Михайлова, Т. В. От "Офелии" к "Пьяному кораблю" : (к вопросу о формировании поэтики Арюра Рембо в 1870-1871 годах) / Т.В. Михайлова> // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2000. - №1. - С. 122-130. Кл.слова (ненормированные): творчество -- поэтика |
Михайлова, Т.. Г.А. Зюганов : человек и политик:[о главе КПРФ Г.А. Зюганове] / Т. Михайлова > // Диалог. - 2000. - №3. - С. 4-14
|
М 69 Михайлова, Т. Массовое искусство и культура постмодерна / Т. Михайлова, В. Руднев> // Знание-сила. - 2007.-№12 Рубрики: Искусство. ХХ век Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- постмодерн Доп.точки доступа: Руднев, В. |
> Шифр: Т-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина. - С.5-6. Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер. - С.7-11. Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма / Т. В. Медзяновская. - С.11. Полянский, В. П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования / В. П. Полянский. - С.12-17. Свищев, И. Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо" / И. Д. Свищев. - С.18-23. Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ / В. Д. Сячин. - С.23. Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа. - С.24-27. Левин, Д. М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века / Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова. - С.27. Быховская, И. М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта : "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская. - С.28-31. Мельникова, В. Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет! / В. Ф. Мельникова. - С.31. Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов. - С.32-34. Селуянов, В. Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания. - С.36-39. Григорьянц, И. А. "Требуется тренер..." / И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский. - С.40-42. Тышлер, Г. Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях / Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер. - С.43-45. Скородумова, А. П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет / А. П. Скородумова, Е. В. Васина. - С.45. Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности / Т. В. Михайлова. - С.46-50. Калинин, Е. М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии / Е. М. Калинин. - С.50. Воронцова, М. Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров / М. Э. Воронцова. - С.51-52. Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов. - С.53-56. Бальсевич, В. К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков. - С.57-62. Вовк, С. И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке / С. И. Вовк. - С.63-66. Костикова, Л. В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине / Л. В. Костикова. - С.67-70. Свищев, И. Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ / И. Д. Свищев. - С.70. Передельский, А. А. Философская геометрия единоборств / А. А. Передельский. - С.74-77. Щербинина, Ю. Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин. - С.77. Родионов, А. В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. В. Родионов. - С.78-82. Фазлеев, Н.Ш. Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. - С.83-86. Бусарин, А. Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж / А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко. - С.86. Калина, И. Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов / И. Г. Калина. - С.87-90. Васенков, Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов / Н. В. Васенков. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
М 69 Михайлова, Т. Подменыши [Текст] / Т. Михайлова> // Крестьянка. - 2008.-№10. - С. 96-99. Рубрики: Фольклор Кл.слова (ненормированные): подменыш |
> Шифр: Т-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 280.00, р. Ахметов, С. К 40-летию Кубанского государственного университета физической культуры,спорта и туризма / С. Ахметов. - С.3-6. Алексанянц, Г. Интегративная оценка регуляторно-адаптивных возможностей женского организма в спортивной медицине / Г. Алексанянц, В. Покровский, И. Куценко. - С.7-11. Макарова, Г. Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации / Г. Макарова, Ю. Холявко, И. Дубич. - С.12-15. Артемьева, Н. Повышение адаптационных возможностей спортсменов путём коррекции нутриционного статуса организма / Н. Артемьева, В. Степуренко, И. Зверева. - С.16-19. Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной асимметрии / Е. Бердичевская [ и др. ]. - С.20-23. Малашенкова, М. Влияние рекреационных занятий дайвингом на организм в зависимости от глубины погружения и времени нахождения под водой / М. Малашенкова, С. Рябцев, А. Невзорова. - С.24-26. Василенко, А. Использование кардиоритмографии в силовых упражнениях для определения оптимальных нагрузок у спортсменов / А. Василенко, Ю. Менхин, В. Цыганков. - С.27-30. Дворкин, Л. Теоретико-методологические основания интенсификации специальной силовой подготовки высококвалифицированных борцов / Л. Дворкин, И. Иванов. - С.31-35. Перспективы методологии разработки проблемы автономных разновидностей футбола / А. Золотарев [ и др. ]. - С.36-39. Теоретические основания прогнозирования психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте / Г. Горская [ и др. ]. - С.40-43. Погребной, А. Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки / А. Погребной, А. Аришин, Н. Скрынникова. - С.44-47. Семашко, Л. Современный метод тестирования опорно-двигательного аппарата учащихся / Л. Семашко. - С.48-54. Сарсекеев, Г. Внутренняя структура координационных способностей у акробатов высокой квалификации / Г. Сарсекеев. - С.55-58. Воронин, С. Личностно-ориентированная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.59-65. Михайлова, Т. Допинг в спорте как социальная проблема / Т. Михайлова. - С.66-72. Семенов, В. Инновационный метод оценки функциональной структуры способностей спортсменов к взрывным усилиям / В. Семенов, В. Смольянов. - С.73-75. Колесник, И. Целеполагание и мотивация как факторы,влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка / И. Колесник, А. Петров. - С.76-78. Перфильева, Н. Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой / Н. Перфильева, Л. Кочурова. - С.79-82. Мартынова, В. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ санаторного типа / В. Мартынова, Ф. Зотова. - С.83-86. Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы,газообмена и регуляции сердечного ритма у спортсменов-скалолазов в условиях соревнований / В. Двоеносов. - С.87-91. Павлова, О. Победа над собой / О. Павлова. - С.92. Вагин, А. Критерии рациональности техники прямого удара кулаком в каратэ и эффективность его выполнения / А. Вагин. - С.11. Астахов, А. Новое в контроле за интенсивностью тренировочной нагрузки / А. Астахов. - С.23. Бурдина, М. Подходы к моделированию индивидуальных целевых систем соревнований в лыжных гонках в периоды родготовки к зимним Олимпийским играм / М. Бурдина. - С.30. Степанов, М. Апробация технологии индивидуализированной предсоревновательной подготовки кикбоксеров / М. Степанов. - С.35. Третьяк, А. Оценка жировой и мышечной массы у спортсменов методом биоимпедансометрии / А. Третьяк. - С.54. Смольский, С. Технология совершенствования физической подготовленности юных пловцов-спринтеров различных типов биологического развития / С. Смольский. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Латыпов, И. Урок в современной школе / И. Латыпов, В. Лукина. - С.2-9. Киреев, В. Новый подход к преподаванию теоретических знаний / В. Киреев. - С.10-11. Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр / И. Карцева. - С.12-15. Дихтярёв, В. Обучение баскетболу.VIII класс / В. Дихтярёв. - С.16-18. Поваляева, В. Об уроках гимнастики. VII класс, мальчики / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.19-22. Семенов, Л. Информационное обеспечение физического воспитания в школе / Л. Семенов. - С.22-25. Трофимов, О. О лыжной подготовке в сельской школе / О. Трофимов. - С.25-27. Полунина, Т. Упражнения оздоровительно-развивающей гимнастики / Т. Полунина, О. Толстых. - С.27-36. Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.36-40. Распономарёва, Т. Определение общей и моторной плотности урока / Т. Распономарёва. - С.41-42. Балыбердин, О. Развитие выносливости с помощью подвижных игр / О. Балыбердин. - С.42-44. Карпушин, Б. Принципы воспитания / Б. Карпушин. - С.45-48. Королёв, Н. Территория здоровья / Н. Королёв. - С.32-35. Степанова, М. Профилактика стресса / М. Степанова. - С.49-50. Сиваков, В. О влиянии атмосферного давления на психофизиологические процессы школьников / В. Сиваков, Т. Михайлова, Д. Сиваков. - С.51-52. Сибатров, В. Развитие этнокультурных традиций путём использования интегрированных игр / В. Сибатров. - С.53-54. Никитина, М. Физкультурно-спортивный праздник "А ну-ка,казачата!" / М. Никитина. - С.55-57. Рухленко, Н. О педагогике русских народных игр / Н. Рухленко. - С.58-59. Лях, С. Провожаем старый,встречаем Новый год / С. Лях. - С.60-61. Камардина, С. Спортивно-игровая программа "Физкульт-привет!" / С. Камардина. - С.62-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: О-07/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 189.03, р. Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-9. Купальный, А. Демографические проблемы России : (как преодолеть кризис) / А. Купальный, Т. Никонорова. - С.10-15. Кондратьева, Г. Школьное математическое образование : вчера и сегодня : (историко-педагогический экскурс) / Г. Кондратьева. - С.16-24. Перова, О. Активизация форм обучения : (на примере истории) / О. Перова. - С.25-31. Гончарова, Е. Нравственное воспитание на уроках / Е. Гончарова. - С.32-34. Стефанова, С. Герой не нашего времени : (философские сказки Евгения Шварца) / С. Стефанова. - С.35-38. Каталевская, А. Путешествие в чудесную страну "Химия" / А. Каталевская. - С.39-44. Холопова, Н. Как восполнить пробелы в знаниях : (умножение и деление алгебраических дробей в 8 классе с заочной формой обучения) / Н. Холопова. - С.45-50. Завгородний, И. Творческие работы учащихся по математике / И. Завгородний. - С.51-56. Кукушкина, Е. Формирование компьютерной грамотности : (рабочая программа элективного курса ТП Word) / Е. Кукушкина. - С.57-60. Михайлова, Т. Календарно-тематическое планирование по истории (10 класс. Трёхгодичное обучение) / Т. Михайлова. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 300.00, р. Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет / Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова. - С.3-5. Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М. Мусакаев. - С.6-10. Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры / Р. Сафин, М. Кашафутдинов. - С.11-13. Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля / С. Сладков, В. Сладкова. - С.14-18. Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.19-21. Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта / Т. Скрипкина, Г. Аскарова. - С.22-24. Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях / А. Аминов. - С.25-29. Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования / Ч. Гизатуллина. - С.30-33. Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов / Л. Михайлова, Н. Летунова. - С.34-37. Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.38-40. Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики / Э. Шакбасарова. - С.41-43. Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия / Л. Емельянова, В. Ряпина. - С.44-49. Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения / Г. Васильев. - С.50-54. Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды / Э. Паломарес. - С.55-58. Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет / А. Ушпурене, А. Чепуленас. - С.59-62. Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс / Г. Поликарпова. - С.63-65. Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова, А. Катенков. - С.66-69. Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств / В. Еганов, С. Олин. - С.70-71. Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток / Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева. - С.72-74. Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука) / А. Дашинимаева, Е. Романина. - С.75-78. Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.79-82. Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-85. Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин. - С.86-89. Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения / А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян. - С.90-93. Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет / Н. Мельникова. - С.94-96. Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев / Н. Леонтьева. - С.97-99. Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма / А. Никифорова. - С.100-104. Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне / Е. Каменская. - С.5. Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности / В. Рвачев. - С.21. Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом / С. Никитин. - С.37. Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования / С. Скорович. - С.49. Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики) / Ф. Зотова, Ч. Бухараева. - С.54. Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния / Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич. - С.58. Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе / П. Ежов, А. Степанов. - С.69. Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов. - С.78. Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне / К. Зайцев. - С.104. Конференции России : информационное сообщение. - С.43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-66/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 253.00, р. Аржанова, И. Оценка эффективности деятельности научных подразделений инновационных российских вузов / И. Аржанова, Н. Верстина, А. Ишков. - С.7-13. Захарова, А. Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам / А. Захарова. - С.14-20. Кочнев, В. Концепция развития высшей школы / В. Кочнев. - С.21-23. Оболенский, Н. Роль регионального вуза в развитии экономики сельских территорий / Н. Оболенский. - С.24-32. Белоновская, И. Специфика разработки системы обобщенных профессиональных компетенций для подготовки работников инновационных отраслей экономики / И. Белоновская, А. Шухман, Э. Морковина. - С.33-38. Михайлова, Т. Молодые ученые и специалисты: кадры, информация и инновации / Т. Михайлова. - С.39-43. Строганова, М. Особенности информационной технологии образования в почвоведении / М. Строганова. - С.44-49. Мендубаева, З. Учебник нового формата для общепрофессиональной подготовки студента / З. Мендубаева. - С.51-54. Куликов, Е. Формирование проектно-графической культуры студентов-дизайнеров в системе дистанционного обучения / Е. Куликов. - С.55-57. Шаталова, М. Сущность субъект-субъектного взаимодействия в профилактике правонарушений подростков в условиях взаимодействия органов полиции и образовательных учреждений / М. Шаталова. - С.57-59. Самоделкин, Е. Концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе технического вуза / Е. Самоделкин. - С.60-62. Здоровьесберегающая деятельность в Сибирском федеральном университете. - С.63-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 192.78, р. Арзуманян, С. Организация проекта РГО "Школьные географические экспедиции к объектам наследия ЮНЕСКО в России" / С. Арзуманян, А, Лобжанидзе. - С.3-7. Жигулина, Л. Путешествие в старину: природно-ландшафтный и историко-архитектурный комплекс Свияжска / Л. Жигулина. - С.8-16. Краснов, Э. Экспедиция в Углич: миссия маленькой школы на берегах великой реки / Э. Краснов. - С.17-23. Смирнова, К. Архитектурно-парковый ансамбль "Измайлово" / К. Смирнова. - С.24-28. Ригина, С. Обоснование возможности включения объектов культурного наследия городов "Жемчужного ожерелья" Вологодчины в Список наследия ЮНЕСКО / С. Ригина. - С.29-37. Платонов, Д. Государственный музей-заповедник "Царицыно" / Д. Платонов. - С.38-43. Фоменкова, Е. "Золотое кольцо России": Сергиев Посад / Е. Фоменкова. - С.44-46. Демченко, А,. Енисейск - от острога до города-памятника / А, Демченко. - С.47-50. Михайлова, Т. У природы в мастерской: экспедиция в Национальный природный парк "Ленские столбы" / Т. Михайлова. - С.51-61. Абакумова, Е. Исследовательская работа учащихся при изучении объектов наследия острова Валаам / Е. Абакумова. - С.62-65. Макушина, Ю. Экспедиция в Великий Устюг / Ю. Макушина. - С.66-74. Борисова, М. Памятник археологии "Сикачи-Алян. Петроглифы" / М. Борисова. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: А-04/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 460.85, р. Новости образования. - С.4-5. Лазарев, Г. Социально-экономическое развитие стран и качество высшего образования : сравнение на основе рейтинговых оценок / Г. Лазарев, В. Крюков, В. Капралов. - С.6-12. Смирнов, В. Методика оценки интеграции вуза в региональные процессы / В. Смирнов. - С.13-18. Ременцов, А. Национально ориентированный поход в проектировании системы обучения иностранных граждан в российских вузах / А. Ременцов, М. Кожевникова. - С.18-22. Рудин, А. Устойчивая картина мира в сознании студента / А. Рудин. - С.23-26. Михайлова, Н. Философия математического образования в контексте проблемы обоснования современного знания / Н. Михайлова. - С.27-29. Караваев, Н. Деятельностный подход в контексте социогуманитарного познания / Н. Караваев. - С.30-34. Фомченкова, Г. Ценностные компоненты как условие безопасности молодёжи / Г. Фомченкова. - С.34-39. Орлова, В. Отношение к высшему образованию студенческой молодёжи Сибирского федерального округа : программа изучения / В. Орлова, О. Волкова. - С.40-42. Никифоров, В. Понятийно-терминологический аппарат государственных образовательных стандартов системы непрерывного профессионального образования / В. Никифоров, А. Речинский, Л. Черненькая. - С.43-46. Сафонцев, С. Целевая функция понятийного условия информации / С. Сафонцев, Н. Сафонцева. - С.47-51. Фомина, Н. Развитие интеллекта в студенческие годы как залог успешности профессиональной самореализации личности / Н. Фомина, В. Бодряков. - С.52-60. Чучалин, А. Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ / А. Чучалин. - С.61-67. Эмануэль, Ю. Подготовка инженеров и ординаторов на кафедре клинической лаборатории диагностики с курсом молекулярной медицины / Ю. Эмануэль [и др.]. - С.67-70. Другие авторы: Чередниченко, Д., Кадинская, М., Бируля, И., Эмануэль, В. Изосимова, Л. Формирование профессионального мышления как задача магистерского образования / Л. Изосимова. - С.71-76. Михайлова, Т. Развитие науки и технологий: региональный молодёжный старт-АП-2013 / Т. Михайлова. - С.76-78. Ткач, Д. Новые докторские программы Франции как синтез научного и креативного / Д. Ткач. - С.79-82. Чернишова, Е. Концептуальные подходы к реализации идеи триумфа личности через ее самоменеджмент / Е. Чернишова. - С.83-88. Морозова, Ю. Как "развязать язык" студента : к вопросу о развитии иноязычной коммуникативной компетенции / Ю. Морозова. - С.88-91. Панина, Г. Роль образования в социокультурной адаптации мигрантов / Г. Панина. - С.92-99. Остахнович, В. Теоретические предпосылки современных исследований феномена социальной справедливости / В. Остахнович. - С.100-103. Тихомиров, С. К вопросу о "двойном послании" (DOUBLE BIND) в корпоративном управлении, управленческом учете и коммуникациях компании в процессе принятия решений / С. Тихомиров. - С.104-108. Абдугалимов, Г. Переход к информационному обществу и проблемы развития кадрового потенциала / Г. Абдугалимов. - С.109-112. Смирнов, А. Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации / А. Смирнов. - С.112-114. Кузнецова, Т. Использование Интернет-технологий для развития коммуникативной и познавательной активности учащихся при обучении иностранному языку в техническом вузе / Т. Кузнецова. - С.115-116. Павлова, О. Формирование коммуникативной компетенции студентов в сети Интернет / О. Павлова, О. Капичникова. - С.117-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 391.66, р. Ахметов, С. Кубанскому государственному университету физической культуры, спорта и туризма - 45 лет / С. Ахметов. - С.3-7. Загребская, А. Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода / А. Загребская. - С.8-10. Наговицын, Р. Концептуальные основы формирования физической культуры личности студента на основе мобильного обучения / Р. Наговицын. - С.11-14. Пономарев, Г. Влияние тотальных размеров тела и содержания жира в организме на показатели физической подготовленности студенток / Г. Пономарев, О. Богданов, Л. Ципин. - С.15-18. Ульянов, Д. Динамика показателей морфофункционального состояния у студентов специального медицинского отделения различных курсов обучения / Д. Ульянов. - С.19-22. Егорычева, Е. Характеристика физического развития, функционального состояния и физической подготовленности девушек-студенток с дефицитом массы тела / Е. Егорычева. - С.23-26. Региональные особенности адаптации студенток вуза к физической нагрузке / С. Кахнович [и др.]. - С.27-29. Оплетин, А. Готовность личности к саморазвитию на занятиях по физической культуре / А. Оплетин. - С.30-33. Передельский, А. Религиозно-политические основания агонально - спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Передельский, А. Киртоакэ. - С.34-36. Храмов, В. Технология разработки электронного учебно- методического пособия для уроков физической культуры: проектирование программной оболочки / В. Храмов. - С.37-39. Влияние специальной силы на параметры, определяющие результат пловцов с повреждением движения / К. Скучас [и др.]. - С.40-42. Зуев, В. К вопросу к коммерциализации олимпийского движения посредством телевидения / В. Зуев, П. Смирнов. - С.43-46. Масягина, Н. Деловая карьера специалиста по физической культуре и спорту / Н. Масягина. - С.47-49. Батуева, А. Возможности занятий на блоковых тренажерах при коррекции постуральных нарушений у молодых мужчин с синдромом дорсопатии / А Батуева, А. Якушева, В. Эрлих. - С.50-52. Родичкин, П. Комплексный подход к лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата у спортсменов / П. Родичкин, Н. Шаламов, В. Голубев. - С.53-55. Кабачкова, А. Реакция регионарного кровотока нижних конечностей на степ-эргометрическую нагрузку у спортсменов / А. Кабачкова, Ю. Фролова, Л. Капилевич. - С.56-58. Тупиев, И. Физиологические эффекты использования физических нагрузок разной мощности в занятиях со студентами 21-23 лет / И. Тупиев, С. Латухов, Д. Шибкова. - С.59-61. Карвунис, Ю. Состояние и перспективы развития активного туризма в молодежной среде Томской области / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.62-65. Симень, В. Структура многолетней спортивной подготовки гиревиков / В. Симень, Г. Драндров. - С.66-70. Блах, В. Особенности содержания тренировочного процесса молодых дзюдоисток и их влияние на спортивную результативность / В. Блах, З. Обминский. - С.71-73. Минабутдинов, Р. Индивидуальные особенности функциональной подготовленности гандболисток высокой квалификации / Р. Минабутдинов. - С.74-76. Кутишенко, А. Зависимость алекситимии от ряда факторов спортивной деятельности / А. Кутишенко. - С.77-82. Павлик, А. Соотношение вентиляторного и газообменного компонентов реакции системы дыхания квалифицированных спортсменов и мощности выполняемой работы / А. Павлик, Б. Яковлев, В. Апокин. - С.83-87. Бушева, Ж. Морфофункциональные показатели детей-северян 9 лет с различной двигательной активностью / Ж. Бушева, О. Литовченко, А. Аустер. - С.88-90. Логинов, С. Факторы поведения и здоровье студентов урбанизированного Югорского Севера / С. Логинов. - С.91-93. Ботяев, В. Анализ соответствия перспективно-прогностическим моделям координационной подготовленности юных гимнасток, занимающихся на этапе начальной специализированной подготовки (на примере спортивной и художественной гимнастики) / В. Ботяев. - С.94-97. Лебединский, В. Мониторинг физического здоровья - фактор усиления педагогической направленности физического воспитания студентов в непрофильных вузах / В. Лебединский, М. Колокольцев, Л. Наталевич. - С.98-100. Медведева, О. Особенности физической подготовленности детей периода второго детства с различной степенью слуховой депривации в зависимости от соматотипа / О. Медведева, Г. Алексанянц. - С.101-104. Колесникова, Е. Сенсо- и психомоторные качества дошкольников / Е. Колесникова. - С.22. Михайлова, Т. Экспериментальное обоснование методики функциональной подготовки юных яхтсменов в годичном тренировочном цикле / Т. Михайлова, М. Калинин. - С.33. Хорунжий, А. Особенности функционального состояния юных спортсменов, занимающихся дзюдо / А. Хорунжий. - С.36. Возисова, М. Проблемы формирования профессиональных компетенций студентов физкультурного вуза на примере профиля "спортивно-оздоровительный туризм" / М. Возисова. - С.46. Лисицкая, Т. Методы повышения мотивационно - целевой составляющей занятий и коммуникативных связей клиентов в фитнес - клубах / Т. Лисицкая, Р. Свитов. - С.52. Охлопков, П. Социально-педагогический анализ современной системы физического воспитания в вузе и пути ее совершенствования / П. Охлопков. - С.55. Кондрух, А. К вопросу об организации всероссийского эксперимента по практической стрельбе / А. Кондрух. - С.70. Соколова, Т. Формирование образовательных компетенций средствами физической культуры у студентов, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья / Т. Соколова. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 482.30, р. Романова, Г. Подготовка кадров для индустрии и туризма - стратегическая задача / Г. Романова, А. Ветитнев. - С.3-5. Томилин, К. Подготовка волонтеров для обслуживания крупных международных соревнований / К. Томилин. - С.6-8. Макарова, И. Волонтерское наследие Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г.: организационные и социальные аспекты / И. Макарова, Г. Романова, М. Мазниченко. - С.9-12. Пронин, С. Зарождение журнала "Теория и практика физической культуры" (1925-1931 гг.) / С. Пронин. - С.12-13. Щенникова, М. Профессиональное образование в области физической культуры и спорта в международных и российском классификаторах / М. Щенникова, С. Евсеев. - С.14-18. Головин, М. Влияние аудиовизуальной стимуляции на вегетативную регуляцию и вариабельность сердечного ритма спортсменов циклических видов / М. Головин, Р. Айзман. - С.19-22. Влияние маточного молочка пчел убихинона-10 на вариабельность сердечного ритма квалифицированных пловцов в период физических нагрузок / Е. Крылова [и др.]. - С.23-26. Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности повышения физической работоспособности боксеров высокой квалификации / Э. Шаяхметова, Л. Матвеева, Р. Муфтахина. - С.27-29. Торговкин, В. Исследование адаптации борцов вольного стиля Республики Саха (Якутия) в условиях среднегорья России в процессе тренировки / В. Торговкин, В. Кириллин. - С.30-31. Бучацкая, И. Динамика электрической активности мышц стрелков из лука в ходе многократно повторяющихся выстрелов / И. Бучацкая, Р. Городничев. - С.32-35. Особенности техники отталкивания прыгуний в длину различной квалификации / О. Немцев [и др.]. - С.36-38. Голикова, Е. Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Голикова, А. Козурман. - С.39-41. Оплетин, А. Создание педагогической системы творческого саморазвития личности средствами физической культуры / А. Оплетин. - С.42-45. Наговицын, Р. Программа подготовки к сдаче норм Всероссийского комплекса "ГТО" на основе мобильного обучения / Р. Наговицын, И. Владыкина, С. Сенатор. - С.46-48. Марченко, А. Исследование гармоничности физического развития студентов инженерных специальностей Ставропольского государственного аграрного университета / А. Марченко, И. Тарасенко. - С.49-51. Тарабрина, Н. Психофизиологическая оценка здоровья студентов-юристов / Н. Тарабрина. - С.52-54. Шутова, Т. Коррекция физического состояния женщин средствами аквафитнеса / Т. Шутова, Е. Рыбакова, А. Шаравьева. - С.55-57. Баланев, Д. Перспективы применения методов мониторинга двигательной активности человека в спорте / Д. Баланев, Л. Капилевич, В. Шилько. - С.58-60. Захарьев, Я. Значимость влияния китайского фактора на развитие туристической отрасли в Новой Зеландии / Я. Захарьев, А. Колмакова. - С.61-62. Белюков, Д. Первые Общества содействия физическому развитию учащихся в России (на материалах Северо-Запада России) / Д. Белюков. - С.63-65. Грушин, А. Эффективность применения "динамической электростимуляции" в тренировочном процессе лыжников-гонщиков / А. Грушин, В. Ростовцев. - С.66-69. Фролов, П. Распределение тренировочных средств в подготовительном периоде годичного цикла подготовки бобслеистов высокой квалификации / П. Фролов, В. Фролов, В. Скотников. - С.70-74. Ковылин, М. Экспериментальное педагогическое программирование и планирование учебно-тренировочного процесса ВМХ-велогонщиков / М Ковылин, А. Передельский. - С.75-77. Чешихина,В. Анализ показателей функциональной подготовленности квалифицированных спортсменов- ориентировщиков с нарушениями слуха / Чешихина,В., В. Селезнев, О. Никифорова. - С.78-82. Оценка физической активности жителей г. Сургута по данным международного опросника IPAQ / С. Логинов [ др.]. - С.83-85. Лубышева, Л. Моделирование клубной работы автономных организаций спортивной направленности / Л. Лубышева, М. Родионова. - С.86-88. Абрамов, Р. Повышение эффективности олимпийского образования средствами информационно-коммуникационных технологий / Р. Абрамов. - С.89-90. Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования / В. Повзун [и др.]. - С.91-93. Николаев, Ю. Теория физической культуры: что же это такое? / Ю. Николаев. - С.94-99. Филимонова, С. Метапредметный подход: новый взгляд на методологию подготовки спортсменов в многолетнем процессе / С. Филимонова, Г. Германов, И. Сабирова. - С.100-101. Близневский, А. Красноярский край: особенности региональной законодательной и нормативно-правовой базы / А. Близневский. - С.102-104. Бакшаев, М. Финансовое обоснование применения волонтерского ресурса в спортивном менеджменте / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.8. Ивлиев, Д. Совершенствование сложных двигательных реакций мотоциклистов как средство повышения безопасности при управлении мотоциклом в критических ситуациях / Д. Ивлиев. - С.11. Калинин, М. Игровой метод как основа эффективности теоретической подготовки юных яхтсменов / М. Калинин. - С.35. Михайлова, Т. Экспериментальное обоснование технологии интегральной подготовки яхтсменов 10-14 лет в годичном тренировочном цикле / Т. Михайлова, М. Калинин. - С.77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-37/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 1002.21, р. Горбова, Е.В. Видообразование русского глагола: префиксация и / или суффиксация? / Е.В. Горбова. - С.7-38. Патроева, Н.В. Синтаксис "Слова о полку Игореве" в сопоставлении с его поэтическими переложениями / Н.В. Патроева. - С.39-78. Власова, Е.А. К вопросу о вытеснении простого претериата в средненижненемецком языке / Е.А. Власова. - С.79-86. Горбов, А.А. К вопросу о семантическом калькировании и "вторичном заимствовании" в русском языке рубежа XX-XXI веков / А.А. Горбов. - С.87-101. Лауринавичюте, А.К. Психологическая нереальность синтаксических следов / А.К. Лауринавичюте [и др.]. - С.102-110. Другие авторы: Драгой, О.В., Иванова, М.В., Купцова, С.В., Уличева, А.С. Лукин, О.В. А.А. Шахматов, В. Ягич и "Archiv fur slavische Philologie" / О.В. Лукин. - С.111-117. Дуличенко, А.Д. Между африканистикой и космоглоттикой: к концепции всемирного языка Николая Владимировича Юшманова / А.Д. Дуличенко. - С.118-132. Пиперски, А.Ч. I. Mel` cuk, J. Milicevic. lntroduction a la linguistique. Paris: Hermann, 2014 / А.Ч. Пиперски. - С.133-135. Сичинава, Д.В. J.N. Adams. Social variation and the Latin language. Cambridge University Press, 2013 / Д.В. Сичинава. - С.136-140. Михайлова, Т.А. J.L.G. Alonso (ed.). Continental Celtic word formation. The onomastic data. Salamanca: Ediciones Universidad de Salamanca, 2014 / Т.А. Михайлова. - С.141-148. Добрушина, Е.Р. Обзор лингвистических проектов, поддерживаемых Российским гуманитарным научным фондом в 2014 году / Е.Р. Добрушина. - С.149-155. Васильева, М.Д. VI Международная конференция по когнитивной науке / М.Д. Васильева [и др.]. - С.155-160. Другие авторы: Власова, Р.М., Николаева, Ю.В., Потанина, Ю.Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-37/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 947.78, р. Падучева, Е.В. Акциональная классификация глаголов и семантика союза пока / Е.В. Падучева. - С.7-25. Кл.слова: АКЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПЕРФЕКТНОЕ СОСТОЯНИЕ, СОСТОЯНИЕ СО СТАРТОВОЙ И ФИНИШНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ Дымарский, М.Я. Инфинитивные высказывания с семантикой нежелательности: вид, время, лицо, типовые значения / М.Я. Дымарский. - С.26-48. Кл.слова: ИНФИНИТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КОНТРОПТАТИВНОСТЬ, ЧАСТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ Успенский, Б.А. Филологические наблюдения над текстом "Откровения Авраама" / Б.А. Успенский. - С.49-86 Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ АПОКРИФЫ, ИМЕНА БОГА, СЕМИТИЗМЫ Савинов, Д.М. Южнорусские системы ударного вокализма как источник для исторических реконструкций / Д.М. Савинов. - С.87-103. Кл.слова: РУССКАЯ ФОНЕТИКА, ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, ЮЖНОРУССКИЕ ГОВОРЫ Левина, М.З. Морфология форм неопределённого склонения имени существительного в мокшанских диалектах Поволжья (лингвогеографический аспект исследования) / М.З. Левина. - С.104-119. Кл.слова: ДИАЛЕКТЫ И ГОВОРЫ МОКШАНСКОГО ЯЗЫКА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Михайлова, Т.А. К проблеме архаического семантического синкретизма: галльск. cara лат. cara / Т.А. Михайлова. - С.120-135. Кл.слова: ПОЗДНЯЯ ИМПЕРИЯ, ЛАТЫНЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГАЛЛИИ, ГАЛЛО-ЛАТИНСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ Котин, М.Л. G. Hentschel, O. Taranenko, S. Zaprudski. Trasjanka und Suzyk - gemischte weiBrussisch-russische und ukrainische-russische Rede. Sprachlicher Inzest in WeiBrussland und in der Ukraine? Frankfurt am Main: Peter Lang, 2014 / М.Л. Котин. - С.136-141. Иткин, И.Б. Е.Р. Добрушина. Корпусные исследования по морфемной, грамматической и лексической семантике русского языка. М.: Издательство ПСТГУ, 2014 / И.Б. Иткин. - С.142-150. Сичинава, Д.В. V. Kasevich, Y. Kleiner, P. Seriot. History of linguistics 2011. Selected papers from the 12 International conference on the history of the language sciences (ICHoLS XII), Saint Petersburg, 28 august - 2 september 2011 (Studies in the history of the language sciences 123). Amsterdam: John Benjamins, 2014 / Д.В. Сичинава. - С.150-155. Шестакова, Л.Л. Первые Григорьевские чтения. Языковое творчество vs. креативность: эстетический, эвристический и прагматический аспекты / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 457.82, р. Лубышева, Л. Кинезиологический подход как методология современной спортивной науки и практики / Л. Лубышева, А. Загревская. - С.3-5. Инновационное управление как основа развития школьного, детско-юношеского спорта на муниципальном уровне / Е. Хромин [и др.]. - С.6-9. Солошенко, Н. Механизмы реализации управленческих решений по совершенствованию учебно-тренировочного процесса спортивных школ Тюмени / Н. Солошенко, Алексеева,М., Д. Макаридин. - С.10-12. Яковлев, А. К вопросу о вариативности планирования и организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства / А. Яковлев, М. Наумова, Е. Калиева. - С.13-15. Манжелей, И. Метод проектов в формировании физкультурных компетенций у бакалавров / И. Манжелей. - С.16-18. Решение задач линейного программирования как способ формирования управленческих и экономических знаний у специалистов спортивного менеджмента / Е. Широбакина [и др.]. - С.19-21. Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики в процессе начальной подготовки спортивного резерва / Е. Колунин. - С.22-24. Развитие гибкости на этапе начального обучения в художественной гимнастике / Н. Печеневская [и др.]. - С.25-27. Зайцев, К. Влияние аппаратного лимфодренажа на срочное восстановление велосипедистов после максимальной нагрузки / К. Зайцев, Г. Дубилей, Ю. Корякина. - С.28-30. Тамбовцева, Р. Метаболические эффекты анаэробной функции при кратковременных повторных нагрузках / Р. Тамбовцева, Ю. Войтенко, Р. Юриков. - С.31-33. Регрессионные модели оценки фенотипических признаков спортсменов на основе анамнестических данных, генетических и лабораторных анализов / О. Глотов [и др.]. - С.34-36. Красникова, О. Сравнительный анализ физической подготовленности студенток в условиях реализации свободного выбора физкультурно-спортивной специализации / О. Красникова, Л. Пащенко, С. Давыдова. - С.37-39. Коричко, А. Соматотипологическая характеристика девушек Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / А. Коричко, Л. Пащенко, И. Погонышева. - С.40-42. Погонышева, И. Соматотипологические особенности юношей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сравнительном аспекте / И. Погонышева, О. Красникова, Л. Пащенко. - С.43-45. Пащенко, Л. Эффективность физического воспитания студенток вуза в условиях самостоятельного выбора физкультурно-спортивной специализации / Л. Пащенко, А. Коричко. - С.46-48. Передельский, А. История развития спортивных танцев в мировой и отечественной практике / А. Передельский, К. Крухмалева. - С.49-50. Зуев, В. Эволюционное развитие нормативно-правовой базы физической культуры и спорта в период 1918-1931 гг. в контексте проектирования комплекса ГТО / В. Зуев, П. Смирнов. - С.52-54. Михайлова, И. Шахматы как многокомпонентный вид адаптивной физической культуры / И. Михайлова, А. Махов, А. Алифиров. - С.56-58. Аслаханов, С. Структурно-функциональная модель педагогической технологии формирования личностной физической культуры этнофоров / С. Аслаханов. - С.59-63. Игуменов, В. Анализ факторов подготовки спортсменов-единоборцев высокого класса / В. Игуменов. - С.64-67. Кондрух, А. Матчи I-Y уровней - отправная точка и объективный критерий комплексной подготовки в практической стрельбе / А. Кондрух. - С.68-70. Хало, П. Системный подход к разработке модели формирования оптимального предстартового состояния / П. Хало, В. Хвалебо, И. Туревский. - С.71-73. Аксенов, М. Построение тренировочного процесса спорсменов тяжелоатлетических видов спорта с учетом данных биоимпеданского анализа / М. Аксенов, А. Аксенова. - С.74-76. Крухмалева, К. Современное состояние вида спорта "спортивные танцы": перспективы включения в программу Игр Олимпиады / К. Крухмалева. - С.77-80. Особенности срочной адаптации сердечно-сосудистой системы у легкоатлетов при широтном перемещении / В. Апокин [и др.]. - С.81-83. Пешкова, Н. Приобщение студенческой молодежи к соревновательной деятельности с позиции голографического подхода / Н. Пешкова, Л. Лубышева. - С.84-86. Модель межуровневого взаимодействия субъектов физической культуры спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре / М. Родионова [и др.]. - С.87-91. Данилов, Г. Количественная оценка уровня конкурентной борьбы в среде теннисистов-профессионалов / Г. Данилов, К. Рочев. - С.92-94. Ветитнев, А. Создание отраслевой системы оценки и сертификации квалификаций в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма / А. Ветитнев, Н. Савельева. - С.95-98. Аикин, В. Структура направлений исследований на XIX Международном конгрессе "Олимпийский спорт и спорт для всех" / В. Аикин, Л. Лубышева, В. Аракелян. - С.90. Проскурякова, Н. Профессиональная компетентность тренеров по фитнесу / Н. Проскурякова. - С.9. Скотникова, А. Основные принципы в прогностическом образовании / А. Скотникова. - С.30. Агостини, Б. Специфика проявления быстроты и координационных способностей спортсменками Бразилии двух возрастных групп (12-14 и 15-17 лет) в художественной гимнастике / Б. Агостини, Л. Новикова. - С.42. Пономарев, В. 85 лет кафедре физической культуры и валеологии Сибирского государственного технологического университета / В. Пономарев. - С.55. Соловей, Е. Структурирование технической подготовки регбистов / Е. Соловей. - С.70. Михайлова, Т. Опережающе-концентрированное освоение спортивно-педагогических дисциплин студентами в институтах спорта / Т. Михайлова, Н. Романкова. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 532.53, р. Обвинцев, А. Об истоках профессионального военно-физкультурного образования в России (от школы мониторов до Главной гимнастическо-фехтовальной школы) / А. Обвинцев, А. Горелов. - С.3-6. Роль великих русских полководцев в развитии военно-физической подготовки солдат и офицеров русской армии / В. Князев [ и др.]. - С.6-9. Миронов, В. Педагогические технологии в образовательном процессе в военно-физкультурном вузе / В. Миронов, А. Тихончук, А. Шленков. - С.9-11. Инновационные подходы к подготовке специалистов в высших учебных заведениях / В. Пашута [ и др.]. - С.11-13. Горелов, А. О необходимости обучения курсантов военно-морских учебных заведений скоростному плаванию в штатном обмундировании / А. Горелов, Ю. Подлипняк, И. Штамбург. - С.13-16. Экономизация типологических комбинаций техники прикладного плавания при обучении курсантов военных вузов / И. Штамбург [ и др.] . - С.16-18. Место и роль медико-биологических дисциплин в военно-физкультурном образовании / Е. Курьянович [ и др.]. - С.18-21. Тарасова, Е. Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса / Е. Тарасова, Е. Клопова, К. Корбут. - С.21-24. "Белые пятна" в дидактике иноязычного обучения в военно-спортивном вузе / в. Колотов [ и др.]. - С.24-27. Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации / Г. Блахин [ и др.]. - С.27-30. Разработка тестов для оценки анаэробных способностей военнослужащих / Р. Кадыров [ и др.]. - С.30-33. Педагогическая технология развития координации и точности движений у офицеров подразделений специального назначения / А. Малышко [ и др.]. - С.33-35. Сорокин, В. Соревновательный метод при организации физической подготовки в учебных центрах Сухопутных войск / В. Сорокин, А. Андросов, А. Чиргин. - С.35-37. Щуров, А. Динамика восстановления функционального состояния спортсменов после физической нагрузки в условиях гипербарической оксигенации / А. Щуров, Г. Дмитриев, Б. Ендальцев. - С.37-40. Таймазов, В. об отношении молодежи к спортивным единоборствам и боевым исскуствам и степени их популярности в ряде стран мира / В. Таймазов, С. Ашкинази, А. Обвинцев. - С.40-43. Соколов, С. К вопросу об организации физической подготовки в системе "Кадетская спортивная школа- Военный институт физической культуры" / С. Соколов, Е. Архипов, Е. Пушков. - С.43-45. К вопросу о физической готовности выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации с учетом требований военной безопасности страны / С Трапезников [ и др.]. - С.45-48. Козлов, А. Социологический анализ спортивных предпочтений студентов как фактор эффективного построения образовательной программы по физическому воспитанию в международно ориентированном университете / А. Козлов, В. Шулятьев, Е. Попова. - С.48-50. Формирование готовности студентов факультета физической культуры и спорта к патриотическому воспитанию подрастающего поколения / М. Шубович [ и др.]. - С.51-53. Парфенова, Л. Направленность и результативность компетентностного подхода к физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Л. Парфенова, Г. Глазкова. - С.54-58. Закономерности адаптации военнослужащих к экстремальным условиям природной среды / В. Исламов [ и др.]. - С.59-60. Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати) / В. Щеголев [ и др.] . - С.61-63. Джалилов, А. Биомеханические характеристики техники нападающего удара в кикбоксинге / А. Джалилов, В. Балашова. - С.66-68. Наумов, А. Анализ падений, совершаемых в процессе матчей отечественными футболистами и спортсменами мирового уровня / А. Наумов, А. Шахов. - С.69-71. Метод комплексного анализа соревновательного упражнения "жим лежа" у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата / А. Трембач [ и др. ]. - С.72-74. Есентаев, Т. Внешняя среда в системе подготовки спортсменов высшей квалификации / Т. Есентаев. - С.75-79. Влияние уровня двигательной активности на пространственное распределение альфа-ритма электроэнцефалограммы / А. Кабачкова [ и др.]. - С.83-85. Карвунис, Ю. Специфика физкультурно-оздоровительных и рекреационных программ в системе детско-юношеского туризма / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.86-87. Шерин, В. Национальные педагогические традиции в преподавании физической культуры в зарубежных вузах: сопоставительный аспект / В. Шерин, Е. Шерина. - С.88-90. Шилько, Т. Определение оптимальной структуры и содержания процесса подготовки юных спортсменов, занимающихся ушу, на тренировочном этапе / Т. Шилько, А. Смолина. - С.91-92. Передельский, А. Гуманистические проблемы современного спорта: диалектический анализ / А. Передельский, И. Кормазеева. - С.94-96. Орехов, Е. Институционализация философии спорта в пространстве высшего образования в сфере физической культуры и спорта / Е. Орехов, Е. Утишева. - С.97-99. Калашникова, Т. Управление развитием физической культуры и спорта: финансовый аспект / Т. Калашникова, И. Краковецкая, Н. Данилова. - С.100-103. Проектирование дидактической модели подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура": технологический подход / В. Романов [ и др.]. - С.15. Бондаренко, С. Методика регулирования веса боксеров для вхождения в избранную весовую категорию / С. Бондаренко. - С.20. Кулишенко, И. Интеграция общероссийского спортивного проекта "мини-футбол в вузы" в студенческую среду факультета физической культуры / И. Кулишенко, А. Антипов. - С.26. Злыгостев, О. Структура основных разделов подготовки юных футболистов на этапе начальной специализации / О. Злыгостев. - С.29. Каныгин, С. Эффективность подготовки юных футболистов 5-6 лет с учетом развития отстающих физических качеств / С. Каныгин. - С.39. Родин, А. Теоретико-методическое обоснование биомеханического компонента индивидуальных тактических действий спортсменов в игровых видах спорта / А. Родин. - С.47. Смолдовская, И. Конфликты в системе "тренер-родители" в карате / И. Смолдовская. - С.64. Штырков, И. Содержание учебно-тренировочного процесса у спортсменов, специализирующихся в борьбе на поясах / И. Штырков. - С.68. Михайлова, Т. Технология управления образовательной деятельностью при подготовке тренеров в институтах спорта Российской Федерации / Т. Михайлова. - С.71. Широбакина, Е. Основы профессиональной работы в Microsoft Office для студентов и специалистов по физической культуре и спорту / Е. Широбакина, Н. Стеценко. - С.74. Аксенов, М. Ассоциация гена ACTNЗ с показателями биоимпеданского анализа высококвалифированных спортсменов тяжелоатлетических видов спорта / М. Аксенов. - С.80. Моисеев, А. Технология оздоровительных занятий с мужчинами среднего возраста на основе средств тайского бокса / А. Моисеев. - С.99. Банникова, Н. Формы работы олимпийских академий регионов России по обеспечению олимпийского образования населения (на примере Олимпийской академии Юга России) / Н. Банникова. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |