Москаленко, И.. Подарки получают, Новый год встречают / И. Москаленко > // Воспитание школьников. - 2004. - №9. - С. 69-70 Рубрики: Внеклассные мероприятия Кл.слова (ненормированные): Новый год -- сценарий |
> Шифр: Т-03/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 457.82, р. Кадыров, Р. Модель самоуправления студентами физической тренировкой / Р. Кадыров, В. Караван, В. Гетьман. - С.3-5. Караван, А. Типологические признаки образовательной среды, необходимые для эффективного физического развития студентов вузов / А. Караван, А. Болотин. - С.5-8. Возможности использования фитнес-ресурсов в обеспечении конкурентоспособности физической культуры студентов / О. Миронова [ и др.]. - С.8-11. Койпышева, Е. Мониторинговые технологии в оценке физической подготовленности студентов технического вуза / Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский. - С.11-14. Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры / К. Дементьев [ и др.]. - С.14-17. Состояние физической подготовленности студенческой молодёжи Республики Башкорстан / С. Матвеев [ и др.]. - С.17-21. Пронин, С. Журнал "Теория и практика физической культуры" на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.) / С. Пронин. - С.21-23. Демеш, В. Формирование профессиональной компетентности студентов-строителей средствами спортивных и подвижных игр / В. Демеш, И. Москаленко, Н. Перевозникова. - С.23-25. Нормативные технологии физической подготовки военнослужащих / В. Гетьман [ и др.]. - С.25-29. Сафонова, О. Профессионально-прикладная физическая подготовка студенток строительного профиля на основе комплексного подхода / О. Сафонова, В. Кривощеков. - С.29-32. Шкурпит, М. Содержательно-технологические особенности формирования профессионально-прикладной физической культуры обучающихся / М. Шкурпит, Т. Ефремова, Т. Верина. - С.32-36. Болотин, А. Показатели, определяющие эффективность деятельности преподавательского состава кафедр физического воспитания / А. Болотин, А. Караван. - С.36-38. Быстрицкая, Е. Значение кейс-технологии для формирования профессиональных компетенций педагога по физической культуре / Е. Быстрицкая, Р. Арифулина, С. Аксенов. - С.39-41. Абзалилов, Р. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р. Абзалилов, Р. Гайнуллин. - С.42-43. Масягина, Н. Профессиональные компетенции специалиста по физической культуре и спорту / Н. Масягина. - С.44-47. Мельникова, Н. Олимпийское наследие: сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Олимпийских зимних игр (1988-2014 гг.) / Н. Мельникова, А. Никифирова. - С.47-51. Шахов, А. Представитель России в МОК (1900-1913гг.) - граф Г.И. Рибопьер и его профессионально-родственные связи с Елецким уездом / А. Шахов. - С.51-53. Перевозников, А. "Забытая организация": Московский олимпийский комитет в начале XX в. / А. Перевозников. - С.53-56. Содержание психомоторного цикла и его применение при совершенствовании передачи мяча двумя руками сверху у волейболисток / Н. Лешева [ и др.]. - С.56-59. Мамаев, А. Формирование двигательных качеств у подростков в условиях учреждений дополнительного образования / А. Мамаев, М. Якунчев. - С.59-62. Абрамович, Д. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска) / Д. Абрамович, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.62-65. Дубровский, С. Моделирование технико-тактических действий в спринтерской соревновательной деятельности высококвалифицированных лыжников-гонщиков (по данным Олимпийских игр 2010 и 2014 гг.) / С. Дубровский, А. Баталов. - С.66-69. Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток / М. Колесников [и др.]. - С.70-72. Астахов, А. Экспресс-тестирование анаэробного порога и максимального потребления кислорода у квалифицированных спортсменов / А. Астахов, В. Щеголев. - С.73-74. Малков, О. Тактические характеристики альтернативного выполнения старта при нанесении ударов и закрытия атаки в единоборствах / О. Малков, М. Калашников. - С.75-77. Подбор упражнений специально-силовой подготовки в мас-рестлинге / П. Кривошапкин [и др.]. - С.78-82. Физическая активность студентов двух вузов Сургута по данным международного опросника IPAQ. - С.83-85. Эмоциональные механизмы психической нагрузки тренеров-педагогов детской спортивной школы / В. Яковлев [и др.]. - С.86-88. Пешкова, Н. Поведенческая стратегия в отношении здоровья у девушек, занимающихся в рамках спортизации физического воспитания различными видами двигательной активности / Н. Пешкова. - С.89-93. Фомин, С. Особенности подготовки резерва в зарубежном профессиональном баскетболе / С. Фомин, О. Лихачев, Р. Ганиев. - С.94-96. Черепов, Е. Динамика показателей стрессоустойчивости учащихся в процессе спортизированного физического воспитания / Е. Черепов, О. Цейликман. - С.97-99. Псеунок,А. Адаптационные возможности юных самбистов 12-14 лет / Псеунок,А., Р. Гайробеков. - С.100-103. Чермит, К. Трансформация паттерна электромиограммы мышц бедра в старшем дошкольном возрасте в процессе выполнения приседаний / К. Чермит, К. Заболотний, А. Бгуашев. - С.20. Манжелей, И. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / И. Манжелей. - С.31. Шатохин, А. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / А. Шатохин, И. Манжелей. - С.38. Булгакова, О. Физическое развитие и функциональная подготовленность студенток, занимающихся фитнесом, на учебных занятиях по физической культуре / О. Булгакова, Д. Шубин, В. Пономарёв. - С.55. Борисевич, С. . Изменение функциональных характеристик кожи спортсменов после тренировок циклического характера / С. Борисевич. - С.77. Шаповалов, А. Спортивное право - отрасль российского права / А. Шаповалов, Е. Колоярцева. - С.80. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории / В. Ирхин [ и др. ] . - С.92. Загревская, А. Кинезиологический подход как метанаучная основа физкультурно-спортивного образования студентов / А. Загревская. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |