Моросанова, В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 59-68. Кл.слова (ненормированные): характер человека -- черта -- индивидуальная саморегуляция -- индивидуальная саморегуляция -- субъективные свойства Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Моросанова, В.. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников / В. Моросанова, Е. Аронова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 42-54 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): система Д.Б.Элькони-В.В.Давыдова -- развивающее обучение -- самоопределение -- саморегуляция -- учебная деятельность -- объект деятельности Доп.точки доступа: Аронова, Е. |
> Шифр: П-31/2008/29/1 Журнал 2008г. т.29 N 1 Барабанщиков, В. А. Идея системности в психологии : пути развития / В. А. Барабанщиков. - С.5-13. Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - С.14-22. Леви, Т. С. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. С. Леви. - С.23-33. Сергиенко, Е. А. Возвращение к Пиаже / Е. А. Сергиенко. - С.34-45. Гончаров, О. А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.54-65. Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко. - С.66-78. Блохина, Л. Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов / Л. Н. Блохина. - С.79-89. Анцыферова, Л. И. История жизни и личность Э. Эриксона - детерминанты его теории развития / Л. И. Анцыферова. - С.90-99. Изюмова, А. А. Смирнов и его школа исследования памяти : продолжение поиска / А. Изюмова. - С.100-108. Карпова, Н. Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой лигопсихотерапии / Н. Л. Карпова, И. В. Янченко. - С.109-118. Улыбина, Е. В. Культурно-исторический подход Л.С. Выготского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина. - С.119-125. Белоус, В. В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.126-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 80 Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека [Текст] / В. И. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 59 - 68. - Библиогр.: с. 68. - Рез. англ.: с. 191.
Рубрики: Психология |
> Шифр: В-14/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Асмолов, А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Асмолов, Г. Асмолов. - С.3-21. Александров, Ю. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. Александров, Н. Александрова. - С.22-35. Моросанова, В. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. Моросанова. - С.36-45. Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. Корнилова. - С.46-57. Знаков, В. Понимание и переживание террористической угрозы / В. Знаков, Е. Турок. - С.58-69. Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двухсторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях / Н. Полонская. - С.70-83. Спиваковский, В. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В. Спиваковский. - С.84-93. Дегтяренко, И. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта / И. Дегтяренко, И. Бурмистрова, А. Леонова. - С.94-109. Рождественская, Н. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. Рождественская, А. Мамонова. - С.110-116. Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. Глозман. - С.117-124. К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 80 Моросанова, В.. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В. Моросанова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 36-45. Рубрики: Методы исследования Кл.слова (ненормированные): осознанная саморегуляция -- субъект -- личность -- индивидуальный стиль -- профиль саморегуляции -- личностная особенность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности / Т. Корнилова. - С.3-12. Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.13-24. Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов / О. Алексеева. - С.25-32. Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Ахмедов. - С.33-40. Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений / Н. Родина, Т. Павлычева. - С.41-50. Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. Акимова [и др.]. - С.51-61. Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани / А. Палкин. - С.62-70. Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках / А. Айламазьян, Н. Шувалова. - С.71-82. Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста / О. Гулевич. - С.83-94. Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением / С. Трушкина. - С.95-104. Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. Авербух. - С.105-113. Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.]. - С.114-124. Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания / С. Альбертин. - С.125-129. Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Мельникова, Е. Фетисова. - С.130-137. Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии / А. Латышева. - С.138-145. Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина. - С.146-152. Гусельцева, М. Психология Пьера Жане / М. Гусельцева. - С.154-158. Уточкин, И. Учебник по психологии внимания / И. Уточкин. - С.159-160. Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии / А. Шувалов, К. Серёгин. - С.162-166. Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности / Ф. Барский, В. Моросанова. - С.166-169. Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров / М. Базиков, И. Задорожнюк. - С.169-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27. Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34. Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45. Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57. Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65. Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75. Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84. Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93. Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105. Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115. Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135. Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145. Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148. Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169. В.Г. Леонтьев. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 112.53, р. Гуляева, Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева. - С.5-12. Кондратьев, М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. - С.13-20. Филинкова, Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы / Е.Б. Филинкова. - С.21-37. Чернова, О.Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов / О.Л. Чернова. - С.38-47. Станевский, А.Г. Задачи коррекционного курса математики / А.Г. Станевский, З.Ф. Столярова. - С.48-58. Милёхин, А.В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса / А.В. Милёхин. - С.59-70. Хухлаева, О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом / О.В. Хухлаева. - С.71-75. Павлова, Т.С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) / Т.С. Павлова, Г.С. Банников. - С.76-85. Фролова, Т.П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т.П. Фролова. - С.86-93. Моросанова, В.И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.94-102. Гусева, Е.П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е.П. Гусева, О.Е. Серова. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 654.99, р. Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15. Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28. Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40. Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47. Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59. Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70. Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84. Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95. Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107. Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119. Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133. Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144. Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161. Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182. Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199. Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210. Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228. Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239. Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245. Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261. Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 80 Моросанова, В.И.. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения [Текст] / В.И. Моросанова> // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 189-199. Кл.слова (ненормированные): саморегуляция -- дифференциальное различие -- темперамент -- характер -- стиль -- субъективное качество -- самосознание -- обучение -- воспитание -- развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2014/35/4 Журнал 2014г. т.35 N 4 . - 993.19, р. Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, О.И. Титова. - С.5-17. Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская. - С.18-25. Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. - С.26-34. Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В.И. Моросанова [и др.]. - С.35-46. Другие авторы: Фомина, Т.Г., Ковас, Ю.В., Богданова, О.Е. Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка / Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55. Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева. - С.56-67. Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов. - С.68-81. Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е.А. Никитина. - С.82-95. Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин. - С.96-107. Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего" / К.Б. Зуев. - С.108-112. Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний / А.О. Прохоров. - С.113-115. Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов. - С.116-120. Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк. - С.121-123. Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126. Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 540.04, р. Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17. Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32. Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43. Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55. Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75. Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90. Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101. Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119. Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130. Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141. Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153. К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155. К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157. Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 324.62, р. Чистопольская, К.А. Адаптация методики "Опыт близких отношений - переработанный опросник" на русскоязычной выборке и изучение стилей привязанности молодых людей в остром постсуициде / К.А. Чистопольская [и др.]. - С.6-23. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Николаев, Е.Л., Семикин, Г.И., Казанцева, В.Н. Кл.слова: ПРИВЯЗАННОСТЬ, ОПЫТ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ Гаврилова, Т.А. Адаптация опросника "Профиль аттитьюдов по отношению к смерти - переработанный" (DAP-R), разработанного П. Т.П. Вонгом, Г.Т. Рикером Дж. Гессер / Т.А. Гаврилова. - С.24-41. Моросанова, В.И. Шкала "Надёжность саморегуляции" для опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В.И. Моросанова, Н.Г. Кондратюк, В.Н. Красникова. - С.42-48. Кл.слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ОПРОСНИК, ШКАЛА, СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ Моросанова, В.И. Новая версия опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУДМ" / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов. - С.49-64. Ясная, В.А. Апробация методики измерения перфекционизма Р. Слейни "Почти совершенная шкала" / В.А. Ясная [и др.]. - С.65-88. Другие авторы: Митина, О.В., Ениколопов, С.Н., Зурабова, А.М. Кл.слова: ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, АДАПТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, ДЕЗАДАПТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, СТАНДАРТЫ, ПОРЯДОК, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ, СОГЛАСИЕ, ШКАЛА Александрович, М.О. Возможности Эдинбургского рисуночного теста для диагностики интеллекта и интеллектуальных операций у детей старшего дошкольного возраста / М.О. Александрович. - С.89-96. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ДИАГНОСТИКА, ЭДИНБУРГСКИЙ РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Тихомирова, И.В. Проблемы измерения черт характера / И.В. Тихомирова, Э.А. Голубева, О.В. Сениченков. - С.97-104. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК ЧЕРТ ХАРАКТЕРА, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Резюме на английском языке. - С.105-107. Наши авторы. - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 324.62, р. Карпинский, К.В. "Метафоры профессиональной деятельности": новый метод диагностики личностного смысла профессии. Сообщение 1: Обоснование актуальности проблемы и концептуальные установки / К.В. Карпинский, Т.В. Гижук. - С.6-24. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЖИЗНЕННЫЙ СМЫСЛ ПРОФЕССИИ, МЕТАФОРА КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА Карпинский, К.В. "Метафоры профессиональной деятельности": новый метод диагностики личностного смысла профессии. Сообщение 2: Сущность и апробация метода / К.В. Карпинский, Т.В. Гижук. - С.25-40. Гаврилова, Т.А. Связь тревоги смерти и агрессивности в зависимости от степени религиозности и самоуважения личности / Т.А. Гаврилова. - С.41-54. Кл.слова: ТРЕВОГА СМЕРТИ, АУТОМОРТАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ, САМОУВАЖЕНИЕ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ Желонкина, Т.А. Адаптация русскоязычной версии методики P. Salkovskis "Краткий опросник тревоги о здоровье" (Short Health Anxiety Inventory) / Т.А. Желонкина, С.Н. Ениколопов, А.А. Ермушева. - С.55-66. Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника стилей юмора Р. Мартина / Е.М. Иванова [и др.]. - С.67-90. Другие авторы: Митина, О.В., Зайцева, А.С., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н. Моросанова, В.И. Субъектные и личностные предпосылки принятия решения о выборе профессии старшеклассниками / В.И. Моросанова, А.В. Ванин. - С.91-107. Кл.слова: ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОРИЕНТАЦИИ ВО ВРЕМЕНИ, ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ ВЫБОРА Резюме на английском языке. - С.108-110. Наши авторы. - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р. Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14. Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20. Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31. Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42. Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54. Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б. Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63. Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74. Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83. Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94. Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103. Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116. Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124. Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126. Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |