Михеева, В.
    Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы / В. Михеева // Педдиагностика. - 2005. - №5. - С. 56-59
ББК 74.202.8
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
выпускник школы -- портфолио учебный -- форма контроля -- способ контроля


Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Р-14/2014/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 300.88, р.
Содержание:
Крайник, О.М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий / О.М. Крайник. - С.3-8.
Беляева, Н.В. Школьное сочинение в новом формате / Н.В. Беляева. - С.8-13.
Добротина, И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации / И.Н. Добротина. - С.14-17.
Булохов, В.Я. Писательская компетенция школьников / В.Я. Булохов. - С.18-22.
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности / И.Г. Милославский. - С.23-26.
Шестакова, Н.А. Собственно лексические архаизмы в русском языке / Н.А. Шестакова. - С.27-31.
Хмелинская, Р.М. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи / Р.М. Хмелинская. - С.32-35.
Гольберг, И.М. Активные процессы в спряжении русских глаголов / И.М. Гольберг. - С.35-41.
Вершинина, Г.Б. Учимся беседовать за праздничным столом / Г.Б. Вершинина, Н.Н. Портных. - С.42-46.
Райский, С.И. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе / С.И. Райский. - С.46-51.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова". (Окончание) / Г.В. Аржаников. - С.51-54.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными / Л.Г. Ларионова. - С.55-58.
Громова, В.И. Сергей Борисович Козинец: от частностей к универсалиям / В.И. Громова, В.Г. Михеева. - С.59-60.
Лебедев, А.М. Педагог русских педагогов - К.Д. Ушинский. (К 190-летию со дня рождения) / А.М. Лебедев. - С.61-67.
Панова, Е.А. Память или забвение? (Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный...") / Е.А. Панова. - С.68-74.
Гулак, А.Т. "Не ленись возделывать свой сад". (О стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык") / А.Т. Гулак. - С.75-79.
Пчелинцева, Е.Э. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности / Е.Э. Пчелинцева. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке / И.В. Яковлева. - С.86-89.
Барандеев, А.В. Народная этимология в русской топонимии / А.В. Барандеев. - С.90-97.
Зеленин, А.В. Wiri, вики-, вики / А.В. Зеленин. - С.98-103.
Бондарко, А.В. Грамматическая концепция Ю.С. Маслова. (К 100-летию со дня рождения учёного / А.В. Бондарко. - С.104-109.
Старовойтова, О.А. XLIII Международная научная конференция / О.А. Старовойтова. - С.54.
Маринова, Е.В. Конгресс русистов в Москве / Е.В. Маринова. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)