Шифр: П-16/2008/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 3
Содержание:
Калуцкая, Е. К. Современный кабинет истории : проблемы и перспективы / Е. К. Калуцкая. - С.3-6.
Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории : оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов. - С.7-8.
Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов. - С.9-12.
Петрова, А. И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории / А. И. Петрова. - С.13-17.
Шапарина, О. Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории / О. Н. Шапарина. - С.18-20.
Александров, М. М. Ордынское иго / М. М. Александров. - С.21-27.
Новиков, И. А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков. - С.28-31.
Орлов, И. Б. История повседневности : смерть или новое рождение? / И. Б. Орлов. - С.32-37.
Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. - С.38-41.
Черенкова, И. В. Земские соборы (урок-практикум в X классе) / И. В. Черенкова. - С.42-49.
Мишина, О. Д. Социальная структура общества в картинах великих художников / О. Д. Мишина. - С.50-52.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг." / С. А. Фомин. - С.53-62.
Иоффе, А. Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / А. Н. Иоффе. - С.63-67.
Гергенова, Н. М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе) / Н. М. Гергенова. - С.68-70.
Овчинникова, Н. П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе) / Н. П. Овчинникова. - С.71-74.
Кущенко, Г. В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" / Г. В. Кущенко. - С.75-77.
Карпов, Г. М. Обобщающий труд о российском купечестве / Г. М. Карпов. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2008/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 5
Содержание:
Кулаков, А. Преподавание религиоведческого курса в школе / А. Кулаков. - С.3-13.
Теплова, Е. Три учебника - выбор за учителем / Е. Теплова, Касьяненко. - С.14-17.
Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники. - С.18-21
Кондратенко, И. Как говорить с учащимися о мировоззрении / И. Кондратенко. - С.22-27.
Перхавко, В. Первые старообрядцы / В. Перхавко. - С.28-33.
Яковченко, А. Истоки униатства / А. Яковченко. - С.34-37.
Наумов, О. Специальные исторические дисциплины в современной России / О. Наумов. - С.38-45.
Короткова, М. Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века / М. Короткова. - С.46-53.
Фукс, А. "Синопсис" - первая учебная книга по русской истории / А. Фукс. - С.54-58.
Хлытина, О. Устные исторические источники на уроках в старших классах / О. Хлытина, Е. Лейбова. - С.59-67.
Мишина, О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок / О. Мишина. - С.68-69.
Фомин, С. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1964-1985 гг." / С. Фомин. - С.70-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.266.6
М 71


    Мишина, О.
    Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок / О. Мишина // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 68-69.
ББК 74.266.6
Рубрики: Социальная мобильность--методика изучения
Кл.слова (ненормированные):
социальные лифты -- социальный статус -- социальные процессы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: К-03/2013/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 3 . - 315.92, р.
Содержание:
Михеева, Н.Б. Программа "Семья" / Н.Б. Михеева. - С.4-12.
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя / С.И. Назимова. - С.13-15.
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И.В. Кучина. - С.16-26.
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается / М.П. Мосур. - С.27-28.
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире. - С.29-31.
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / И.В. Кучина. - С.32-38.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.39-40.
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности" / С.В. Бирюкова. - С.41-46.
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния / И.В. Сумарокова. - С.47-54.
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй / В.В. Паскал. - С.55-58.
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы) / В.М. Лизинский. - С.59-64.
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.) / Н.Б. Михеева. - С.65-70.
Детям вредно быть слишком чистыми. - С.71.
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С.Г. Усов. - С.72-87.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.88.
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома" / Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова. - С.89-91.
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы / Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева. - С.91-94.
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!" / Т.В. Костюкова. - С.95-96.
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников / И.А. Деричева. - С.96-105.
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир" / Е.В. Грачева. - С.106-110.
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" / Е.В. Ларионова. - С.110-112.
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О.А. Мишина, Г.И. Тимошина. - С.112-121.
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек" / С.А. Жолудева. - С.121-124.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: П-17/2019/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2019г. N 6 . - 3664.03, р.
Содержание:
Фофанова, А.Р. Ратификация Конституции США 1787 г.: дебаты по внешнеполитическим вопросам федералистов и антифедералистов / А.Р. Фофанова. - С.3-14
Хлытина, О.М. Диагностическая работа для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей истории: замысел и результаты апробации / О.М. Хлытина, О.Н. Сидорчук, К.Е. Зверева. - С.15-27
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории: маркеры прошлого и будущего / О.Ю. Стрелова. - С.28-34
Бахмутова, Л.С. Использование электронных средств обучения при изучении истории / Л.С. Бахмутова, Б.С. Карпов. - С.35-41
Першина, Ю.В. К вопросу об учебно-методическом обеспечении преподавания региональной истории Вятского края / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.42-48
Кузин, Д.В. К проблеме становления методики обучения истории как области научных знаний / Д.В. Кузин. - С.49-53
Мишина, О.Д. Визуализация обществоведческих понятий / О.Д. Мишина. - С.54-58
Елисеева, Н.В. Советский Союз в брежневскую эпоху: научные подходы к изучению брежневского периода советской истории (источники, историография, идеологическое пространство) / Н.В. Елисеева. - С.59-69
Об историко-документальной выставке "Храбрейшим из храбрых. К 250-летию учреждения Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия". - С.70-73
Королькова, Е.С. Задания по финансовой грамотности: подходы к разработке и цели использования / Е.С. Королькова. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2019/7(1)
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2019г. N 7(1) . - 546.53, р.
Содержание:
Морозов, А.Ю. Учебники по истории регионов: в мире чудовищ и красавцев / А.Ю. Морозов. - С.3-6
Болдырев, Р.Ю. Учебно-методический комплекс "История Архангельского Севера: методический аппарат и ресурсная база / Р.Ю. Болдырев, М.Н. Копица. - С.7-14
Манышев, С.Б. Национально-региональный компонент исторического образования: основные тенденции и проблемы преподавания в Республике Дагестан / С.Б. Манышев. - С.15-20
Даноян, В.Л. Городское самоуправление России в марте-декабре 1917 года на страницах центральной партийной прессы / В.Л. Даноян. - С.21-26
Малышева, О.Г. Всероссийское Учредительное собрание: история подготовки / О.Г. Малышева. - С.27-31
Ахмадулин, В.А. Политика Советского государства по отношению к мусульманам в 1917-1945 годах / В.А. Ахмадулин. - С.32-38
Зубков, А.Ю. Поныри - Ольховатка: четвертое ратное поле России / А.Ю. Зубков, Ю.И. Зубков. - С.39-45
Пантелеев, М.М. Итало Бальбо - политик и авиатор / М.М. Пантелеев. - С.46-51
Крутова, И.В. Методические рекомендации для начинающего учителя истории / И.В. Крутова. - С.52-58
Мишина, О.Д. Формирование понятий на уроках обществознания (на примере изучения темы "Государственная власть Российской Федерации") / О.Д. Мишина. - С.59-61
Тарановская, К.В. Урок-игра "Северная война" (VIII класс) / К.В. Тарановская. - С.62-66
Симонова, А.А. Технопедагогика в контексте основного общего образования (на примере использования 3D-печати в курсах истории) / А.А. Симонова. - С.67-69
Гусакова, В.О. Тема новомученичества на занятиях по истории: духовно-нравственный аспект / В.О. Гусакова. - С.70-73
Яковлев, Н.А. Синергетический нерратив генезиса двоевластия в Великой российской революции (февраль-октябрь 1917) / Н.А. Яковлев. - С.74-76
Маркова, Н.В. Образ горожанина в сатирической демократической литературе в XVII века / Н.В. Маркова. - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)