М 80 Морозова, В. Особая "ниша" и перспективы роста учителя информатики / В. Морозова> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 45-47. Рубрики: Школа--искусство управления Кл.слова (ненормированные): учитель информатики -- перспективы роста Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5. Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10. Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14. Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16. Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21. Из хроники событий. - С.22-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26. Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28. Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32. Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34. Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40. Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44. Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46. Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51. Последние достижения методики - в школу. - С.52-53. Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55. Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57. Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60. Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69. Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71. Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74. Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-21/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 1465.57, р. К 40-летию начала экономических реформ в Китайской Народной Республике. - С.4-41 Васильев, Л.В. ШОС: правды и вымыслы / Л.В. Васильев, А.Ф. Клименко. - С.42-48 Кузьминков, В.В. Россия - Япония: ассиметрия интересов / В.В. Кузьминков. - С.49-56 Нархова, Е.И. О современных подходах Вьетнама к урегулированию споров в Южно-Китайском море / Е.И. Нархова. - С.57-64 Вардомский, Л.Б. Торговые связи КНР и экономическое развитие российских регионов / Л.Б. Вардомский. - С.65-76 Афонасьева, А.В. О развитии и роли инновационного бизнеса вернувшихся специалистов в Пекине / А.В. Афонасьева. - С.77-84 Варфаловская, Р.А. Развитие внешней торговли Китая в условиях глобализации и "торговых войн" США / Р.А. Варфаловская. - С.85-91 Вэй, Лиянь. Особая экономическая зона Сямэнь: успехи, уроки, прогнозы / Лиянь Вэй, Япин Лю. - С.92-98 Балыкин, П.А. Проблемы рыбопромыслового районирования в Тихом и Северном Ледовитом океанах / П.А. Балыкин. - С.99-109 Борох, О.Н. Дун Шицзинь о проблемах аграрной экономики республиканского Китая / О.Н. Борох. - С.110-122 Михалев, М.С. Российско-китайское трансграничье: этносоциальные аспекты / М.С. Михалев. - С.123-134 Морозова, В.С. Трансформация социокультурных пространств России и Китая в условиях приграничья: современные реалии, тенденции, перспективы / В.С. Морозова, К.С. Дубровская. - С.135-142 Ломанов, А.В. Американский гуманизм в контексте китайского консерватизма 1920-х годов / А.В. Ломанов. - С.143-153 Сидоренко, А.Ю. О концепциях китайской "новой исторической прозы" / А.Ю. Сидоренко. - С.154-162 Шаронова, В.Г. Русский храм на Янцзы (окончание) / В.Г. Шаронова. - С.163-172 Петрасяк, М. Развенчание мифв о Вьетнаме. Факты, фикция, вымыслы / М. Петрасяк. - С.173-177 Старостина, А.Б. Алимов И.А. Записи о сокровенных чудесах: Краткая история китайской прозы сяошо VII-X вв. / А.Б. Старостина. - С.178-179 Анатолию Евгеньевичу лукьянову - 70 лет. - С.180-181 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 316.53, р. Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине / Е.И. Артамонова. - С.7-11 Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина / Л.С. Подымова. - С.12-14 Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина / С.Б. Серякова. - С.15-19 Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации / Л.П. Погребняк. - С.20-23 Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста / М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова. - С.24-28 Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде / Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова. - С.29-33 Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования / Л.В. Лазарева, О.М. Назарова. - С.34-36 Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования / М.Е. Питанова, И.В. Михалец. - С.37-39 Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих / М.В. Мартынов, В.Н. Быковский. - С.40-44 Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения / Т.В. Волосовец. - С.45-47 Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.48-56 Новикова., Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития / Г. П. Новикова. - С.57-63 Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет / И.Л. Кириллов, А.А. Буянов. - С.64-68 Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям / Н.В. Космачева. - С.69-72 Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей / Т.Ю. Макашина. - С.73-78 Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста / Д.С. Громогласов. - С.87-90 Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики / В.И. Яшина, М.В. Смирнова. - С.91-93 Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики / Л.В. Кадук. - С.94-101 Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр / Г.С. Кузибаева. - С.102-106 Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования / В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович. - С.123-125 Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития / А.В. Тимирясова. - С.108-122 Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации / Р.Р. Набиев. - С.123-125 Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза / Г.А. Гавриленко. - С.126-130 Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание / А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева. - С.131-135 Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование / Н.Н. Крылова. - С.136-138 Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа" / Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина. - С.147-150 Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills / Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова. - С.155-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 1288.47, р. Нуген, Тхи Тху Тхао. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе во Вьетнаме / Тхи Тху Тхао Нуген. - С.5-12 Салчак, А.М. Отражение отца в тувинском фольклоре / А.М. Салчак. - С.13-15 Водяха, С.А. Роль гаджетов в общении современных детей и родителей / С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха. - С.16-20 Белогай, К.Н. Образ тела у девочек дошкольного возраста / К.Н. Белогай, Ю. В. Борисенко., И.С. Морозова. - С.21-24 Молодцова, Н.Г. Особенности ценносто-смысловой сферы представителей чайлдфри в России / Н.Г. Молодцова. - С.25-30 Слотина, Т.В. Особенности мотивации младших школьников при семейной форме обучения / Т.В. Слотина, О.Д. Сурикова. - С.31-35 Плиев, М.М. Связь индивидуально-психологических особенностей и склонности ко лжи у молодежи / М.М. Плиев, В.В. Ильченко. - С.36-38 Ефимова, А.А. Влияние отцов различной национальности на воспитание ребенка младшего школьного возраста / А.А. Ефимова, Ю.А. Токарева. - С.39-46 Миронова, К.В. Цифровизация образования и воспитание исследовательской честности у подростоков / К.В. Миронова. - С.47-49 Платонова, С.М. Развитие личности студентов в системе воспитательной работы вуза / С.М. Платонова. - С.50-53 Гайдай, М.В. Опыт проведения балинтовских групп для родителей детей с ОВЗ / М.В. Гайдай [и др.]. - С.54-59 Другие авторы: Зайцева, Ю.Н., Морозова, В.В., Дмитриева, А.Д. Тузова, В.Л. Коллективное творческое дело - летняя тетрадь / В.Л. Тузова. - С.60-64 Жукова, О.А. Внутриличностные конфликты начинающего педагога / О.А. Жукова. - С.65-67 Минияров, В.М. Портрет младшего школьника XXI века / В.М. Минияров, С.Д. Сазонова. - С.68-72 Кожина, Е.И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е.И. Кожина, И.Л. Новицкая. - С.73-75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |