Москвина, Н. Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся / Н. Москвина> // Классный руководитель. - 2005. - №8. - С. 18-20 Рубрики: Классный руководитель--организация работы Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- родитель -- родительское собрание -- посещение семьи |
> Шифр: П-07/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 70.00, р. Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8. Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.9-11. Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса / В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц. - С.12-15. Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности / М. Ставрук. - С.16-18. Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов / В. Журова. - С.19-21. Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике / С. Байрамова. - С.22-27. Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе / Н. Шишлянникова. - С.28-29. Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении / Н. Житнякова. - С.30-32. Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Бузакова. - С.33-35. Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании / К. Скуратова. - С.36-37. Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Г. Репина. - С.38-41. Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста / О. Пастюк. - С.42-45. Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся / О. Крамаренко. - С.46-50. Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста / Е. Коневская. - С.51-55. Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов / В. Недорезова, Л. Блинов. - С.56-59. Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза / С. Котенко. - С.60-64. Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса / В. Давыденко. - С.65-72. Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения / Н. Москвина. - С.73-77. Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.78-83. Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов / Н. Андреева. - С.84-86. Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов / А. Ищенко. - С.87-91. Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры / Е. Чернышев, Л. Чернышева. - С.92-95. Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов / О. Павленкович. - С.96-99. Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани / Т. Анисимова. - С.100-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 82 Москвина, Н.. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Н. Москвина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 73-77. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- адаптация первокурсника -- гуманистические отношения -- образовательный процесс -- технология -- сопровождение первокурсника -- образовательное пространство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 73.96, р. Мардахаев, Л. Выпускная квалификационная работа бакалавра и магистра по психолого-педагогическому образованию / Л. Мардахаев. - С.4-8. Сморчкова, В. Эстетические основания профессиональной подготовки будущих социальных работников / В. Сморчкова. - С.9-12. Быковская, Т. Основные ориентиры высшего профессионального социального образования в контексте его модернизации / Т. Быковская. - С.13-17. Квитковская, А. Формирование поликультурной компетентности преподавателей высшей школы / А. Квитковская. - С.18-22. Фирсов, М. Методология "Tuning Russia" : настройка образовательной программы высшей школы по направлению "Социальная работа" / М. Фирсов, И. Наместникова, Е. Студенова. - С.23-33. Федоров, А. Профессионально-этическая компетентность социального педагога уголовно-исправительной системы / А. Федоров. - С.33-40. Рунов, С. Социально-педагогические задачи школы в концепциях Р. Зейделя и П. Барта / С. Рунов. - С.41-44. Глухих, С. Интеграция профессиональной деятельности медицинских сестёр и социальных педагогов / С. Глухих. - С.45-50. Машовец, С. Сущность и особенности управления образовательными учреждениями / С. Машовец. - С.51-54. Москвина, Н. Изменения в высшем образовании глазами преподавателей / Н. Москвина. - С.55-60. Строкова, С. Методические аспекты воспитания толерантности в процессе профессиональной подготовки студентов / С. Строкова. - С.61-64. Вязникова, Л. Психобиографический метод в исследовании субъективной картины жизненного пути студентов / Л. Вязникова. - С.65-69. Давыденко, В. Самостоятельная работа студентов - важное направление в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Давыденко. - С.70-73. Поличка, А. Проектирование содержания организации самостоятельной работы обучаемых в условиях формирования культуры здоровья подрастающего поколения / А. Поличка, А. Исакова. - С.81-85. Юдина, Н. Почему трудно проводить экспертизу диссертаций? / Н. Юдина. - С.77-80. Блинов, Л. Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья подрастающего поколения / Л. Блинов, И. Макарова, В. Федоров. - С.81-85. Ищенко, А. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью / А. Ищенко. - С.86-90. Семенова, Н. Генезис понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Семенова. - С.91-95. Елисеева, Е. Разработка теории содержания общего образования в отечественной педагогике советского периода / Е. Елисеева. - С.96-101. Павленкович, О. Развитие предметно-речевых способностей студентов художественно-графических факультетов в учебном процессе педвуза / О. Павленкович. - С.102-105. Анисимова, Т. Развитие художественно-творческих способностей студентов на факультативных занятиях по художественной обработке ткани / Т. Анисимова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/12 Журнал 2014г. N 12 Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов. - С.5-14. Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.14-18. Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В.П. Соломин, Л.А. Громова. - С.19-25. Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н.Х. Розов. - С.26-35. Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н.Б. Москвина. - С.36-42. Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е.Ю. Сысоева. - С.42-47. Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога / П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский. - С.48-55. Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев. - С.55-63. Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н.В. Соснин. - С.64-71. Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская. - С.71-80. Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г.А. Берулава [и др.]. - С.83-89. Другие авторы: Дружинина, А.В., Беляева, Е.В., Малыш, В.Г., Пильщикова, Т.С., Исталиева, С.К., Кадырова, Л.Р. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина. - С.90-97. Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л.С. Довгаль, О.В. Непша. - С.98-102. Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян. - С.103-108. Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян. - С.109-112. Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л.П. Гулянова, О.В. Непша. - С.113-118. Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая) / Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко. - С.119-127. Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В.Д. Хижняк. - С.127-134. Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР / Т.Л. Гурулева. - С.134-140. Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике / И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов. - С.141-144. Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В.С. Суйская, М.В. Харламова. - С.144-148. Указатель статей, опубликованных в 2014 году. - С.149-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 478.44, р. Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14. Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20. Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71. Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96. Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117. Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162. Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180. Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204. Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |