> Шифр: З-07/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10. Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16. Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22. Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35. Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47. Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60. Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66. Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72. Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88. Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97. Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107. Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113. Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120. Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |