> Шифр: П-30/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8. Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17. Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27. Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42. Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42. Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51. Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61. Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69. Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79. Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86. Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95. Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104. Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 451.00, р. Автореферат... на соискание... педагогических наук / В. Шадриков [и др.]. - С.3-18. Бордовский, Г. Педагогическое образование в контексте диверсификации и реструктуризации подготовки педагогических кадров / Г. Бордовский. - С.19-25. Карпов, А. К вопросу о целях образования / А. Карпов. - С.25-37. Котляров, И. Проблемы осуществления научного руководства соискателями ученой степени кандидата наук / И. Котляров. - С.38-47. Митина, Л. Психология профессиональной деятельности педагога: системный личностно-развивающий подход / Л. Митина. - С.48-64. Сахарова, М. Становление личности: вопреки или благодаря образовательной системе / М. Сахарова. - С.65-74. Шухардина, В. Системное использование педагогических и информационных технологий в образовании / В. Шухардина. - С.75-81. Моисеев, Н. Цивилизация XXI века - роль университетов / Н. Моисеев. - С.82-97. Яо, Ван. Образование как инструмент формирования национальной идентичности малых народов КНР / Ван Яо. - С.98-103. Арчагов, А. Особенности ученического восприятия интерактивного стиля ведения уроков / А. Арчагов. - С.104-107. Силаева, Я. Влияние социально-психологических особенностей этнических групп на адаптацию подростков в образовательной среде / Я. Силаева. - С.108-114. Головко, К. Развитие творческих способностей школьников на уроках информатики и во внеурочное время / К. Головко, К. Курочкина. - С.115-119. Пуговкин, А. Сундук мадам Простаковой / А. Пуговкин. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |