Мухин, М. Эволюция системы управления советской оборонной промышленностью в 1921-1941 годах и смена приоритетов "оборонки" : [советская оборонная промышленность в 1921-1941 гг.] / М. Мухин > // Отечественная история. - 2000. - №3. - С. 3-15
Кл.слова (ненормированные): история -- СССР -- промышленность |
> Шифр: В-42/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 160.90, р. Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-11. Соломыкина, Н. Институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса : формы и результаты работы / Н. Соломыкина. - С.12-15. Ульянова, И. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. Ульянова. - С.16-25. Лаптева, М. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Лаптева, И. Зимняя. - С.26-35. Константинов, Ю. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений / Ю. Константинов, Ю. Константинова. - С.36-39. Хадзарагова, М. Я в ответе за них... / М. Хадзарагова. - С.40-43. Чебыкина, О. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности / О. Чебыкина. - С.44-48. Хохлов, С. О самовоспитании и самообразовании школьников / С. Хохлов. - С.49-52. Бикеева, А. Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения? / А. Бикеева. - С.53-55. Ждановиченко, Б. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения / Б. Ждановиченко. - С.56-60. Никулин, С. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом / С. Никулин, К. Хомутова. - С.61-64. Артёмова, А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности / А. Артёмова. - С.65-72. Юсуф-заде, А. Героям 1812 года посвящается : (литературно-музыкальная композиция) / А. Юсуф-заде. - С.73-76. Гришина, Л. Я - это я, или как быть счастливым : (классный час у учащихся VIII класса) / Л. Гришина. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 92 Мухин, М.. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы [Текст] / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2012. - N 1. - С. 3-11. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): новая школа -- модернизация -- школьник -- ценностная ориентация -- гуманизация образования Доп.точки доступа: Олиференко, Л.; Щуркова, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 160.90, р. Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-8. Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. Метлик. - С.9-18. Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания / М. Нечаев. - С.19-27. Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией : (классный час с учащимися VII класса) / С. Цимбаленко. - С.28-32. Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок в учащимися VII класса) / М. Бурцева. - С.33-36. Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Чугаева. - С.37-41. Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т. Оловянникова. - С.42-46. Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54. Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. Эюбова. - С.55-58. Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. Сухов. - С.59-61. Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства / Л. Мартилова. - С.62-65. Кудашова, Т. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. Кудашова. - С.66-68. Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. Бикеева. - С.69-71. Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" : (конкурсно-игровая программа для учащихся VI классов) / М. Поспелова. - С.72-74. Адаменко, О. "Диалоги о совести" : (классный час в V-VII классах) / О. Адаменко. - С.75-79. Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 362.44, р. Мухин, М.И. Духовно-нравственное воспитание - основа формирования взрослеющей личности / М.И. Мухин. - С.3-11. Семенов, Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума / Г.С. Семенов. - С.12-19. Нечаев, М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.20-23. Метлик, И.В. Новое об изучении религий и воспитании школьников в свете закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В. Метлик. - С.24-34. Глазистова, О.Н. Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О.Н. Глазистова. - С.35-39. Атемасов, А.В. Воспитание высших чувств (сценарий лекции-концерта) / А.В. Атемасов. - С.40-46. Газиева, Н.Г. Воспитательная система ДДТ "Вдохновение" / Н.Г. Газиева. - С.47-49. Григорьева, М.Ю. Профилактика распространения ВИЧ/СПИДА в подростковой среде / М.Ю. Григорьева, Е.В. Железникова. - С.50-53. Буленкова, Н.В. "Всё в твоих руках" (из опыта работы дискуссионно - психологического клуба) / Н.В. Буленкова, Л.В. Суханова. - С.53-54. Попов, В.А. Институт отцовства в современном российском обществе и перспективы его развития / В.А. Попов. - С.55-59. Адольф, В.А. Национальные праздники как средство развития творческой активности младших школьников / В.А. Адольф, Е.А. Чайка. - С.60-62. Богачева, Т.Ю. Интернет - пространство: риски для школьников и пути их минимизации / Т.Ю. Богачева. - С.63-64. Вислогузова, М.А. Учёт типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности / М.А. Вислогузова. - С.65-69. Пазыркина, М.В. Гигиена питания школьников как педагогическая проблема / М.В. Пазыркина, Н.Н. Плахов. - С.70-76. Симонова, Е.В. "Я помню вальса звук прелестный" (школьный бал) / Е.В. Симонова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: О-06/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 1019.80, р. Исупов, В.А. Рождаемость населения России в 1939-1945 гг. / В.А. Исупов. - С.3-18. Басюк, И.А. "Руководить войсками на поле боя, отрешившись от глупой и вредной линейной тактики": основная причина военной катастрофы 1941 г. в Белоруссии / И.А. Басюк. - С.19-28. Синицын, М.В. 1-й Белорусский фронт и стратегическое планирование операции "Багратион" в апреле-мае 1944 г. / М.В. Синицын. - С.29-45. Мухин, М.Ю. Финансовые взаимоотношения советских ВВС и Наркомата авиационной промышленности СССР в 1941-1945 гг. / М.Ю. Мухин. - С.46-53. Колесникова, Е.А. Государственное и церковное управление в России в XVI-XVII вв.: общее и особенное / Е.А. Колесникова, В.В. Маландин, Н.М. Рогожин. - С.54-73. Ильина, К.А. Защита диссертации С.П. Шевырёва, или рождение "русского профессора" / К.А. Ильина. - С.74-88. Парсамов, В.С. "История Императорского Московского университета" С.П. Шевырёва: от скандала к юбилею / В.С. Парсамов. - С.89-112. Лазарев, С.Е. И.И. Мозжухин: исторический портрет на фоне эпохи / С.Е. Лазарев. - С.113-128. Христофоров, В.С. Документы архивов органов безопасности об Исааке Бабеле / В.С. Христофоров. - С.129-141. Смирнов, Н.Н. Междисциплинарный научно-теоретический журнал "Новейшая история России" / Н.Н. Смирнов. - С.142-146. Пученков, А.С. Рафаил Шоломович Ганелин: творческий путь историка / А.С. Пученков. - С.147-159. "Украина и Крым 1918 - начале 1919 года. Очерки политической истории" Александра Пученкова. - С.160-184. Дмитриева, З.В. Новая публикация документов Соловецкого монастыря последней трети XVI в. / З.В. Дмитриева. - С.185-188. Чудинов, А.В. M.-P. Rey. 1814: Un Tsar a` Paris / А.В. Чудинов. - С.188-192. Мамонов, А.В. "Двери в далёкое теперь прошлое": "Обрывки воспоминаний" графа В.Н. Коковцова / А.В. Мамонов. - С.192-202. Назаров, О.Г. Ю.А. Борисёнок. На крутых поворотах белорусской истории: Общество и государство между Польшей и Россией в первой половине XX в. / О.Г. Назаров. - С.202-206. Латышев, А.В. Война и судьбы: общий контекст и частные сюжеты / А.В. Латышев. - С.206-210. Артёмов, Е.Т. А.В. Сперанский. На войне, как на войне... Свердловская область в 1941-1945 гг. / Е.Т. Артёмов. - С.210-211. Нагорная, О.С. St. Merl. Politische Kommunikation in der Diktatur. Deutschland und die Sowjetunion im Vergleich / О.С. Нагорная. - С.211-214. Сидоров, А.В. Историография сегодня: миры историков, идей и читателей / А.В. Сидоров. - С.214-216. Мельничук, Г.А. Научно-практическая конференция "Шацк: 460 лет в истории России" / Г.А. Мельничук, Н.В. Степанова. - С.217-218. Наши авторы. - С.219-220. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 2061.21, р. Байбородова, Л.В. Использование субъектно-ориентированной технологии воспитания в проектной деятельности / Л.В. Байбородова. - С.3-10. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Прутченков, А.С. Основные этапы формирования ученического самоуправления в общеобразовательной организации / А.С. Прутченков, С.А. Павлова. - С.11-18. Кл.слова: СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ФУКНЦИОНАЛ РАБОЧИХ ГРУПП Основные итоги деятельности Минобрнауки России за 2016 год и стратегические задачи на 2017 год. - С.18-19. Титова, Л.М. Формирование национального самосознания учащихся / Л.М. Титова. - С.20-25. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КЛЮЧЕВЫЕ СФЕРЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Фархшатова, И.А. Технология сплочения классного коллектива "Кредит доверия" / И.А. Фархшатова. - С.26-30. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ Жидкова, Ю. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Ю. Жидкова [и др.]. - С.31-40. Другие авторы: Иванкина, Т.Н., Комендантова, О.Г., Лукаускас, Э.С., Макеева, Г.А., Никишина, А.В. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Спиридонова, Т.А. Использование воспитательных технологий в работе с одарёнными детьми / Т.А. Спиридонова. - С.40-48. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Гучетль, А.А. О соблюдении правил безопасности в туристских походах / А.А. Гучетль. - С.49-52. Кл.слова: ТУРИЗМ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ПОХОД Журавлева, Л.Г. Активные формы организации взаимодействия в фольклорной студии / Л.Г. Журавлева. - С.52-55. Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Макеева, А.Г. Образовательные технологии формирования у школьников основ культуры здоровья / А.Г. Макеева. - С.56-62. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ПИТАНИЕ Мухин, М.И. Восхождение к нравственности как процесс и результат творения внутреннего стержня личности / М.И. Мухин. - С.63-72. Кл.слова: ВОСХОЖДЕНИЕ, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Опарина, Н.А. Летняя юморина (конкурсно-игровая программа для младших школьников) / Н.А. Опарина. - С.73-79. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИИ, КУЛЬТУРА Авторы статей номера. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 2561.29, р. Шустова, И.Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации / И.Ю. Шустова. - С.3-10. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ВОСПИТАННИКА Нечаев, М.П. Проектирование модели личности выпускника образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО / М.П. Нечаев. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА Загладина, Х.Т. Добровольчество (волонтерство) как мощный фактор развития гражданской активности и успешной социализации детей и молодежи / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.16-22. Кл.слова: ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРАКТИКИ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Омельченко, Е.А. Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу? / Е.А. Омельченко. - С.23-30. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ МИГРАНТЫ, ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ И ЭТНИЧЕСКИХ МЕНЬШИНСТВ, АДАПТАЦИЯ Опарина, Н.А. Психолого-педагогические проблемы организации семейного досуга / Н.А. Опарина, Н.В. Карпова. - С.31-34. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДОСУГ Булгакова, И.В. Организация работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования с использованием современных технологий / И.В. Булгакова, Т.А. Харламова, Ю.В. Брянцева. - С.35-40. Кл.слова: ТАЛАНТЛИВЫЙ, ОДАРЕННЫЙ, СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ Лебедев, Д.Н. О системе взрослого членства как средстве гармонизации отношений детей и взрослых в детском общественном объединении (из опыта работы Московской городской пионерской организации) / Д.Н. Лебедев. - С.41-48. Кл.слова: ПИОНЕРИЯ, КОМСОМОЛ, ВОЖАТЫЙ Николаенко, Т.И. Учимся творить добро! / Т.И. Николаенко. - С.49-52. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ, УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Филиппова, Т.В. Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся / Т.В. Филиппова. - С.53-56. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Клепиков, В.Н. Феномен понимания, или Искусство быть человеком / В.Н. Клепиков. - С.57-64. Кл.слова: ПРИРОДА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРА Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский и его время / М.И. Мухин. - С.65-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ПУТЬ К УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРОФЕССИИ, ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА Белоусова, Е.И. Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (сценарий общешкольного мероприятия) / Е.И. Белоусова. - С.75-78. Кл.слова: ЗАЩИТНИК, РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО О приоритетных проектах в сфере образования. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 2561.29, р. Ерёмина, Т.Ю. Социальное партнерство как ресурс в формировании гражданской идентичности личности / Т.Ю. Ерёмина. - С.3-11. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, БАЗОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Скударёва, Г.Н. Общественное участие родителей в управлении современной школой (из опыта работы Новинской СОШ) / Г.Н. Скударёва, Е.С. Брагина. - С.12-19. Кл.слова: ШКОЛА, РОДИТЕЛИ, УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Муратова, Л.В. Музейная педагогика в контексте спортивно-патриотического воспитания учащихся / Л.В. Муратова, Е.М. Проценко. - С.20-23. Кл.слова: ИНИЦИАТИВА УЧАЩИХСЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Симонова, Н.М. Традиционные и инновационные подходы к управлению конфликтами в детской среде / Н.М. Симонова. - С.25-32. Кл.слова: КОНФЛИКТ, ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ, ДЕТСКАЯ СРЕДА Сеньчукова, И.В. Реализация краеведения в школе в формате внеурочной деятельности / И.В. Сеньчукова. - С.33-40. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иванова, И.В. Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании: рефлексивно-ценностный подход / И.В. Иванова. - С.41-52. Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ Недельницына, У.В. Метапредметное обучение в рамках занятий хореографией в системе дополнительного образования / У.В. Недельницына. - С.53-56. Кл.слова: ХОРЕОГРАФИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ Чуева, Е.А. "Этномодерн" в системе дополнительного образования / Е.А. Чуева. - С.57-58. Титаренко, О.Н. Современный ребёнок в современной воспитательной системе / О.Н. Титаренко. - С.59-62. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Мухин, М.И. Организационные основы и содержание работы Павлышской школы Сухомлинского / М.И. Мухин. - С.63-73. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАМКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Шебурова, Т.Н. Урок нравственности в начальной школе / Т.Н. Шебурова. - С.74-79. Кл.слова: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СЧАСТЬЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 2561.29, р. Олиференко, Л. Я. Профессиональные затруднения и профессиональные потребности учителей / Л. Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова. - С.3-12 Нечаев, М.П. Проектирование внутришкольной системы оценки качества воспитания в общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.13-18 Подкопаева, В.С. Газета "Перемена": секреты успеха / В.С. Подкопаева. - С.19-21 Осеева, В.И. Реализация регионального компонента образования как условие формирования гражданской идентичности школьников / В.И. Осеева. - С.22-27 Косолапова, Л.А. Анализ уровня сформированности личностной характеристики "гражданственность" у современных подростков / Л.А. Косолапова, Е.Н. Потехина. - С.28-36 Казначеева, Н.Н. Использование на уроках литературы практико-ориентированных технологий, снижающих негативное воздействие информационной социализации / Н.Н. Казначеева. - С.37-45 Скитневский, Л.В. К определению понятия "социальная конкурентноспособность" / Л.В. Скитневский. - С.46-48 Болотова, Н.П. Методики активизации семьи в профилактике формирования подростковых девиаций и аддикций / Н.П. Болотова. - С.49-53 Мокаева, М.А. Особенности воспитания современных детей и подростков / М.А. Мокаева. - С.54-56 Спицын, Н.П. Можно ли вернуть родителей в школу? / Н.П. Спицын. - С.57-61 Мухин, М.И. Одухотворение В.А. Сухомлинским педагогической формулы "Учить детей учиться" / М.И. Мухин. - С.62-71 Опарина, Н.А. "Все, что было не со мной, помню" (школьный концерт ко Дню Победы) / Н.А. Опарина. - С.72-73 Данилова, М.А. Зеленый мир - наш общий дом (классный час) / М.А. Данилова. - С.74-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 2561.29, р. Хуторской, А.В. как диагностировать и оценивать результаты воспитания? / А.В. Хуторской. - С.3-12 Попова, С.И. Роль вожатского отряда в формировании уклада лицейской жизни / С.И. Попова, И.Б. Клювкина. - С.13-21 Байбородова, Л. В. Проблемно-тематический день как комплексное средство воспитания / Л. В. Байбородова. - С.22-30 Лизинский, В.М. Становление педагога: интеллектуально-духовный потенциал / В.М. Лизинский. - С.31-36 Леванова, Е.А. Семейные фотоальбомы в воспитании школьников / Е.А. Леванова, Л.В. Тарабакина, Е. В. Звонова.ю. - С.37-41 Карпова, Н.В. использование воспитательных возможностей средств театрализации при организации современного досуга / Н.В. Карпова. - С.42-45 Грибкова, Г.И. Формирование творческий активности младших школьников в детских объеденениях технического творчества / Г.И. Грибкова, И.М. Костерева. - С.46-49 Клемантович, И.П. Воспитательное пространство в микросоциуме современного человека / И.П. Клемантович. - С.50-57 куприянов, Б.В. Как мы проводим каждое лето (позиционирование деятельности организаций детского отдыха и оздоровления) / Б.В. куприянов. - С.58-66 Мухин, М.И. Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания / М.И. Мухин. - С.67-75 Никулина, Н.В. "Мой милый, если б не было войны..." / Н.В. Никулина. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 2771.29, р. Третьяков, А.Л. Педагогические основания организации правового просвещения обучающихся в пространстве современной образовательной организации / А.Л. Третьяков. - С.3-8 Усова, С.Н. Инновационная модель внеурочной деятельности как фактор повышения качества образования / С.Н. Усова. - С.9-14 Золотарёва, А.В. Особенности разработки программы развития организации дополнительнго образования детей / А.В. Золотарёва. - С.15-23 Калина, И.Г. Развитие у учащихся навыков взаимодействия и укрепление межличностных отношений в школьном коллективе посредством подвижных игр / И.Г. Калина, Н.Х. Гжемская. - С.30-37 Буленкова, Н.В. Исследование мотиваций и жизненных ценностей детей подросткового возраста (из опыта работы Школы гармоничного воспитания для старшеклассников) / Н.В. Буленкова, Л.в. Суханова. - С.38-42 Фомина, Л.В. Из опыта социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Л.В. Фомина. - С.43-46 Глазистова, О.Н. Сбор "Город Солнца" в параллели третьих классов начальной школы / О.Н. Глазистова. - С.47-54 Кираснова, В.Г. Размышления психолога о причинах насилия в школах / В.Г. Кираснова. - С.55-59 Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о нравственности как системообразующем факторе воспитания / М.И. Мухин. - С.60-68 Шаталов, А.А. Ненасильственная школа в педагогике Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского / А.А. Шаталов. - С.69-76 Чупахина, Т.Н. курить - здоровью вредить! / Т.Н. Чупахина. - С.77-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |