Молчанов, С. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах / С. Молчанов> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 16-25 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- юношеский -- гендерное различие -- ценностные ориентации -- мотивационный тип |
> Шифр: В-42/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Молчанов, С. Проектирование инновационной методической работы / С. Молчанов, Г. Яковлева. - С.3-6. Зарипова, А. Школа здоровья / А. Зарипова. - С.7-10. Макова, Л. Демократический, правовой уклад школы / Л. Макова. - С.11-13. О работе Всероссийского творческого лагеря "Пушкинские горы" в 2008 году. - С.14-18. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.19-22. Усова, Н. Хлеб - драгоценность, им не сори (классный час) / Н. Усова. - С.23-28. Лабукина, М. Детская филармония (из опыта работы) / М. Лабукина. - С.29-31. Налимова, Н. Клуб для девушек "Хрустальный башмачок" / Н. Налимова. - С.32-35. Гегелия, К. Более полувека считались пропавшими без вести / К. Гегелия. - С.36-39. Овцына, Н. Воспитательная работа в группе мальчиков / Н. Овцына. - С.40-43. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякина. - С.44-46. Щекалева, Н. Детская организация в сельской школе (из опыта работы) / Н. Щекалева, С. Казачок. - С.47-50. Маренина, Т. Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам / Т. Маренина. - С.51-54. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.55-57. Соловьев, С. Алкоголь - угроза здоровью и социальному статусу человека / С. Соловьев. - С.58-62. Как дожить до ста лет. - С.62-65. Детинина, И. "Нет, не забудет никто никогда..." (выпускной вечер) / И. Детинина. - С.66-67. Кузнецова, Е. Песни для школьных праздников / Е. Кузнецова. - С.68-69. Полесская, И. Чемпионат кроссвордистов / И. Полесская. - С.70-74. Суслова, Л. "Родительский дом, начало начал" (семейный праздник) / Л. Суслова, Т. Елиференко. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
М 76 Молчанов, С. Проектирование инновационной методической работы / С. Молчанов, Г. Яковлева> // Воспитание школьников. - 2008.-№4. - С. 3-6. Рубрики: Учебно-воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): профессионально-управленческая деятельность Доп.точки доступа: Яковлева, Г. |
> Шифр: М-06/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1452.85, р. Психология как культурно-историческое явление. - С.3-13. Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе / А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева. - С.14-28. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, МИССИЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме / А.В. Карпов. - С.28-42. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) / В.М. Розин. - С.42-54. Кл.слова: КРИЗИС, ПРОБЛЕМА, НАУКА Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного / В.Ф. Петренко. - С.54-67. Кл.слова: ВСЕЕДИНСТВО, ПСИХОСЕМАНТИКА, СОЗНАНИЕ Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А.И. Подольский. - С.67-75. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники / В.А. Михеев. - С.75-86. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОМОГАЮЩИЕ ПСИХОТЕХНИКИ, ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее / А.Б. Леонова. - С.87-97. Кл.слова: ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА, ПСИХОТЕХНИКА Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности / Т.М. Буякас. - С.98-110. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога / О.А. Кондрашихина. - С.111-120. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГ Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей / Г.Н. Солнцева. - С.121-131. Кл.слова: СИТУАЦИЯ, УСЛОВИЯ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии / В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова. - С.131-140. Кл.слова: СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи / А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина. - С.141-153. Кл.слова: ОТДЫХ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЫХА И РЕКРЕАЦИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.153-167. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования / К.Г. Кузнецов [и др.]. - С.167-177. Другие авторы: Кувшинова, О.Л., Серебряков, А.Г., Биккулова, О.С. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии / А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко. - С.177-189. Кл.слова: ПЕРСОНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МОДЕЛЬ Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития / Н.С. Пряжников. - С.190-202. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД, КУЛЬТУРА ДИСКУССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ДИСКУССИИ Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи" / Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев. - С.202-214. Кл.слова: СКРЫВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛИГРАФ, ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе / О.А. Карабанова. - С.214-221. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА, СУДЕБНЫЕ СПОРЫ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЁНКА И УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ В ЕГО ВОСПИТАНИИ, РАЗВОД Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С.В. Молчанов. - С.221-227. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства / Е.И. Захарова. - С.227-236. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ / Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина. - С.236-246. Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова. - С.246-256. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.256-261. Кл.слова: ТЕОРИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА, ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СУБЪЕКТА Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения / А.И. Салов. - С.262-268. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании / Н.В. Бастун. - С.269-278. Кл.слова: ПСИХОПЕДАГОГИКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом / Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер. - С.279-291. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОРМА, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НОРМЫ, ПРОФЕССИИ С ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации / М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева. - С.291-300. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Наши авторы. - С.301-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 1866.91, р. Бондырева, С.К. Семья в контексте общеисторчиеских и эьнокультурных проблем в современном мире / С.К. Бондырева. - С.10-15 Ермолаева, М.В. Дары волхвов. О функционально-ролевой структуре современной семьи / М.В. Ермолаева ; 16-23 Марков, В.Н,. Семейный потенциал как направление исследований / В.Н, Марков. - С.24-36 Карабанов, О.А. Семья как пространство развития личности / О.А. Карабанов. - С.37-44 Микайлова, И.Г. Динамика воспроизводства семейных пространств и их взаимообусловленность социокультурными и религиозными идеалами / И.Г. Микайлова. - С.45-63 Колесов, В.И. Сущностные особенности парадигмы семьи в современных условиях / В.И. Колесов, А.Н. Смолонская, С.И. Смолонский. - С.64-68 Горобец, Т.Н. Современные тенденции развития семьи / Т.Н. Горобец. - С.69-74 Реан, А.А. . Семья в представлении подростков с просоциальным и асоциальным поведением / А.А. Реан, И.А. Коновалов, М.А. Новикова. - С.75-87 Розин, В.М. Две семейные сферы современного человека: обычная семья и его психика (гипотеза, навеянная осмыслением книги Дэниела Киза "Множественные умы Билли Миллигана") / В.М. Розин. - С.88-107 Бурменская, Г.В. Принятие-отвержение как фактор детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в детстве и взрослости / Г.В. Бурменская. - С.108-125 Поскребышева, Н.Н. Образ детско-родительских отношений у подростков: кросс-культурный аспект / Н.Н. Поскребышева, Н.Д. Юсифова. - С.126-133 Захарова, Е.И. Отношения дочери с матерью как фактор освоения ею собственного материнства / Е.И. Захарова. - С.134-142 Чурбанова, С.М. Особенности форм взаимодействия в семейной паре в период вхождения супругов в раннюю и среднюю взрослость / С.М. Чурбанова. - С.143-154 Долгих, А.Г. Психологические особенности образа материнства у девушек в период вхождения во взрослость / А.Г. Долгих, Е.И. Захароева. - С.155-162 Молчанов, С.В. Представления родителей о последствиях насилия в детско-родительских отношениях / С.В. Молчанов, В.В. Любимова. - С.163-172 Сайко, Э.В. Человек как субъект исторического действия и новая ситуация его познания в пространстве научных знаний / Э.В. Сайко. - С.173-178 Розин, В.М. Не может ли психология стать одной из антропологических дисциплин? / В.М. Розин. - С.179-191 Беляев, В.А. От психоаналитической методологии философий к методологии их социокультурного анализа / В.А. Беляев. - С.192-202 Бранский, В.П. Субъекты самоопределения и их роль в динамике глобализационного процесса / В.П. Бранский, И.Г. Микайлова. - С.203-217 Дорфман, Л.Я. Психологическое пространство и пространство Я-концепции. Сообщение 2. Математический подход к исследованию субъективного пространства и пространства Я-концепции. / Л.Я. Дорфман. - С.218-228 Мандель, И.Д. Двумерное пространство трех культур. Часть 2. / И.Д. Мандель. - С.229-240 Айламазьян, А. М. О смыслопорождающей роли роли искусства в жизни человека / А. М. Айламазьян. - С.241-253 Мозгот, В.Г. Катарсис как форма художественной трансформации картины Мира современного человека / В.Г. Мозгот. - С.254-266 Тихомандрицкая, О.А. Роль гендерных стереотипов в формировании представлений студентов о счастье / О.А. Тихомандрицкая, В.В. Барабанщикова. - С.267-276 Мажуль, Л.А. Эмоциональная сфера - и сезон рождения. Тревожность, счастье (Опыт эмперического исследования) / Л.А. Мажуль, В.Н. Князев. - С.277-283 Флоровский, С.Ю. Рецензия на монографию В.Г. Мозгота "Человек в мире музыки: коллективное и индивидуальное" / С.Ю. Флоровский. - С.284-290 Мухаметзянова, Ф.Г. Международный исторический форум "Молодые ученые в реализации идеи "История для всех" прошел в Казанском федеральном университете 15-17 2017г. / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко. - С.291-297 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |