Мурашов, А..
    Быстрое реагирование: технологии, творчество, мастерство / А. Мурашов // Народное образование. - 2000. - №8. - С. 122-126
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- речевое мастерство




    Мурашов, А.
    О некоторых особенностях языка рекламы / А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2004. - №4. - С. 82-87
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- реклама


Шифр: Р-14/2008/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Рухленко, Н. М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко. - С.3-11.
Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова. - С.12-16.
Коротаев, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев. - С.17-22.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова. - С.23-27.
Котомина, Г. В. "О слово русское, родное !..." / Г. В. Котомина. - С.28-31.
Коренева, А. В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс) / А. В. Коренева, Л. А. Коренева. - С.32-35.
Мехедов, В. Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов. - С.36-37.
Смольников, С. Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г. / С. Н. Смольников. - С.38-44.
Светашова, Ю. А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова. - С.45-50.
Грязнова, А. Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова. - С.51-548.
Бересток, С. В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи / С. В. Бересток. - С.59-61
Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски? / А. А. Мурашов. - С.62-66.
Полковникова, С. А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в. / С. А. Полковникова. - С.67-69.
Юркин, М. А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин. - С.70-71.
Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова, Л. А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова. - С.77-80.
Ганиев, Ж. В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938) / Ж. В. Ганиев. - С.81-86.
Шестакова, Л. Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". / Л. Л. Шестакова. - С.87-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.204.2
М 91


    Мурашов, А..
    Риторика - инструмент педагогического успеха [Текст] / А. Мурашов // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 137-147.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическая работа
Кл.слова (ненормированные):
риторика -- речь педагога

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.204.2
М 91


    Мурашов, А..
    Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? [Текст] / А. Мурашов // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 257-264.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- учительская харизма

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2010/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 9
Содержание:
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15.
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23.
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28.
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39.
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49.
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56.
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63.
Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70.
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78.
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82.
Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101.
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136.
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109.
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119.
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132.
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137.
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142.
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150.
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157.
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163.
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169.
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172.
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180.
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188.
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192.
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200.
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205.
Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210.
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214.
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218.
Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228.
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234.
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240.
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245.
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254.
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261.
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264.
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Р-14/2011/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. - С.3-7
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым : несколько "Заметок" о мастерстве писателя / Г.П. Соколова. - С.8-12
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся : окончание / Ю.А. Скоринова. - С.13-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.18-21
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга / И.П. Лысакова. - С.22-26
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"? / А.А. Мурашов. - С.27-31
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А.И. Грищенко. - С.32-35
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.36-38
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка". - С.39
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова. - С.39-42
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова / Е.М. Виноградова. - С.43-48
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин / А.Л. Голованевский. - С.49-53
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.54-58
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения / А.В. Канафьева. - С.59-63
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева. - С.64-70
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах / В.В. Родина. - С.71-76
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках : XII и XVII вв. / В.В. Ротарь. - С.77-78
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация / В.И. Беликов. - С.79-84
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков : к 90-летию со дня рождения / В.Г. Дидковская. - С.85-90
Быстрова Елена Александровна : 1930-2011. - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Дейкина, А. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка / А. Дейкина, В. Янченко. - С.3-6.
Устинов, А. Методика включения модального компонента в речь учащихся / А. Устинов, В. Дудкина. - С.7-12.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.13-18.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.19-21.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.22-27.
Араева, Л. Как преподавать "Культуру речи" сегодня? / Л. Араева. - С.28-32.
Марьянчик, В. Стилистические категории в методическом аспекте / В. Марьянчик. - С.33-37.
Москвин, В. Изучаем гротескный стиль / В. Москвин. - С.38-41.
Ахмадуллина, Р. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения (VI класс) / Р. Ахмадуллина. - С.42-47.
Гребенюк, И. Творческие задания на уроках русского языка / И. Гребенюк. - С.48-49.
Банщикова, Г. Анатолий Фёдорович Ломизов : (к 100-летию со дня рождения) / Г. Банщикова, В. Янченко. - С.50-54.
Шумарина, М. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..." : (метатекст в прозе Виктора Некрасова) / М. Шумарина. - С.55-60.
Ичин, К. Один взгляд на родину : "Из окна вагона" Андрея Белого / К. Ичин. - С.61-64.
Бобылев, Б. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста : стихотворение Анны Книпер-Тимирёвой "Бык" / Б. Бобылев. - С.65-69.
Скачедубова, Е. Кто вы, "клиенты-иностранцы"? / Е. Скачедубова. - С.70-74.
Маринова, Е. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации / Е. Маринова. - С.75-80.
Шипицына, Г. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка / Г. Шипицына, М. Геращенко. - С.81-84.
Шумарин, С. Новые тенденции в аббревиации / С. Шумарин. - С.85-91.
Барандеев, А. От Царицына до Волгограда / А. Барандеев. - С.92-95.
Мурашов, А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. Мурашов. - С.96-101.
Рацибурская, Л. Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета / Л. Рацибурская. - С.102-103.
Будачева, О. Основы стилистики и культуры речи (VIII-IX классы) / О. Будачева. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2011/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 8
Содержание:
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19.
Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А.
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28.
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37.
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41.
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52.
Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69.
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74.
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81.
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88.
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93.
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108.
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112.
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117.
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126.
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132.
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136.
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144.
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153.
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157.
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166.
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173.
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180.
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192.
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200.
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211.
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216.
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230.
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240.
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247.
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252.
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260.
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265.
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270.
Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273.
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)