Мухин, О.. Система дистанционного образования "Виртуальная школа" / О. Мухин, Л. Мельников> // Информатика и образование. - 1999. - №4. - С. 65-70 Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование Доп.точки доступа: Мыльников, Л |
> Шифр: В-48/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3 Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9 Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20 Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28 Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35 Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39 Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46 Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н. Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52 Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60 Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65 Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70 Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75 Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80 Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88 Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94 Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98 Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103 Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110 Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113 "Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119 Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123 Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127 Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133 Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141 Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146 Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152 Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157 Наши авторы. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |