> Шифр: Д-07/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть / М. Мамаева. - С.4-5. Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья" / Е. Юматова. - С.6-11. Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.12-16. Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова. - С.17-18. Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. Репина. - С.19-24. Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. Шемаханова. - С.25-29. Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. Пирожкова. - С.30-32. Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова. - С.33-34. Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. Роженцева. - С.35-37. Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, А. Волкова. - С.38-40. Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. Миронцева. - С.41-44. Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком / С. Барышникова. - С.45-49. Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. Шошина. - С.50-57. Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. Пазухина. - С.58-60. Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Кривцова. - С.61-62. Черных, Ю. Стихи / Ю. Черных. - С.63-64. Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.65-67. Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. Калмыков. - С.68-70. Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Маталыгина, О. Кожа ребёнка: как сохранить её здоровой / О. Маталыгина. - С.4-8. Линник, Н. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований / Н. Линник. - С.9-11. Михайлова, З. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему / З. Михайлова, Е. Носова. - С.11-12. Тимофеева, Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.13-21. Бусырева, Л. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников / Л. Бусырева, Л. Летягина, Ю. Кочура. - С.22-26. Маннова, В. Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности / В. Маннова. - С.27-30. Клепиковская, Н. Метод проектов в ознакомлении старших дошкольников с рукотворным миром / Н. Клепиковская. - С.31-34. Левшина, Н. Развитие речевого творчества дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования / Н. Левшина, О. Захарова, Ю. Прокопенко. - С.35-37. Копытова, О. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / О. Копытова. - С.38-41. Арзамасцева, Н. Вечер развлечений "Осень - время не для грусти" / Н. Арзамасцева. - С.42-43. Ширяева, С. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения / С. Ширяева, Н. Еркова. - С.43-45. Быкова, О. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. Быкова, Н. Бочкова. - С.46-51. Чехомова, Ю. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией / Ю. Чехомова. - С.52-54. Климова, С. Некоторые аспекты управления автономным ДОУ / С. Климова. - С.56-62. Гарбуза, Л. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад / Л. Гарбуза. - С.63-64. Носырева, Л. Осенний букет / Л. Носырева. - С.65-66. Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.66-69. Кнушевицкая, Н. Стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70-71. Вопрос - ответ. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 69 Михайлова, З.. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему [Текст] / З. Михайлова, Е. Носова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 11-12. Рубрики: Дошкольное обучение Кл.слова (ненормированные): логико-математическое познание Доп.точки доступа: Носова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7. Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11. Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15. Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20. Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23. Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25. Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33. Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36. Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43. Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51. Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55. Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58. Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60. Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63. Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66. Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69. Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71. Вопрос - ответ. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-5. Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Батраева. - С.6-8. Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. Пешкова. - С.8-10. Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Назарова. - С.11-15. Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Рисова. - С.16-18. Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : конспекты занятий / С. Силантьева. - С.19-23. Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Рюмина. - С.24-26. Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. Летуновская, В. Сеничкина. - С.27-36. Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. Козлова. - С.37-39. Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. Чередниченко. - С.40-42. Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. Володченко. - С.43-44. Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А.А. Фурсенко. - С.45-50. Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду / Н. Верещагина. - С.51-53. Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Пичуева. - С.54-59. Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Сербина. - С.60-61. Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза / А. Богдарин. - С.62. Волкова, Н. Петрушка Рина / Н. Волкова. - С.63. Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.64-65. Ершова, Н. Знакомимся с временами года : дидактические игры / Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова. - С.66-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 109.17, р. Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7. Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9. Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12. Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18. Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20. Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24. Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29. Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33. Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35. Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37. Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40. Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42. Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42. Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53. Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.] Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55. Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60. Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62. Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 245.54, р. От редакции. - С.3. Кулганов, В.А. Профилактика и лечение ВИЧ-инфекции у дошкольников / В.А. Кулганов. - С.4-6. Вакуленко, Л.С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л.С. Вакуленко. - С.7-10. Маталыгина, О.А. Основные этапы развития ребёнка / О.А. Маталыгина. - С.11-16. Михайлова, З.А. Новые пути развития вместе с детьми: поиск, открытия, достижения / З.А. Михайлова, З.А. Серова, Т.Н. Гилева. - С.17-20. Сухарева, А.А. Конспект НОД в старшей группе "Редкие животные в Красной книге" / А.А. Сухарева. - С.21-22. Торцева, Т.Б. Игра-путешествие "Узелковое письмо. Берестяные грамоты" для детей подготовительной группы / Т.Б. Торцева. - С.23-24. Тараканникова, В.В. Проект месяца "Чтобы помнили..." для детей старшего дошкольного возраста / В.В. Тараканникова, Е.Н. Жаркова. - С.25-30. Коваленко, Ю.Ю. Практико-ориентированный проект "Я маленький, но яркий и заметный!" / Ю.Ю. Коваленко, Л.С. Калюка, И.А. Рыбакова. - С.31-36. Твердохлебова, О.Л. Сценарий праздника в подготовительной к школе группе "Недаром помнит вся Россия..." / О.Л. Твердохлебова. - С.37-38. Кононова, О.И. Занятие по изобразительной деятельности "Путешествие в город мастеров" в подготовительной к школе группе / О.И. Кононова. - С.39-41. Челядко, Е.С. Физкультура с загадкой / Е.С. Челядко. - С.42-45. Яковлева, О.А. Игра-квест "Приглашение в музей" для детей подготовительной к школе группы / О.А. Яковлева, Ю.В. Чепайкина. - С.45-47. Яхина, Ф.Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками / Ф.Р. Яхина, Г.Ф. Чугай. - С.48-52. Пилипенко, О.П. Психолого-педагогическая характеристика современного дошкольника / О.П. Пилипенко. - С.53-55. Огурцова, Ю.С. Метод проектов в ДОУ с учётом ФГОС ДО / Ю.С. Огурцова. - С.56-58. Савченко, В.И. Вариант отчёта за учебный год работы методической службы ДОУ по введению ФГОС ДО / В.И. Савченко. - С.59-62. Денькина, Н.А. Консультация для родителей "Создание развивающей среды на участке детского сада" / Н.А. Денькина. - С.63-64. Воропанова, Е.А. Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы / Е.А. Воропанова, Е.В. Борзенко. - С.65-66. Сочеванова, Е.А. Подвижные игры со старшими дошкольниками / Е.А. Сочеванова. - С.67-69. Моравская, М.Л. Весёлые качели. Песенка / М.Л. Моравская, Ю.Г. Матвеев. - С.70-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |