М 71 Мищенко, Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников / Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-57. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- гендерное различие -- функциональное состояние -- психофизический показатель -- личностная организация -- интегральная индивидуальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 86 Боязитова, И. Интегрированное академическое психологическое образование: наука, образование, практика / И. Боязитова, Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008.-№4. - С. 4-8. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психология обучения -- региональный аспект Доп.точки доступа: Мищенко, Л. |
> Шифр: О-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13. Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15. Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17. Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20. Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28. О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29. Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35. Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37. Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40. Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45. Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47. Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49. Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51. Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54. Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57. Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63. Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66. Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71. Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78. Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12. Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22. Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33. Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41 Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48. Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55. Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67. Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83. Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92. Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 71 Мищенко, Л.. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): гендерное исследование -- полоролевой подход -- физиологическая особенность -- биологическая особенность -- анатомическая особенность -- гендерный подход -- социально-культурный фактор Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5. Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10. Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14. Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16. Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21. Из хроники событий. - С.22-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26. Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28. Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32. Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34. Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40. Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44. Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46. Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51. Последние достижения методики - в школу. - С.52-53. Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55. Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57. Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60. Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69. Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71. Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74. Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16. Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52. Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е. Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66. Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75. Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84. Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102. Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-75 Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень Доп.точки доступа: Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 240.00, р. Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. Федоров. - С.4-24. Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е Ларина. - С.25-35. Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Медведева. - С.36-40. Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. Чуб. - С.41-46. Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Громкова. - С.47-64. Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики / А. Шабанов. - С.65-70. Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Истюфеева. - С.71-78. Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. Мищенко, М. Шаповалова. - С.79-93. Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Спасская. - С.94-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 150.00, р. Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании / А. Тарелкин. - С.4-18. Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка / А. Белошистая. - С.19-23. Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина. - С.24-33. Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е. Тыхтылова. - С.34-43. Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников / И. Синкевич. - С.44-56. Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов / М. Газиева. - С.57-65. Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности / Л. Мищенко, Е. Ткаченко. - С.66-86. Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов / А. Анисимов. - С.87-106. Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля / Е. Малышева. - С.107-117. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 329.85, р. Андриенко, Е.В. Профессиональная подготовка педагогов к воспитательной работе в контексте влияния социокультурных факторов / Е.В. Андриенко. - С.7-12 Арсалием, Ш.М.-Х. Региональная специфика современных функций педагогического образования / Ш.М.-Х. Арсалием. - С.13-16 Вьюнова, Н.И. Реалии и перспективы исследования проблемы готовности к инновационной деятельности преподавателя вуза / Н.И. Вьюнова, Е.В. Кривотулова. - С.17-22 Исаев, И.Ф. Проектирование региональной стратегии развития образования: социально-педагогический опыт / И.Ф. Исаев, Н. И. Исаева., С.И. Маматова. - С.23-27 Мищенко, Л.И. Психолого-педагогические предпосылки профессионального развития студента в вузе / Л.И. Мищенко. - С.28-31 Леванова, Е.А. Воспитание в мегаполисе: общее и особенное педагогических систем / Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева. - С.32-35 Баринова., Г.В. Современное российское образование: основные противоречия и пути решения / Г. В. Баринова., О.И. Разинкова. - С.36-41 Зацепина, М.Б. Пути преодоления противостояния инновациям в современных практиках модернизации образования / М.Б. Зацепина, Л.А. Калетина. - С.42-49 Шевчук, А.А. Актуальность гуманистических тенденций в процессе развития системы высшего технического образования в современной России / А.А. Шевчук. - С.50-54 Ахметова, Д.З. Основные идеи и концепции воспитательной работы в организациях СПО в условиях реализации идей инклюзии / Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова. - С.55-59 Воробьева., М.В. Учебные практики онлайн обучения / М. В. Воробьева., Т.В. Яровова. - С.60-65 Иконникова, В.А. Культурный компонент значения медиа-терминов (на материале терминологических единиц, связанных с пандемией коронавируса) / В.А. Иконникова. - С.66-70 Моисеенко, В.В. Технологические основы развития образовательного процесса в инклюзивном обучении младших школьников с практическим применением педагогических технологий / В.В. Моисеенко. - С.71-78 Климов, С.Н. Коммуникативные практики в высшей школе в контексте электронного обучения / С.Н. Климов, П.И. Вермишова. - С.79-85 Фазлеева, Л.Р. Развитие социальной активности студентов в процессе реализации проектов социальной направленности / Л.Р. Фазлеева. - С.86-88 Гавриленко, Г. Междисциплинарная основа в учебно-творческих задачах студентов технических вузов / Г. Гавриленко. - С.89-93 Данилова., У.Б. Образ прфоесси в представлении студентов - будущих инженеров / У. Б. Данилова. - С.94-98 Яковлева., Е.В. Цифровая комптенция подходы к определению понятия / Е. В. Яковлева. - С.99-107 Тугаров, А.Б. Русская философская традиция исследования воспитания в социокультурном контексте / А.Б. Тугаров, Т. И. Лавренова. - С.108-111 Быковский, В.Н. Патриотическое воспитание как фактор развития Российской государственности / В.Н. Быковский, М. В. Мартынов. - С.112-115 Гагаев, П.А. Взаимодействие современной школы на человека / П.А. Гагаев, А.А. Гагаев. - С.116-121 Яровова, Т.В. Патриотическое и гражданское воспитание молодежи: трансформация методов и технологий / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.122-126 Гагаев, П.А. Готовность младших школьников к сотрудничеству со сверстниками в условиях современной школы (постановка проблемы) / П.А. Гагаев, Е.Т. Полетаева. - С.127-131 Холина, С.А. Развитие технического творчества и обучающихся при решении домашних экспериментальных заданий курса физики основной школы / С.А. Холина, Т.В. Ширяева. - С.132-135 Шевчук, М.В. Методика обучения основам сетевой кибербезопасности в школьном курсе информатики / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко, А.А. Масленникова. - С.136-146 Буш, А.Ф. Результаты педагогического эксперимента применения методики образовательной робототехники в преподавании физики / А.Ф. Буш. - С.142-146 Грань, Т.Н. Освоение учителями инновационных подходов обучению математике в системе дополнительного профессионального образования / Т.Н. Грань. - С.147-152 Подымова, Л.С. Учитель - это высокая миссия... (о проведении юбилейной XI Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI века", посвященной 90-летию со дня рождения академика РАО профессора В.А. Сластенина) / Л.С. Подымова, А.В. Лукинова. - С.153-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |