Моргун, В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации / В. Моргун> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 124-132 Рубрики: Инструментарий обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- метод достижения -- психологическое содержание -- личность -- многомерная структура -- профилирование -- профориентация |
М 79 Моргун, В. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Моргун> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 134-141. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): достижение ученика -- многомерный метод |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 79 Моргун, В.. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" [Текст] / В. Моргун, М. Мутафова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 55-59. Рубрики: Психические свойства личности Кл.слова (ненормированные): структура личности -- одаренность -- гуманность -- вид деятельности -- интеграция деятельности -- самодеятельность -- школы-хозяйства -- бланк достижений Доп.точки доступа: Мутафова, М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/6/7 Журнал 2017г. N 6/7 . - 835.57, р. Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования / Е.И. Исаев. - С.7-17. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.18-23. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования / В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров. - С.24-32. Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОФЕССИИ, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства / А.Б. Вифлеемский. - С.33-38. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, АНТИНОМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка / В.Ф. Моргун. - С.39-44. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика / А.Б. Вифлеемский. - С.45-51. Кл.слова: НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям / М.М. Поташник. - С.52-59. Кл.слова: НЕВЕЖЕСТВО, УЧИТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, УЩЕРБНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности / Е.В. Переславцева. - С.60-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации / А.В. Сидорова. - С.69-74. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы / И.К. Рапопорт. - С.75-80. Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин. - С.81-88. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПАТТЕРН, КОГНИТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ, МНОЖЕСТВА Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е.Л. Аршинская. - С.89-95. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, УЧЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РЕКОМЕНДАЦИИ САНПИН Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.96-105. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЮЗНИКИ Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология / М.М. Батербиев. - С.106-115. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СВОБОДА ВЫБОРА Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе / Г.В. Ширяева [и др.]. - С.116-121. Другие авторы: Нелин, Н.А., Черных, Т.П., Батина, Н.М., Морарь, Л.В. Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей / А.А. Гин. - С.122-128. Кл.слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города / М.А. Зильберман [и др.]. - С.129-135. Другие авторы: Деменева, А.А., Куляпин, А.С., Логутов, В.И. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания / А.А. Ермолин. - С.136-150. Кл.слова: КОМАНДНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание / А.А. Алексеев. - С.151-155. Кл.слова: КАЦКАРИ, ФЕСТИВАЛЬ, ТАЛАНТЫ Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.156-171. Кл.слова: ДИРЕКТОР ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ, КОЛОНИЯ ИМ М. ГОРЬКОГО, АГРАРНОЕ ХОЗЯЙСТВО Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко / Э. Меттини. - С.172-177. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДЕПЕРСОНИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя / В.И. Петрушин. - С.179-186. Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПЕДАГОГА, ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 883.01, р. От редакции. - С.3-4. "Зелёный университет" - день сегодняшний, перспективы развития. Интервью с проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, кандидатом педагогических наук Н.И. Ильинской. - С.5-7. Горелов, А.А. Категорический императив эпохи экологического кризиса / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. - С.8-17. Кл.слова: КОЭВОЛЮЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ Скопин, А.Ю. Экологическое образование для гуманитариев / А.Ю. Скопин. - С.18-24. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ГУМАНИТАРИИ Терегулов, Ф.Ш. Становление сознания - монистический подход / Ф.Ш. Терегулов. - С.25-36. Кл.слова: МОЗГ И ОРГАН ИНТЕЛЛЕКТА, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, СОЗНАНИЕ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Урекешова, Л. Формирование экологического самосознания обучающихся на примере Республики Казахстан / Л. Урекешова. - С.37-43. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ Писарева, О.Е. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в современной образовательной организации / О.Е. Писарева, А.А. Ярулов. - С.44-57. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРИНЦИП ЭКОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Фортунатов, А.А. Рефлексивное управление как основа формирования экологической культуры студентов вуза / А.А. Фортунатов. - С.58-66. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Ревин, С.Н. Пути формирования экологических знаний обучающихся на примере космической станции / С.Н. Ревин. - С.67-72. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОФИЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПИЛОТИРУЕМАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ Бурцев, С.П. Развитие экологической культуры и здорового образа жизни у обучающихся вуза / С.П. Бурцев. - С.73-80. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЭКОЛОГИЯ Гагарин, А.В. Современные образовательные технологии в преподавании учебной дисциплины "Экология человека" / А.В. Гагарин. - С.81-99. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЭКОЛОГИЯ Залесский, М.Л. Студенческое самоуправление как инструмент для решения психолого-педагогических проблем, обусловленных социальным неравенством студентов вуза / М.Л. Залесский, В.К. Винник. - С.100-110. Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА Моргун, В.Ф. Психотехника успеха на экзаменах / В.Ф. Моргун. - С.111-116. Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ Грибанская, Е.Э. Речевой этикет: экология языка или тоска по прошлому / Е.Э. Грибанская. - С.117-127. Кл.слова: ТАКТИЧНОСТЬ, РЕЧЕВОЕ МАСТЕРСТВО, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |