М 77 Монахова, И. Проповедь Гоголя продолжается сегодня : (к 160-летию "Выборных мест из переписки с друзьями") / И. Монахова> // Наш современник. - 2007.-№3. - С. 240-248. Рубрики: Литературная критика Доп.точки доступа: Гоголь, Н.В. |
> Шифр: Л-03/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Макарова, С. Идеал человека в гражданской лирике Н.А. Некрасова / С. Макарова. - С.2-4. Шашкова, Е. Родной дом и чужбина в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" / Е. Шашкова. - С.5-7. Зуева, Т. Народный русский календарь, его поэзия / Т. Зуева. - С.8-13. Кошелев, В. "Русская дуэль" и "общественное мненье" / В. Кошелев. - С.14-18. Монахова, И. Преддверие духовной прозы Гоголя : о стихотворении в прозе "Жизнь" / И. Монахова. - С.19-21. Шутан, М. Интерпретационная деятельность школьников на уроке литературы / М. Шутан. - С.21-25. Полянских , Н. А.С. Пушкин. "Цветок" М.Ю. Лермонтов. "Ветка Палестины" : урок сравнительного анализа стихотворений. X класс / , Н. Полянских . - С.26-30. Подсадных, О. Поэзия сердца: "панаевский" и "денисьевский" циклы любовной лирики Н.А. Некрасова и Ф.И. Тютчева / О. Подсадных. - С.31-32. Учамбрина, И. Урок по произведениям Дины Рубиной. IX класс / И. Учамбрина. - С.33-35. Кунавина, О. "Лесной царь" В.А. Жуковского. VII класс / О. Кунавина, О. Мяленко. - С.36-38. Стрелец, Л. Когда "душа желает" : рассказ И. Бунина "Лапти". VII класс / Л. Стрелец. - С.39-40. Филонова, Ю. Изучение жанра баллады. VI класс / Ю. Филонова. - С.41-44. Соловей, А. "Сухой хлеб". VI класс / А. Соловей. - С.45-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Смирнов. - С.5-18. Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. Габай. - С.19-32. Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников / Т. Гордеева, Е. Шепелева. - С.33-45. Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. Ильясов, А. Седлов. - С.46-55. Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. Корнилов. - С.56-66. Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. Малахова. - С.67-75. Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. Новикова. - С.76-86. Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. Рождественская. - С.87-99. Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков / А. Сорин. - С.100-109. Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Сиднева. - С.110-116. Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Салмина, В. Алексо. - С.117-131. Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Погожина. - С.132-143. Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Монахова, А. Вартанова. - С.156-168. К 80-летию Нины Гавриловны Салминой. - С.169-170. К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной. - С.171-172. К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова. - С.173-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-02/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Тэрроу, С. "Стратегия режима - это самый важный фактор, определяющий размах и длительность протестов" / С. Тэрроу. - С.5-16. Михайленко, А. Тенденции постсоветской интеграции / А. Михайленко. - С.17-30. Магарил, С. Единодержавие Путина: итоги и "перспективы" / С. Магарил. - С.31-44. Скиперских, А. Вызовы провинциального протеста / А. Скиперских. - С.45-50. Бирюков, В. Загадки раннего маржинализма / В. Бирюков. - С.51-64. Вознесенский, Л. Цели и средства / Л. Вознесенский. - С.65-76. Колганов, А. Миф о "немецком золоте" / А. Колганов. - С.77-94. Орлов, С. Мифологема "Сталин" / С. Орлов, Д. Чернышков. - С.95-102. Круглова, Г. Православная мирология / Г. Круглова. - С.103-112. Монахова, И. Слово о "неистовом Виссарионе" / И. Монахова. - С.113-118. Цатурян, С. США на страже безопасности ЕС / С. Цатурян. - С.119-132. Первый военный год. - С.133-134. Калинин, М,. Отечественная война советского народа против немецких захватчиков / М, Калинин. - С.135-158. Симонян, Р. "Лихие" или "славные"девяностые? / Р. Симонян. - С.159-174. Бачинин, В. Социальная виктимология / В. Бачинин. - С.175-188. Замятин, Д. Введение в метагеографию Зауралья / Д. Замятин. - С.189-208. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 326.67, р. Щербакова, И. "Пишу из Парижа. Красными чернилами..." / И. Щербакова. - С.9-13. Письма Фридриха Горенштейна Лазарю Лазареву (1989-1999-е годы). - С.14-46. Горенштейн, Ф. Две заметки ("Предисловие автора", "Преступление и искупление") / Ф. Горенштейн. - С.47-53. Никифорович, Г. Анатомия одного характера. О романе Фридриха Горенштейна "Место" / Г. Никифорович. - С.54-75. Воскобойников, В. Детская литература вчера и сегодня. А завтра? / В. Воскобойников. - С.76-88. Маркова, Д. Короткое детство / Д. Маркова. - С.89-109. Пичугина, О. "Девочка на шаре" и читатели рассказа В. Драгунского / О. Пичугина. - С.110-123. Подосокорский, Н. "Чёрная курица, или Подземные жители" Антония Погорельского как повесть о масонской инициации / Н. Подосокорский. - С.124-144. Тахо-Годи, А. Близкое прошлое. Беседу вёл журнал "Вопросы литературы" / А. Тахо-Годи. - С.145-156. Шмид, В. История литературы с точки зрения нарратологии / В. Шмид. - С.157-174. Демиденко, Е. Печорин и его двойники / Е. Демиденко. - С.175-197. Карасев, Л. Человек с ланцетом. Как "сделан" тургеневский Базаров / Л. Карасев. - С.198-214. Успенский, П. "На перекрёстке" публицистики и поэтической традиции: к прочтению "Памятника" В. Ходасевича / П. Успенский. - С.215-239. Монахова, И. "Священные имена их не исчезнут в океане вечности..." О Белинском - музейным языком / И. Монахова. - С.240-262. Анохина, Н. История создания музея-усадьбы В.Г. Белинского / Н. Анохина. - С.263-279. Шалыганова, Т. Мемориальные предметы в музее В.Г. Белинского / Т. Шалыганова. - С.280-284. Фролова, А. В.Г. Белинский в воспоминаниях чембарцев. По запискам М.И. Храмовой / А. Фролова. - С.285-301. Лисович, И. Астрономический дискурс в сонетном цикле "Астрофил и Стелла" Ф. Сидни / И. Лисович. - С.302-330. Кашкаров, А. Записки о финской литературе и литераторах. По материалам исследования современной финской литературы / А. Кашкаров. - С.331-339. Чугунов, Д. Быть "crazy" - а ты сможешь?. Беньямин Леберт / Д. Чугунов. - С.340-355. Кацис, Л. "Бездна" Леонида Андреева: Атрибуция пародийных откликов 1903-1929 годов / Л. Кацис. - С.356-400. Магомедова, Д. "Угрюмством множа красоту...": к источнику одного эпиграфа у Александра Блока / Д. Магомедова. - С.401-413. Кузьмин, Е. Фауст и Агриппа в повести В. Брюсова "Огненный Ангел": два образа магии / Е. Кузьмин. - С.414-420. Мошинская, Р. Зачем Булгакову Куприн? / Р. Мошинская. - С.421-436. Сергеева-Клятис, А. "Свой среди чужих, чужой среди своих". Революционные поэмы Пастернака в литературной критике / А. Сергеева-Клятис. - С.437-463. Ариас-Вихиль, М. "Севилья ранит, Кордова губит..." Образы Испании в русской поэзии XX века / М. Ариас-Вихиль. - С.464-473. Кузнецов, Э. Предваряющий пародию. О пародийном эпиграфе / Э. Кузнецов. - С.488-505. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 363.88, р. Лебедев, Ю.В. Самонадеянный ум и самовлюблённое сердце в комедии "Горе от ума" А.С. Грибоедова / Ю.В. Лебедев. - С.2-7. Фёдоров, А.В. Дар как ответственность. Повесть Н.В. Гоголя "Портрет" / А.В. Фёдоров. - С.7-10. Монахова, И.Р. Экранизация "Тараса Бульбы" / И.Р. Монахова. - С.11-13. Черников, А.П. "Светлое царство Русское". Повесть И.С. Шмелёва "Росстани" как художественный комментарий к изучению драмы А.Н. Островского "Гроза" / А.П. Черников. - С.13-16. Макаричева, Н.А. "Эффект отсутствия" персонажа в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского / Н.А. Макаричева. - С.17-19. Можарова, М.А. "Знание не есть ещё истинное просвещение..." Яснополянская школа Л.Н. Толстого и учение ранних славянофилов / М.А. Можарова. - С.19-22. "Делая мир лучше..." К юбилею Людмилы Александровны Трубиной - учёного, педагога, руководителя . - С.23-24. Беляева, Н.В. Проблемы чтения в государственных документах об образовании / Н.В. Беляева. - С.25-28. Данилова, Г.И. Литература и кинематограф / Г.И. Данилова. - С.28-30. Костерина, Э.В. Глава "Фаталист" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". lX класс / Э.В. Костерина. - С.31-35. Большакова, Т.В. "Да, были люди в наше время..." Материалы к уроку изучения стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино". V класс / Т.В. Большакова. - С.35-37. Григорченко, И.А. Комплексный анализ рассказа Л.Е. Улицкой "Бумажная победа". V - Vl классы / И.А. Григорченко. - С.37-40. Улицкая, Л. Бумажная победа : рассказ / Л. Улицкая. - С.41-42. Мурашова, О.А. Уроки литературы - уроки нравственного здоровья / О.А. Мурашова. - С.42-43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2014/8 Журнал 2014г. N 8 Золотусский, И.П. "Я человек, ваше сиятельство". Комментарий к "Похождениям Чичикова". "Дон-Кишот просвещения" / И.П. Золотусский. - С.2-3. Монахова, И.Р. Проза М.Ю. Лермонтова ("Герой нашего времени") и письма В.Г. Белинского / И.Р. Монахова. - С.4-7. Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Зачем ты пришёл, погубитель мой?" "Много Тихонов на свете..." / В.А. Кошелев. - С.7-13. Примочкина, Н.Н. Накануне революции: рассказ И.С. Шмелёва "Забавное приключение" / Н.Н. Примочкина. - С.14-15. Головкин, Н. "Я знаю: придёт срок - Россия меня примет!." Слово об И.С. Шмелёве / Н. Головкин. - С.16-18. Шубникова-Гусева, Н.И. Есенин и русская история / Н.И. Шубникова-Гусева. - С.19-23. К 60-летию Виктора Фёдоровича Чертова: творческий портрет учёного. - С.23-24. "Прекрасно, что есть любимая работа, которая приносит удовлетворение..." Ответы В.Ф. Чертова на вопросы журнала "Литература в школе". - С.25-27. Белоусова, Е.И. Компьютер и информационные технологии в литературном образовании школьников / Е.И. Белоусова. - С.27-29. Новикова, Л.Н. Технология "Французские мастерские": исторический аспект и современность / Л.Н. Новикова. - С.29-31. Ельцова, В.С. "Костюм покроя шокинг", или Литературные эксперименты в начале XX века. Урок по лирике А. Кручёных и В. Хлебникова. XI класс / В.С. Ельцова. - С.31-34. Апалина, Н.Л. Цена эксперимента. Анализ повести М.А. Булгакова "Собачье сердце". XI класс / Н.Л. Апалина. - С.34-39. Миронова, Н.А. Система заданий при изучении "Книги Джунглей" Р. Киплинга. V класс / Н.А. Миронова. - С.40-42. Шарохина, Н.Н. Стихотворение Н.А. Некрасова "В дороге". IX класс / Н.Н. Шарохина. - С.42-43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |