Любичева, В. Методологические основания формирования современной экономической культуры : философское осмысление этики бизнеса / В. Любичева, В. Монахов > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №3. - С. 107-117 Кл.слова (ненормированные): этика -- этика бизнеса -- прикладная этика Доп.точки доступа: Монахов, В.М. |
Монахов, В.. Методология проектирования педагогической технологии: (аксиоматический аспект) / В. Монахов > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 57-71 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая технология -- методология проектирования -- аксиоматический подход |
Монахов, В.. Проектирование современной модели дистанционного образования / В. Монахов > // Педагогика. - 2004. - №6. - С. 11-20 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование |
> Шифр: Ф-07/2008/14/3 Журнал 2008г. т.14 N 3 Голубева, О. Эвристическая ценность открытия Планка для формирования неклассической концепции ансамбля в физике / О. Голубева, А. СухановЛ. Хорунжая. - С.3-21. Стрэтт, Дж. Замечания о законе полного излучения : (на английском языке) / Дж. Стрэтт. - С.22-23. Кондратьев, Е. Краткая история массы / Е. Кондратьев, В. Федотов. - С.24-36. Ан, А. Ценности и проблемы современного физического образования / А. Ан, А. Самохин. - С.37-48. Кожевников, Н. Физика в военном вузе / Н. Кожевников. - С.49-50. Физический механизм диффузии в различных средах. I. Газы и жидкости / Ю. Попов [и др.]. - С.63-74. Другие авторы: , , Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Л. Хорунжия, Г. Шикин Физический механизм диффузии в различных средах. II. Жидкости и кристаллы. - С.63-74. Другие авторы: , , Н. Ковальчуков, Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Г. Шикин Монахов, В. Определение способностей учащихся с помощью олимпиад, тестов и компьютерных моделей / В. Монахов, С. Монахова. - С.75-87. Рябухо, В. О графических формах отражения состояния поляризации оптических волн / В. Рябухо. - С.88-93. Тенякова, Н. Симметрия задачи - путь нахождения эквипотенциальных точек в сложных электрических цепях / Н. Тенякова, О. Вишкевич. - С.94-100. Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики Санкт-Петербургского ГМТУ / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.101-105. Чудинский, Р. Современный учебный демонстрационный эксперимент / Р. Чудинский. - С.106-120. Формирование представлений и понятий теории протекания в физическом практикуме вуза / А. Дашина [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: , , А. Дашина, В. Соловьев, С. Ханин, М. Мельников Гилев, А. Метод образного динамического моделирования / А. Гилев. - С.126-132. Хунджуа, А. Опыт Лауэ - возможности компьютерного моделирования / А. Хунджуа, Е. БровкинаМ. Мельников. - С.133-136. Аннотации. - С.137-141. Информация. - С.142144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11. Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17. Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26. Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43. Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61. Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63. Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65. О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67. Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69. Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76. Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новиков, А. Культура как основание содержания образования / А. Новиков. - С.3-14. Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. Карпов. - С.15-26. Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. Перминова. - С.27-33. Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. Буров. - С.34-42. Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. Монахов. - С.43-45. Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. Корсакова. - С.46-50. Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. Николаев, М. Шошин. - С.51-57. Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника / Р. Щербаков. - С.58-63. Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. Краснов, Р. Каменский. - С.64-71. Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Р. Заварзина. - С.72-85. Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в. / А. Овчинников. - С.86-98. Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов. - С.99-111. Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.112-119. Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Игнатьева, И. Сковородкина. - С.120-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
М 77 Монахов, В.. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе [Текст] / В. Монахов> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 43-45. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): компетентностно-контекстное обучение -- модуль -- методическая система Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11. Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19. Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25. Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32. Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37. Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46. Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56. Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64. Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69. Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77. Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81. Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93. Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97. Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106. Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109. Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113. Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117. Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118. Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 219.38, р. Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники / Ю. Королев. - С.3-8. Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания / О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева. - С.9-16. Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки / Т. Фещенко. - С.17-21. Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики / О. Харитонова, О. Лебедева. - С.22-26. Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников / В. Монахов [и др.]. - С.27-40. Другие авторы: Ханнанов, Н., Кожедуб, А., Монахова, С. Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения / М. Епифанова, Б. Железовский. - С.41-45. Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики / Т. Кирикович. - С.46-51. Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики : (исторический аспект) / М. Бражников. - С.52-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 230.76, р. О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26 Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34 Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43 Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49 Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57 Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68 Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73 Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80 Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89 Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93 Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100 Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106 Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108 Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111 Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114 Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116 Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118 Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121 Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 250.00, р. Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10. Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16. Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24. Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30. Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39. Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48. Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53. Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86. Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102. Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110. Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115. Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-18/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 566.08, р. Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования / И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин. - С.3-14. Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов / В.М. Монахов, В.Е. Фирстов. - С.15-33. Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании / В.А. Еровенко. - С.34-44. Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования / Н.В. Михайлова. - С.45-55. Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении / Р.Е. Пономарев. - С.56-66. Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования / Г.М. Анохина. - С.67-79. Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера / С.Д. Якушева. - С.80-87. Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации" / А.В. Овчинников. - С.88-94. Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов / И.Ю. Пугачев. - С.95-107. Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков / Д.В. Широков. - С.108-116. Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан / Ж.И. Намазбаева. - С.117-125. Студенческий лексикон прописных истин. - С.126-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |