Москаленко, И..
    Подарки получают, Новый год встречают / И. Москаленко // Воспитание школьников. - 2004. - №9. - С. 69-70
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеклассные мероприятия
Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- сценарий


Шифр: Т-03/2015/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 9 . - 457.82, р.
Содержание:
Кадыров, Р. Модель самоуправления студентами физической тренировкой / Р. Кадыров, В. Караван, В. Гетьман. - С.3-5.
Караван, А. Типологические признаки образовательной среды, необходимые для эффективного физического развития студентов вузов / А. Караван, А. Болотин. - С.5-8.
Возможности использования фитнес-ресурсов в обеспечении конкурентоспособности физической культуры студентов / О. Миронова [ и др.]. - С.8-11.
Койпышева, Е. Мониторинговые технологии в оценке физической подготовленности студентов технического вуза / Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский. - С.11-14.
Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры / К. Дементьев [ и др.]. - С.14-17.
Состояние физической подготовленности студенческой молодёжи Республики Башкорстан / С. Матвеев [ и др.]. - С.17-21.
Пронин, С. Журнал "Теория и практика физической культуры" на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.) / С. Пронин. - С.21-23.
Демеш, В. Формирование профессиональной компетентности студентов-строителей средствами спортивных и подвижных игр / В. Демеш, И. Москаленко, Н. Перевозникова. - С.23-25.
Нормативные технологии физической подготовки военнослужащих / В. Гетьман [ и др.]. - С.25-29.
Сафонова, О. Профессионально-прикладная физическая подготовка студенток строительного профиля на основе комплексного подхода / О. Сафонова, В. Кривощеков. - С.29-32.
Шкурпит, М. Содержательно-технологические особенности формирования профессионально-прикладной физической культуры обучающихся / М. Шкурпит, Т. Ефремова, Т. Верина. - С.32-36.
Болотин, А. Показатели, определяющие эффективность деятельности преподавательского состава кафедр физического воспитания / А. Болотин, А. Караван. - С.36-38.
Быстрицкая, Е. Значение кейс-технологии для формирования профессиональных компетенций педагога по физической культуре / Е. Быстрицкая, Р. Арифулина, С. Аксенов. - С.39-41.
Абзалилов, Р. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р. Абзалилов, Р. Гайнуллин. - С.42-43.
Масягина, Н. Профессиональные компетенции специалиста по физической культуре и спорту / Н. Масягина. - С.44-47.
Мельникова, Н. Олимпийское наследие: сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Олимпийских зимних игр (1988-2014 гг.) / Н. Мельникова, А. Никифирова. - С.47-51.
Шахов, А. Представитель России в МОК (1900-1913гг.) - граф Г.И. Рибопьер и его профессионально-родственные связи с Елецким уездом / А. Шахов. - С.51-53.
Перевозников, А. "Забытая организация": Московский олимпийский комитет в начале XX в. / А. Перевозников. - С.53-56.
Содержание психомоторного цикла и его применение при совершенствовании передачи мяча двумя руками сверху у волейболисток / Н. Лешева [ и др.]. - С.56-59.
Мамаев, А. Формирование двигательных качеств у подростков в условиях учреждений дополнительного образования / А. Мамаев, М. Якунчев. - С.59-62.
Абрамович, Д. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска) / Д. Абрамович, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.62-65.
Дубровский, С. Моделирование технико-тактических действий в спринтерской соревновательной деятельности высококвалифицированных лыжников-гонщиков (по данным Олимпийских игр 2010 и 2014 гг.) / С. Дубровский, А. Баталов. - С.66-69.
Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток / М. Колесников [и др.]. - С.70-72.
Астахов, А. Экспресс-тестирование анаэробного порога и максимального потребления кислорода у квалифицированных спортсменов / А. Астахов, В. Щеголев. - С.73-74.
Малков, О. Тактические характеристики альтернативного выполнения старта при нанесении ударов и закрытия атаки в единоборствах / О. Малков, М. Калашников. - С.75-77.
Подбор упражнений специально-силовой подготовки в мас-рестлинге / П. Кривошапкин [и др.]. - С.78-82.
Физическая активность студентов двух вузов Сургута по данным международного опросника IPAQ. - С.83-85.
Эмоциональные механизмы психической нагрузки тренеров-педагогов детской спортивной школы / В. Яковлев [и др.]. - С.86-88.
Пешкова, Н. Поведенческая стратегия в отношении здоровья у девушек, занимающихся в рамках спортизации физического воспитания различными видами двигательной активности / Н. Пешкова. - С.89-93.
Фомин, С. Особенности подготовки резерва в зарубежном профессиональном баскетболе / С. Фомин, О. Лихачев, Р. Ганиев. - С.94-96.
Черепов, Е. Динамика показателей стрессоустойчивости учащихся в процессе спортизированного физического воспитания / Е. Черепов, О. Цейликман. - С.97-99.
Псеунок,А. Адаптационные возможности юных самбистов 12-14 лет / Псеунок,А., Р. Гайробеков. - С.100-103.
Чермит, К. Трансформация паттерна электромиограммы мышц бедра в старшем дошкольном возрасте в процессе выполнения приседаний / К. Чермит, К. Заболотний, А. Бгуашев. - С.20.
Манжелей, И. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / И. Манжелей. - С.31.
Шатохин, А. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / А. Шатохин, И. Манжелей. - С.38.
Булгакова, О. Физическое развитие и функциональная подготовленность студенток, занимающихся фитнесом, на учебных занятиях по физической культуре / О. Булгакова, Д. Шубин, В. Пономарёв. - С.55.
Борисевич, С. . Изменение функциональных характеристик кожи спортсменов после тренировок циклического характера / С. Борисевич. - С.77.
Шаповалов, А. Спортивное право - отрасль российского права / А. Шаповалов, Е. Колоярцева. - С.80.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории / В. Ирхин [ и др. ] . - С.92.
Загревская, А. Кинезиологический подход как метанаучная основа физкультурно-спортивного образования студентов / А. Загревская. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)