> Шифр: С-18/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования. - С.3-13. Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы / Т. Утешева. - С.14-20. Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении / В. Ельцова. - С.21-25. Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования / Ф. Гумеров. - С.26-28. Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира / О. Мищенко. - С.28-33. Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже / А. Якупова, И. Абзалова. - С.34-36. Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования / Б. Ланда. - С.37-39. Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования / М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова. - С.40-44. Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования / П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов. - С.45-49. Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза / Н. Табачук. - С.50-52. Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды : (фитодизайн в школе) / Н. Галкина. - С.53-58. Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов / Н. Настащук. - С.59-61. Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования / А. Дзамыхов, М. Афунов. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 71 Мищенко, О.. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. Мищенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): функциональная грамотность -- процессуальная структура -- система контроля -- познавательная функция -- практическая функция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 430.39, р. Баркевич, А.А. Пёстрый мир игровой психотерапии / А.А. Баркевич. - С.11-23. Харель, Дж. Дидактическая терапия в Хайфе: интерсубъективная модель для работы с родителями и детьми, основанная на ментализации / Дж. Харель, Х. Каплан, Р. Авимайер-Патт. - С.24-47. Пиотровская, Е.А. Игровая психотерапия в России / Е.А. Пиотровская. - С.48-53. Пиотровская, Е.А. Игровая терапия, центрированная на ребёнке / Е.А. Пиотровская. - С.54-68. Мошинская, Л.Ф. Опыт игровой терапии в работе с больным ребёнком / Л.Ф. Мошинская. - С.69-77. Гончарова, В.С. Символика детской игры с позиции теории объектных отношений (опыт работы в недирективной игровой терапии) / В.С. Гончарова. - С.78-89. Александрова, О.В. Оказание психологической помощи детям от 8 до 12 лет с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями на примере недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке / О.В. Александрова. - С.90-95. Богина, Е.В. Особенности недирективной игровой терапии с детьми в приюте / Е.В. Богина. - С.96-104. Дружинина, Н.Ю. Организация игрового терапевтического процесса в работе с детскими страхами / Н.Ю. Дружинина. - С.105-109. Роот, Т.В. Применение концепций французской психоаналитической школы в практике недирективной игровой терапии / Т.В. Роот, И.К. Циркунова. - С.110-119. Мищенко, О.С. "Иногда самое важное, чтобы чловеку было комфортно" / О.С. Мищенко. - С.120-124. Интервью с О.Г. Варпаховской: Игра и слово в "Зелёной Дверце". - С.125-135. Киселева, М.С. Монодрама в работе с детскими страхами / М.С. Киселева. - С.136-145. Парамонова, Н.В. Три взмаха волшебной палочки / Н.В. Парамонова. - С.146-162. Пиотровская, Е.В. Некоторые мифы об игровой терапии, центрированной на ребёнке / Е.В. Пиотровская. - С.163-165. Валинуров, Р.Г. Применение театральных постановок в психокоррекционной работе с пациентами психиатрического профиля / Р.Г. Валинуров, Н.Р. Тулбаева, М.И. Сабитова. - С.166-170. Сергеева, М.С. Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков / М.С. Сергеева. - С.171-177. Abstracts. - С.178-183. Наши авторы. - С.184-187. Требования к материалам, предоставляемым в редакцию. - С.188-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 699.43, р. Киселёв, А.Ф. Рамышления о Великой Победе / А.Ф. Киселёв, А.В. Лубков. - С.2-9 Дарда, И.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере высшего образования: проблемы и решения / И.В. Дарда. - С.10-17 Кутарова, Е.И. Проектирование учебной дисциплины "Математика" в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений / Е.И. Кутарова. - С.18-23 Бырдина, О.Г. Мягкие навыки выпускников вузов с педагогическим образованием как конкурентообразующий фактор / О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко, Е.А. Юринова. - С.24-29 Шуплецова, Е.Ж. Современные подходы к проектированию содержания магистратуры / Е.Ж. Шуплецова, Ю.В. Осколкова. - С.30-33 Мищенко, О.А. Качество подготовки кадров в контексте смены парадигмы высшего образования / О.А. Мищенко. - С.34-39 Большакова, О.Н. Из опыта организации научно-исследовательской работы при планировании производственной практики студентов / О.Н. Большакова, В.А. Адольф. - С.40-45 Охлупина, О.В. Как привлечь выпускников школ на инженерно-технические направления и специальности высшей школы? / О.В. Охлупина. - С.46-50 Батраева, О.М. Информационные технологии обучения русскому языку как иностранному: опыт, проблемы, перспективы / О.М. Батраева. - С.51-53 Кокорина, Е.А. Формирование профессиональной языковой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами иностранного языка / Е.А. Кокорина. - С.54-58 Vlasova, I.V. The Medology of Using Role-Playing Games in Foreign Language Classes to Form the Readiness of Students of a Technical Unervesity for Foreign Laguage Professional Communication / I.V. Vlasova. - С.59-62 Сеушина, Е.Ю. Особенности отбора и использования текстов при изучении иностранного языка в дистанционной форме / Е.Ю. Сеушина. - С.63-66 Манвелова., И.А. Иноязычная компетентность как основа успешной работы специалиста в современном мире / И. А. Манвелова. - С.67-71 Сабитова, Е.Б. Синтез искусств как средство эстетического воспитания докшольника / Е.Б. Сабитова. - С.72-75 Семизоров, Е.А. Физическая работоспособность юношей города и села - студентов профильных вузов г. Тюмени на начальном этапе обучения / Е.А. Семизоров [и др.]. - С.76-81 Другие авторы: Прокопьев, Н.Я., Речапов, Д.С., Губин, Д.Г.; Утусиков, С.А. Хмелькова, М.А. Психо-профилактика эмоционального выгорания у среднего медицинского персонала / М.А. Хмелькова, Э.Р. Абдрахимова. - С.82-88 Асоян, Ю.А. Проект интеллектуальной истории и наследие Сергея Аверинцева (статья вторая) / Ю.А. Асоян. - С.89-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |