Мочалов, А. Глобальное потепление и Арктика / А. Мочалов, В. Пархоменко, А.Тарко> // Экология и жизнь. - 1999. - №4. - С. 38-43 Кл.слова (ненормированные): климат -- глобальное потепление -- Арктика |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |