Миронова, С. Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. Миронова, Л. Плеханова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 52-58. Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): выпускник вуза -- проективная идентичность -- жизненное самоопределение -- переживание выпускника Доп.точки доступа: Плеханова, Л. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 64 Миронова, С. Обеспечение баланса публичных и частных интересов в налоговой сфере / С. Миронова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006.-№5. - С. 211-215. Кл.слова (ненормированные): налог |
> Шифр: П-30/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 112.53, р. Подросток в современном обществе. - С.4. Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков / А.А. Реан. - С.5-10. Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать / И.А. Баева. - С.11-17. Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции / В.В. Барцалкина. - С.18-25. Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития / С.А. Хазова. - С.26-33. Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой / Е.Б. Севостьянова. - С.34-41. Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков / Г.Г. Павловец. - С.42-49. Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка / И.Б. Дерманова. - С.50-60. Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями / Е.В. Свистунова. - С.61-69. Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? / Н.Н. Толстых. - С.70-78. Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений / М.А. Егорова, С.И. Миронова. - С.79-86. Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений / О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина. - С.87-93. Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность / В.В. Рубцов. - С.94-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 328.55, р. Степанова, М. Сентябрь уж наступил... Начинающим психологам посвящается / М. Степанова. - С.4-7. Вачков, И. Психолог образования в эпоху перемен / И. Вачков. - С.8-12. Орлова, Л. Семь детей короля Дня и королевы Недели. Дидактическая сказка для облегчения понимания детьми дней недели / Л. Орлова. - С.13-16. Столярова, С. Преодолевая барьеры. Помощь педагогу в реализации ФГОС / С. Столярова, И. Назметдинова. - С.17-19. Ковзиридзе, Н. Связующая нить. Программа по развитию детско-родительских отношений / Н. Ковзиридзе, Т. Крысина, Т. Самарцева. - С.20-23. Миронова, С. Мой ребёнок - мой цветок. Об опыте применения проективной арт-терапевтической методики / С. Миронова. - С.24-29. Решетников, О. Профессиональный интерес. Процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения / О. Решетников. - С.30-35. Галунчикова, А. Психологический климат в семье. Практикум к уроку обществознания в 8-м классе / А. Галунчикова. - С.36-39. Букатов, В. Три золотых правила и бермудский треугольник. Об учительской подготовке к открытому уроку / В. Букатов. - С.40-43. Решетникова, О. Обучение в Сети. Интернет-ресурсы для психологов-практиков / О. Решетникова. - С.44-47. Силина, О. Открывая другие миры... Игры для младших подростков / О. Силина. - С.48-51. Чеснокова, О. Образование в Англии: психология без психологов / О. Чеснокова. - С.52-55. Волков, С. Из записок учителя литературы / С. Волков. - С.56-57. Календарь. Сентябрь / ноябрь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |