Мудрик, А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании / А. Мудрик > // Классный руководитель. - 2000. - №3. - С. 34-39 Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуальная помощь |
> Шифр: К-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 148.00, р. Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15. Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20. Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46. Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54. Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63. Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68. Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76. Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83. Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110. Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125. Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131. Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137. Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-07/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 211.80, р. Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8 Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13 Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17 Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21 Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25 Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29 Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34 Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39 Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45 Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51 Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57 Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64 Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70 Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77 Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83 Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87 Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91 Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95 Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100 Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104 Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109 Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113 Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116 Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120 Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128 Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135 Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139 Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144 Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148 Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153 Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156 Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 501.43, р. Оценка деятельности классных руководителей ГБОУ "МОСКОВСКАЯ ШКОЛА НА ЮГО-ЗАПАДЕ №1543". - С.3-45 Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 "А" класса Матюхиной В.В. - С.46-50 Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 "Г" класса Пикаловой Г.В. - С.51-58 Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 "А" класса Шустиловой Т.А. - С.59-69 Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 "Г" класса Бочковой О.А. - С.70-73 Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 "Б" класса Ченцовой О.А. - С.74-77 Анализ воспитательной работы классного руководителя 8 "А" класса Рудневой В.А. - С.78-83 Анализ воспитательной работы классного руководителя 9 "А" класса Галкиной Т.А. . - С.84-90 Анализ воспитательной работы классного руководителя 9 "Г" класса Дорожинской И.В. - С.91-92 Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 "А" класса Бокова П.Ю. - С.93-96 Анализ воспитательной работы классного руководителя 11 "В" класса Раскиной И.В. - С.96-101 Анализ воспитательной работы классного руководителя 11 "А" класса Даниловой Т.И. - С.102-107 Мудрик, А. В. О воспитании старшеклассников (социально-психологические аспекты) / А. В. Мудрик. - С.108-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 5150.43, р. Мельникова, Н.А. Организация деятельности классного руководителя / Н.А. Мельникова. - С.3-21 Мельникова, Н.А. . Приложение 1. Должностная инструкция классного руководителя / Н.А. Мельникова. - С.22-25 Мельникова, Н.А. . Приложение 2. Единые требования к учащимся 1-11-х класов МБОУ "Комсомолькая СОШ №1" / Н.А. Мельникова. - С.26-28 Мельникова, Н.А. . Приложение 3. Разработки занятий по решению конфликтных ситуаций, необходимые для классного руководителя / Н.А. Мельникова. - С.29-65 Рыжикова, С.П. Система педагогических советов по проблемам воспитания (методический комплекс) / С.П. Рыжикова. - С.66-67 Рыжикова, С.П. Педсовет "Творческое саморазвитие педагога-воспитателя как обязательное условие профессиональной комптенции" / С.П. Рыжикова. - С.68-79 Рыжикова, С.П. Педсовет "Развитие эмоциональной культуры учащихся и педагогов как главный фактор педагогической поддержки всех субъектов образовательного пространства" / С.П. Рыжикова. - С.80-85 Рыжикова, С.П. Педсовет "Партнерство семьи и школы как фактор развития культурной среды" / С.П. Рыжикова. - С.86-96 Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ШКОЛА Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы / Н.Е. Щуркова. - С.97-107 Мудрик, А.В. Влияние среды на формирование личности подростка / А.В. Мудрик. - С.108-127 Кл.слова: ПОДРОСТОК, ЛИЧНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |