрявцев, М. Мешалкина Новости медицины. - С.86-87. Кузнецов, И. Целебный напиток на каждый день : чай / И. Кузнецов. - С.88-93. Калько, А. Что и как пишут о животных / А. Калько. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3 Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9 Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20 Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28 Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35 Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39 Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46 Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н. Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52 Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60 Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65 Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70 Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75 Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80 Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88 Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94 Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98 Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103 Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110 Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113 "Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119 Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123 Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127 Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133 Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141 Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146 Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152 Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157 Наши авторы. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-07/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Рычагов, Г. Колебание уровня Каспийского моря : причины, последствия, прогноз / Г. Рычагов. - С.4-12. Болиховская, Н. Эволюция климата ландшафтов Нижнего Поволжья в голоцене / Н. Болиховская. - С.13-27. Свиточ, А. Голоценовая история Каспийского моря и других окраинных бассейнов Европейской России : сравнительный анализ / А. Свиточ. - С.28-37. Янина, Т. Биоразнообразие малакофауны Каспийского моря в голоцене / Т. Янина, А. Свиточ, Ф. Весселинг. - С.38-48. Кислов, А. О многомасштабности колебаний уровня Каспийского моря / А. Кислов. - С.49-54. Торопов, Т. Оценка колебаний уровня Каспийского моря в эпоху позднеплейстоценового криохрона по результатам численного моделирования климата / Т. Торопов, П. Морозова. - С.62-71. Тужилкин, В. Многолетняя изменчивость гидрологического режима Каспийского моря в связи с вариациями климата / В. Тужилкин [и др.]. - С.62-71. Другие авторы: Косарев, А., Архипкин, В., Р. Никонова Касимов, Н. Геохимическая индикация циклических колебаний уровня Каспия / Н. Касимов [и др.]. - С.72-77. Другие авторы: Лычагин, М., , Крооненберг, С. Балдина, Е. Аэрокосмические исследования и картографирование в дельте Волги / Е. Балдина, И. Лабутина. - С.78-84. Михайлов, В. Воздействие изменений уровня Каспийского моря и водохозяйственных мероприятий на гидрологический режим и морфологию устьев рек / В. Михайлов [и др.]. - С.85-95. Другие авторы: Магрицкий, Д., Кравцова, В., М. Михайлова, М. Исупова Алексеевский, Н. Динамика гидрографической сети и морского края дельты Волги с 1800 по 2010 г. / Н. Алексеевский, Д. Айбулатов. - С.96-102. Коротаев, В. Геоморфология дельты Волги и динамика русловых разветвлений / В. Коротаев. - С.103-109. Екатерина Федоровна Зорина (1932-2010). - С.110. Янина, Т. Международная конференция "Каспийский регион : последствия изменений климата для окружающей среды" / Т. Янина. - С.111-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: Р-23/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 934.36, р. Юхнова, И.С. Игра в шахматы в "Евгении Онегине" Пушкина / И.С. Юхнова. - С.4-9 Афанасьева, Э.М. Покойный Белкин и издатель А.П.: онтология имени в Болдинском цикле А.С. Пушкина / Э.М. Афанасьева. - С.100-16 Пяткин, С.Н. Об особенностях идейно-художественной репрезентации сквозного образа в "Маленьких трагедиях" А.С. Пушкина / С.Н. Пяткин. - С.17-21 Дарвин, М.Н. Стихотворец Гринев в повести Пушкина "Капитанская дочка" / М.Н. Дарвин. - С.22-25 Алессандра, Карбоне. Методика изучения произведений А.С. Пушкина в итальянских вузах / Карбоне Алессандра. - С.26-32 Ваньфэй, Лю. От кириллицы к иероглифике: китайский Пушкин и его значение для Китая / Лю Ваньфэй. - С.33-38 Чжао, Сяобин. Стихотворение А.С. Пушкина "Отцы пустынники и жены непорочны": проблема перевода на китайский язык стихотворения религиозного содержания / Сяобин Чжао. - С.39-43 Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки по произведениям А.С. Пушкина в электронной образовательной среде (выбор текста и организация работы) / Н.В. Кулибина. - С.44-48 Долгих, О.В. Читаем Пушкина: обучение пониманию художественного текста на примере стихотворения "Ты и Вы" / О.В. Долгих. - С.49-58 Бабенко, А.В. Изучение фразеологизмов А.С. Пушкина на уроках РКИ / А.В. Бабенко, И.А. Орехова. - С.59-62 Орехова, И.А. А.С. Пушкин на уроках русского языка как иностранного / И.А. Орехова, Е.В. Нечаева. - С.63-65 Юдина, А.Д. Языковой символ нашего времени / А.Д. Юдина. - С.66-72 Русецкая, М.Н. Государственное тестирование по русскому языку как иностранному: новые вызовы и пути оптимизации / М.Н. Русецкая [и др.]. - С.73-82 Другие авторы: Нестерова, Т.Е., Корепанова, Т.Э., Радченко, О.А. Кожевникова, М.Н. Обучение иностранцев российской истории как инструмент интеграции в образовательную и социокультурную среду / М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов. - С.83-88 Мащенко, С.П. Обучение иностранных студентов-филологов пониманию текстов русского фольклора / С.П. Мащенко, Малиновская М.К. - С.89-96 Шаклеин, В.М. Лингвокультурологический аспект содержания национально ориентированного учебника русского языка для учащихся стран западной Африки / В.М. Шаклеин [и др.]. - С.97-103 Другие авторы: Микова, С.С., Дерябина, С.А., Митрофанова, И.И. Рублева, Е.В. Использование квест-технологии на занятиях по русскому языку как иностранному / Е.В. Рублева. - С.104-111 Костина, И.С. "Люди - это лучшее, что есть в России!" (мнение американских студентов) / И.С. Костина, Т.В. Корнилова. - С.112-119 Новая страница в лингвистической аксиологии: российско-вьетнамское исследование. - С.120-123 ХХ международная научно-практическая конференция "Русское культурное пространство:язык-ментальность-понимание". - С.124-125 Гумболльдт и Россия. - С.126-127 Они были первыми... - С.127-128 90 лет академику В.Г. Костомарову. - С.128-129 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 974.16, р. Бердичевский, А.Л. Содержание межкультурного иноязычного образованяи в вузе / А.Л. Бердичевский. - С.4-11 Марочкина, Е.Г. Языкова интерференция и ее влияние на письмо школьников-билингвов / Е.Г. Марочкина. - С.12-18 Лайла, Параккини. Для преподаваняи русского языка AD PERSONAM / Параккини Лайла. - С.19-26 Филиппова, В.М. Игры как способ повышения мотивации при обучении РКИ / В.М. Филиппова. - С.27-31 Багинская, И.П. Опыт создания образовательного проекта "О русском по-русски" для обучения РКИ / И.П. Багинская. - С.32-40 Мезит, А.Э. Опыт использования инфографики на уроках РКИ / А.Э. Мезит. - С.41-53 Романова, Т.Ю. Аутентичный видеоматериал как средство обучения русской разговорной речи в электронной образовательной системе / Т.Ю. Романова, Е.А. Рубцова. - С.54-61 Анохина, Э.Н. Роль интерактивных педагогических технологий в электронном учебнике по РКИ для этапа довузовской подготовки / Э.Н. Анохина, Т.С. Павлова. - С.62-66 Теремова, Р.М. Система коммуникативно-ориентированного обучения иностранных учащихся русской грамматике: опыт инновационного развития / Р.М. Теремова, Е.С. Штернина. - С.67-72 Нямху, Цэнгэл. Использование электронного учебника "Успех+" А1 на практических занятиях РКИ в дистанционном обучении / Цэнгэл Нямху, Бата Нарантунгалаг. - С.73-91 М.Ю., Ефремова Сравнительный анализ русской и корейской интонации / Ефремова М.Ю. - С.92-98 Роговнева, Ю.В. Современный описательный текст с позиций коммуникативно-функциональной грамматики: резудьтаты и перспективы / Ю.В. Роговнева. - С.99-103 Калинин, А.Ф. Русские фразеологищированные предложения структурног типа Что Служба! / А.Ф. Калинин. - С.104-109 Вишняков, С.А. О разграничении терминов "лингвострановедение", "лингвокультуровдение", "культуроведение" / С.А. Вишняков, Р.С. Махаева. - С.110-112 Левенталь, И.В. Тесты по русскому языку: В1. Открыте экзаменнационные материалы СПбГУ/ТРКИ на 100% / И.В. Левенталь [и др.]. - С.113-19 Другие авторы: Дубинина, Н.А., Ильичева, И.Ю., Лефланд-Бернтссон, Л.В.; Конанов, А.С.; Гордеев, Е.Н; Ерофеева, И.Н; Птюшкин, Д.В. Васильев, В.В. Путь в мир русского слова: международный семинар русистов в тиммендорфер штранде / В.В. Васильев, О.А. Васильеа, Б.Н. Коваленко. - С.120-124 Крупнейшее событие мровой русистики. - С.125-126 Пострелиз международный онлайн-семинардля преподавателей русского языкакак иностранного "РКИ в эпоху пандемии". - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |