Морозова, С.
    Основные тенденции правового обучения и воспитания школьников в советское время / С. Морозова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №3. - С. 54-57
ББК 74.266.7

Кл.слова (ненормированные):
методика правовых знаний -- правовое воспитание




    Морозова, С.
    Профилактика правонарушений несовершеннолетних : ресурсы образования / С. Морозова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №8. - С. 36-40
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
правонарушения -- несовершеннолетние


Шифр: В-10/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Соловей, Т. Исторические смыслы русского национализма в досоветскую эпоху / Т. Соловей. - С.3-37.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ РУССКИЙ
Яблонская, М. Формирование внешней политики СССР в отношении нацистской Германии : (по материалам Архива внешней политики Российской Федерации) / М. Яблонская. - С.38-51.
Кл.слова: СССР, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, НАЦИСТСКАЯ ГЕРМАНИЯ
Долгова, М. Становление системы социального страхования в Великобритании (1944-1948) / М. Долгова. - С.52-60.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Морозова, С. Коллекция западноевропейской скульптуры в Государственном музее изобразительного искусства им. А.С. Пушкина: проблемы и изучения / С. Морозова. - С.61-73.
Расторгуев, В. Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: морфология и риторика / В. Расторгуев. - С.74-87.
Самар, О. Смена стиля в позднеархаической вазописи Афин. От Эксекия к Берлинскому мастеру / О. Самар. - С.88-103.
Кл.слова: ВАЗОПИСЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2010/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 11
Содержание:
Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4.
Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5.
Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5.
Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8.
Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11.
Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14.
Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18.
Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22.
Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28.
Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30.
Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33.
Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39.
Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44.
Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49.
Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51.
Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55.
Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58.
Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60.
Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63.
Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65.
Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69.
Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72.
Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77.
Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82.
Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88.
Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94.
Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97.
Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99.
Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103.
Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106.
Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109.
Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112.
Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116.
Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Э-10/2011/1
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2011г. N 1
Содержание:
Агеев, А. Голливуд как пароль / А. Агеев. - С.5
Бестужев-Лада, И. Прирост населения директивными методами / И. Бестужев-Лада. - С.6-13
Кьеза, Д. Миротворческая миссия России / Д. Кьеза. - С.14-17
Агеев, А. Военный потенциал 100 ведущих стран мира / А. Агеев, Б. Куроедов, О. Сандаров. - С.18-25
Козловский, Е. Национальная безопасность в свете минерально-сырьевых проблем / Е. Козловский. - С.26-35
От шока будущего к четвертой волне. - С.36-43
Иванова, Т. "Стратегическая матрица России". Итоги 2010 года: что-то случилось / Т. Иванова. - С.44-53
Искусство быть выше обстоятельств. - С.54-63
Стариков, Н. Профессиональные историки за деревьями не видят леса / Н. Стариков. - С.64-73
Морозова, С. Русское научное зарубежье: Николай Тимофеевич Беляев / С. Морозова. - С.74-77
Зинченко, В. Внимания требуют не животные, а люди! / В. Зинченко. - С.78-83
Пивовар, Е. Россия - Франция: сотрудничество в сфере гуманитарных наук / Е. Пивовар. - С.84-87
Чистилин, Д. Сравнительный анализ результатов имитационного моделирования развития мировой экономики и 12 цивилизаций за период 1970-2005 гг. Предварительный эскиз / Д. Чистилин. - С.88-97
Кривошеев, В. Неэкономические грани экономики: непознанное взаимовлияние / В. Кривошеев. - С.98-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 1 . - 408.92, р.
Содержание:
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25.
Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67.
Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81.
Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168.
Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180.
Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200.
Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206.
Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2018/39/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2018г. т.39 N 3 . - 1471.64, р.
Содержание:
Леонтьев, Д.А. Илья пригожин и психоология XXI века / Д.А. Леонтьев. - С.5-14
Гаврилова, Т.А. Пять установок по отношению к смерти: половозрастные различия и кросскультурные сопоставления / Т.А. Гаврилова. - С.15-28
Красавцева, Ю.В. Эмоциональный и академический интеллект как предикторы стратегий в игровой задаче Айова / Ю.В. Красавцева, Т.В. Корнилова. - С.29-43
Филлипова, М.Г. Динамика узнавания незамеченных значений двойственных изображений и изображений-перевертышей / М.Г. Филлипова, Д.И. Костина, М.П. Мезенцева. - С.44-56
Балева, М.В. Когнитивные механимзмы стереотипизации Другого / М.В. Балева, В.А. Гасимова, Г.В. Ковалева. - С.57-69
Березеина, Т.Н. Экстремальный образ жизни как фактор ее индивидуальной продолжительности / Т.Н. Березеина [и др.]. - С.70-78
Другие авторы: Екимова, В.И., Кокурин, А.В., Орлова, Е.А.
Греченко, Т.Н. Инвариантные частоты биоритмов живых организмов разного эволюционного возраста / Т.Н. Греченко [и др.]. - С.90-101
Другие авторы: Харитонов, А.Н., , Жегалло, А.В.
Резазадех, З. Адаптация теста "Отношение к соблюдению нравственных норм" на выборке российских студентов / З. Резазадех, Л.Ф. Баянова, Э.Н. Гилемханова. - С.102-112
Воронин, А.Н. Психология дискурсивных способностей: векторы развития / А.Н. Воронин. - С.113-123
Сергиенко, Е.А. Психология - наука будущего / Е.А. Сергиенко. - С.124-128
Морозова, С.В. Угрозы изоляции российской психологии в будущем / С.В. Морозова. - С.129-133
Кисилев, С.Ю. V Международный конгресс памяти А.Р. Лурия / С.Ю. Кисилев, Ж.М. Глозман. - С.134-135
Якиманская, И.С. XIV Интернациональный форум по человеко-центрированному подходу в Аргентине / И.С. Якиманская. - С.136-138
Знаков, В.В. Рецензия на книгу Г.В. Ожигановой "Духовные способности как ресурс жизнидеятельности" / В.В. Знаков. - С.139-140
Варвара Ильинична Моросанова. - С.141-142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)