М 90 Мукушев, Б. Синергетическое образование: перспективы и проблемы / Б. Мукушев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№4. - С. 8-12. Рубрики: Стратегия образования Кл.слова (ненормированные): синергетическое образование |
> Шифр: И-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15. МЕТОДИКА Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34. Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50. ЗАДАЧИ Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58. Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67. Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71. Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82. Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89. ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91. Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92. Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93. Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97. Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99. Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101. Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104. Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106. Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108. Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110. Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112. Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113. Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115. Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116. Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118. Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120. Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122. Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124. Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 416.42, р. Новости образования и науки. - С.4-11. Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16. Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24. О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29. Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33. Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37. Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41. Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47. Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54. Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58. Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65. Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70. Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74. Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77. Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81. Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85. Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90. Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93. Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97. Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100. Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105. Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111. Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112. Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115. Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 2092.43, р. Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: демонстрация передачи электроэнергии на расстояние / В.В. Майер, Е.И. Вараксина. - С.3-7. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ РЕСУРС, УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Шведова, А.О. Экспериментальные задачи как средство реализации ФГОС / А.О. Шведова. - С.8-15. Кл.слова: НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЕГЭ Быкова, Ю.Н. Реализация межпредметных связей физики и информатики при выполнении лабораторных работ в основной школе / Ю.Н. Быкова, Л.В. Дубицкая. - С.16-20. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Бондаров, М.Н. Об умении сокращать дроби, или Заметки о заданиях ЕГЭ по физике / М.Н. Бондаров. - С.21-25. Кл.слова: КИМ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ, ОШИБКИ В РЕШЕНИЯХ И ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ Мукушев, Б.А. Метод индукции как эвристический прием решения физических задач / Б.А. Мукушев, Б.С. Желдыбаева. - С.26-30. Кл.слова: ИНДУКТИВНОЕ РАССУЖДЕНИЕ, МЕТОД ИНДУКЦИИ, ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ Левин, В.В. Геометрические построения для рычага / В.В. Левин. - С.31-33. Кл.слова: РЫЧАГ, ТОЧКА ОПОРЫ, СИЛА Коробов, В.Б. География в задачах физики / В.Б. Коробов, М.К. Есеев. - С.33-38. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФИЗИКИ Ивашкина, Д.А. Новые практические работы по астрономии (часть 2) / Д.А. Ивашкина. - С.39-50. Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО АСТРОНОМИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ К юбилею Наталии Сергеевны Пурышевой (26 июня 2017 г.). - С.51-52. Ильин, В.А. Высочайшая фундаментальность Нобелевской премии по физике за 2017 год / В.А. Ильин, Е.Ю. Бахтина. - С.53-57. Кл.слова: ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ, СТОЛКНОВЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР, ГРАВИТАЦИОННО-ВОЛНОВАЯ АСТРОНОМИЯ Сабирова, Ф.М. VIII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / Ф.М. Сабирова. - С.58-60. Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, МАСТЕР-КЛАСС, УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ Указатель статей, опубликованных в журнале "Физика в школе" в 2017 году. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 4383.77, р. Смирнова, Л.Н. Стандартная модель - фундамент современной микрофизики. Фундаментальные взаимодействия / Л.Н. Смирнова, В.В. Кудрявцев. - С.3-12 Щербаков, Р.Н. Элементы идеологии на уроках физики / Р.Н. Щербаков. - С.13-19 Головко, О.Н. Подготовка школьников к ЕГЭ по физике: потенциал использования дистанционного обучения / О.Н. Головко, Б.Д. Кучер. - С.20-24 Зиятдинов, Ш.Г. Аналогии в описании некоторых процессов в физике, экологи и экономике / Ш.Г. Зиятдинов. - С.25-29 Анурин, А.С. Экспоненциальные законы устройства мира / А.С. Анурин. - С.30-33 Афанасьева, Е.С. Из опыта работы учителя физики: методическая копилка или маленькие хитрости большого урока / Е.С. Афанасьева, Л.В. Дубицкая. - С.34-38 Шамало, Т.Н. Анализ взаимодействия тел - необходимое условие успешного решения задач по динамике / Т.Н. Шамало, А.П. Усольцев. - С.39-47 Мукушев, Б.А. Применение второго закона Ньютона при изучении движения тела в трехмерном пространстве / Б.А. Мукушев. - С.48-51 Кондакова, Е.В. Исследование видимого суточного движения Солнца на уроках астрономии со Stellarium / Е.В. Кондакова. - С.52-57 Смирнова, М.А. Астрономия влзвращается в школу / М.А. Смирнова. - С.58-59 Сметанина, Т.В. Научно-практическая конференция по астрономии как один из методов повышения мотивации обучающихся к астрономии и космонавтике / Т.В. Сметанина. - С.60-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |