> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 69 Михеева, А.. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры [Текст] / А. Михеева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 68-69. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): субкультура -- адаптационная модель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Хомяков, В. "Юноша с серебряной трубой" : картина мира в поэзии Павла Васильева: к 100-летию со дня рождения / В. Хомяков. - С.2-5. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, РУССКАЯ ПОЭЗИЯ, ЕВРАЗИЙСТВО Зуева, Т. Народный русский календарь, его поэзия / Т. Зуева. - С.6-11. Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, ТРАКТОВКА ВРЕМЕНИ, МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Кошелев, В. Последняя "лицейская годовщина Пушкина / В. Кошелев. - С.12-15. Кл.слова: ПУШКИН ЛИЦЕИСТ Недзвецкий, В. Кто же виноват в романе А.И. Герцена "Кто виноват?"? / В. Недзвецкий. - С.16-19. Бражников, И. Чувство России : "Родина" М.Ю. Лермонтова / И. Бражников. - С.20-21. Кл.слова: РОМАНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ, ПРОСТРАНСТВО Черников, А. "напитанный счастьем воздух" : тема первой любви в рассказе И. Шмелева "Весенний ветер" / А. Черников. - С.21-23. Подвижник земли Смоленской : к юбилею Г.С. Меркина. - С.23-24. Егорова, Л. Эта война должна быть последней! : повесть В. Астафьева "Пастух и Пастушка". XI класс / Л. Егорова. - С.25-27. Кл.слова: ПРОЗА АСТАФЬЕВА Чернов, Ф. Чистое сердце : пьеса А. Вампилова "Старший сын" / Ф. Чернов. - С.27-29. Михеева, А. Нравственные проблемы в пьесе А. Вампилова "Старший сын" / А. Михеева. - С.29-32. Кузьмина, Н. Семинар по пьесе А. Вампилова "Утиная охота" : Х класс / Н. Кузьмина. - С.33-34. Островская, В. Чтобы мир остался жив... : опыт прочтения рассказа Л. Петрушевской "Гигиена" / В. Островская. - С.34-36. Соловьёв, О. Формирование представления о комическом : на материале А.П. Чехова "Смерть чиновника". VII класс / О. Соловьёв. - С.36-38. Локтионова, Н. Свет из стары детства : к изучению рассказа А. Платонова "Никита". V-VI классы / Н. Локтионова. - С.39-41. Пхенда, Т. Поэт-фронтовик Николай Майоров : литературно-музыкальная композиция / Т. Пхенда. - С.41-43. Работа с компьютером, объединяющая всех. - С.43-46. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова / А. Новикова-Строгонова. - С.2-4. Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина / А. Головачёва. - С.5-7. Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока / Н. Примочкина. - С.8-10. Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом" / В. Скрипкина. - С.11-13. Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор" / О. Лёвушкина. - С.13-16. Локтионова, М. "Не стоит село без праведника" : размышления о рассказе А. Солженицына "Матрёнин двор" / М. Локтионова. - С.17-19. Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира / Ж. Хакимова. - С.20-21. Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно" : тема милосердия в русской литературе / А. Шуралёв. - С.22-23. Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы / Т. Чернова. - С.24-29. Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / З. Маннапова. - С.30-32. Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская. - С.32-33. Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс / А. Михеева. - С.34-36. Лобкова, Е. Русская народная драма : героико-романтическая пьеса "Как француз Москву брал". XI класс / Е. Лобкова. - С.32-33. Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник" : опыт вдумчивого чтения. VII класс / М. Кузнецова. - С.40-42. Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания : Н.Г. Гарин-Михайловский. "Детство Тёмы". V класс / Е. Щёкина. - С.42-45. Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения" / Ю. Лебедев. - С.46-47. Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов. - С.47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |