Михеева, Л.
    Измерение времени в русском языке : лингвокультурологический аспект / Л. Михеева // Филологические науки. - 2004. - №2. - С. 69-78
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- время языковое


Шифр: В-15/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 16, Биология. - 1977
2008г. N 1
Содержание:
Лобакова, Е.С. Представления М.В. Гусева о физиологии микроорганизмов и ее месте в системе биологических наук / Е.С. Лобакова. - С.3-5.
Бухарин, О.В. Персистенция бактериальных патогенов как физиологический феномен / О.В. Бухарин. - С.6-13.
Михеева, Л.В. О природе протяженных нуклеотидных повторов в геномах прокареотических организмов / Л.В. Михеева, Е.А. Карбышева. - С.14-22.
Пиневич, А.В. Парадоксы биоразнообразия, филогении и систематики цианобактерий / А.В. Пиневич. - С.23-27.
Quorum sensing и коммуникация бактерий / И.А. Хмель [и др.]. - С.28-35.
Баулина, О.И. Популяционная цитология: роль в изучении жизнедеятельности прокариот / О.И. Баулина. - С.36-43.
Самуилов, В.Д. Физиология микроорганизмов: проблемы и перспективы / В.Д. Самуилов. - С.44-48.
Влияние освещенности и азотного голадания на рост и накопление арахидоновой кислоты у одноклеточной водоросли Parietochloris incisa. - С.49-53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-15/2008/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2008г. N 5
Содержание:
Суброто, С. Свежий взгляд на рекламные цели / С. Суброто. - С.274-287.
Андреева, А. Н. Реклама, создаваемая потребителями / А. Н. Андреева, Е. И. Парадеев. - С.288-306.
Михеева, Л. С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства : проблемы и перспективы / Л. С. Михеева. - С.308-315.
Короткова, Е. Н. Рекламно-информационное телевидение : новы тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий / Е. Н. Короткова. - С.316-325.
Мыслина, В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина. - С.326-341.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2009/7
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 7 . - 70.00, р.
Содержание:
Михеева, Л. Воспитание человека культуры / Л. Михеева. - С.4-7.
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете / Е. Палий. - С.8-11.
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся / Д. Поль. - С.12-15.
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты / Е. Мазина. - С.16-18.
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы / О. Шабанова, М. Шабанова. - С.19-24.
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека / О. Янушкявичине, Д. Чернилевский. - С.25-27.
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося / Н. Целепидис. - С.28-30.
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре / И. Гребенникова. - С.31-33.
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка / М. Джичоная. - С.34-37.
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи / Я. Пономарев. - С.38-42.
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста / О. Немирович. - С.43-47.
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе / Е. Семенова. - С.48-52.
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом / И. Зуева. - С.53-56.
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе / С. Резцова. - С.57-61.
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона. - С.62-63.
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета / Н. Оглоблина. - С.63-69.
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Е. Саливон. - С.70-73.
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева. - С.74-80.
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края / Н. Зайцева. - С.81-89.
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов / А. Кошкин. - С.101-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.200.2
М 69


    Михеева, Л..
    Воспитание человека культуры [Текст] / Л. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 4-7.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание человека -- социокультурный процесс -- социокультурная среда -- менталитет -- творчество -- поликультурность -- глобализация -- межкультурна коммуникация -- интеркультурная коммуникация -- самоидентификация -- творческая деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-15/2010/1
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 1
Содержание:
Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К. Антипов. - С.2-13.
Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис / Л. Михеева. - С.14-19.
Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как? / О. Данишевская. - С.20-39.
Никитин, М. Вот и вышел человек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) / М. Никитин. - С.40-47.
Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В. Аверьянова. - С.48-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2010/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 5
Содержание:
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева. - С.4-7.
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов / А. Быков. - С.8-13.
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования / Т. Касимова. - С.18-20.
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений / О. Сусакова. - С.21-23.
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов / Е. Тараканова. - С.24-28.
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании / Л. Зенкова. - С.29-32.
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности / Н. Твердохлебова. - С.33-36.
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур / О. Куракина. - С.37-40.
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи / К. Скворцов. - С.41-43.
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности / А. Мукатаева. - С.44-51.
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека / Е. Дьяченко. - С.52-54.
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента / В. Щеголь, Т. Михайловская. - С.64-66.
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации / Т. Головко. - С.67-72.
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.73-77.
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства / А. Ледаков. - С.81-83.
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности / О. Кукуева. - С.84-86.
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Л. Ведерникова. - С.87-90.
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога / И. Коробейникова. - С.91-93.
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов / А. Жарков. - С.98-100.
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности / В. Сысоева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.205
М 69


    Михеева, Л..
    Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы [Текст] / Л. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 4-7.
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- общеобразовательная школа -- гражданская позиция -- мотивационно-волевая сфера -- жизненные приоритеты -- нравственная убежденность -- моральная норма -- духовная ценность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-07/2011/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 4
Содержание:
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15.
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19.
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21.
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27.
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37.
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42.
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44.
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50.
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56.
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61.
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66.
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71.
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76.
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81.
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84.
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88.
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93.
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97.
План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106.
Гимн МАНПО. - С.107-108.
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2012/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 1 . - 73.96, р.
Содержание:
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза / Л. Михеева. - С.4-8.
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности / Н. Ипполитова, Н. Стерхова. - С.9-13.
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения) / К. Чикнаверова. - С.14-17.
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования / Д. Поль, Т. Касимова. - С.18-22.
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций / С. Белякова. - С.23-25.
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника / А. Томилина. - С.26-28.
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза / В. Николаев. - С.29-32.
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре / М. Рыбаков. - С.33-36.
Золотарёва, Л. Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Р. Золотарёва. - С.38-41.
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е. Ремарчук. - С.42-44.
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога / Д. Смирнов. - С.45-49.
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся / П. Самара. - С.50-52.
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы / В. Сверкунова. - С.53-54.
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века : (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л.Д. Ржевского) / А. Коновалов. - С.55-57.
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения / Н. Сапронова. - С.58-61.
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования / В. Моисеев, Т. Гуськова. - С.62-64.
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.65-71.
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования / В. Землянский, В. Плетминцев. - С.71-73.
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности / И. Морозова, И. Гроссман. - С.74-75.
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза / Ю. Дианова. - С.76-78.
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства / В. Люсев, А. Мишин. - С.79-80.
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности / В. Люсев. - С.81-85.
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований / В. Усманов, О. Кулямин. - С.86-88.
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности / С. Разуваев, Е. Вострокнутов. - С.89-92.
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / И. Михалец. - С.93-97.
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов / М. Амитрова. - С.98-99.
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании / Ю. Куликова, Е. Козлова. - С.100-103.
Официальный раздел. - С.104-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2015/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 2 . - 182.03, р.
Содержание:
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15.
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21.
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25.
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28.
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30.
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33.
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37.
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43.
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45.
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47.
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54.
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62.
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68.
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73.
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77.
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81.
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83.
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87.
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90.
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93.
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95.
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98.
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100.
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102.
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105.
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110.
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114.
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117.
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120.
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123.
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125.
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128.
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130.
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133.
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135.
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138.
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3


Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2016/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 1 . - 273.21, р.
Содержание:
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15.
Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21.
Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29.
Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34.
Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105.
Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114.
Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123.
Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145.
Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152.
Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2016/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 2 . - 273.21, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46.
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50.
Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69.
Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94.
Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129.
Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157.
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158.
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-03/2017/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 4 . - 424.83, р.
Содержание:
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей / Е.Г. Ревякина. - С.5-7.
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год. - С.7-12.
Заседание методического объединения классных руководителей. - С.12-13.
План заседания методического объединения классных руководителей. - С.13-15.
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей / И.И. Щипцова. - С.16-17.
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.18-29.
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения / Л.А. Михеева. - С.30-35.
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога / А.Н. Чуйко. - С.35-39.
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе / З.Р. Фатькина. - С.40-64.
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год / С.Н. Мальцева. - С.65-66.
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха / Н.Л. Барсукова. - С.67-72.
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся / А.В. Дроков. - С.73-79.
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру / М.В. Ерхова. - С.79-84.
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся / О.А. Агалакова. - С.84-88.
Московкина, Е.Г. Выпускникам / Е.Г. Московкина. - С.89-90.
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души / Е.Н. Кириллова. - С.90-91.
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе / С.А. Макарова. - С.92-97.
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы" / Е.А. Гуськов. - С.98-105.
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс) / С.А. Макарова. - С.105-110.
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!" / Е.А. Гуськов. - С.111-120.
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам / С.А. Макарова. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)