Миронова, С.
    Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. Миронова, Л. Плеханова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 52-58.
ББК 88р30
Рубрики: Психология вуза
Кл.слова (ненормированные):
выпускник вуза -- проективная идентичность -- жизненное самоопределение -- переживание выпускника


Доп.точки доступа:
Плеханова, Л.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

65.263.41
М 64


    Миронова, С.
    Обеспечение баланса публичных и частных интересов в налоговой сфере / С. Миронова // Социально-гуманитарные знания. - 2006.-№5. - С. 211-215.
ББК 65.263.41

Кл.слова (ненормированные):
налог


Шифр: П-30/2012/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 4 . - 112.53, р.
Содержание:
Подросток в современном обществе. - С.4.
Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков / А.А. Реан. - С.5-10.
Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать / И.А. Баева. - С.11-17.
Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции / В.В. Барцалкина. - С.18-25.
Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития / С.А. Хазова. - С.26-33.
Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой / Е.Б. Севостьянова. - С.34-41.
Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков / Г.Г. Павловец. - С.42-49.
Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка / И.Б. Дерманова. - С.50-60.
Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями / Е.В. Свистунова. - С.61-69.
Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? / Н.Н. Толстых. - С.70-78.
Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений / М.А. Егорова, С.И. Миронова. - С.79-86.
Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений / О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина. - С.87-93.
Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность / В.В. Рубцов. - С.94-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ш-08/2013/9
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Сентябрь уж наступил... Начинающим психологам посвящается / М. Степанова. - С.4-7.
Вачков, И. Психолог образования в эпоху перемен / И. Вачков. - С.8-12.
Орлова, Л. Семь детей короля Дня и королевы Недели. Дидактическая сказка для облегчения понимания детьми дней недели / Л. Орлова. - С.13-16.
Столярова, С. Преодолевая барьеры. Помощь педагогу в реализации ФГОС / С. Столярова, И. Назметдинова. - С.17-19.
Ковзиридзе, Н. Связующая нить. Программа по развитию детско-родительских отношений / Н. Ковзиридзе, Т. Крысина, Т. Самарцева. - С.20-23.
Миронова, С. Мой ребёнок - мой цветок. Об опыте применения проективной арт-терапевтической методики / С. Миронова. - С.24-29.
Решетников, О. Профессиональный интерес. Процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения / О. Решетников. - С.30-35.
Галунчикова, А. Психологический климат в семье. Практикум к уроку обществознания в 8-м классе / А. Галунчикова. - С.36-39.
Букатов, В. Три золотых правила и бермудский треугольник. Об учительской подготовке к открытому уроку / В. Букатов. - С.40-43.
Решетникова, О. Обучение в Сети. Интернет-ресурсы для психологов-практиков / О. Решетникова. - С.44-47.
Силина, О. Открывая другие миры... Игры для младших подростков / О. Силина. - С.48-51.
Чеснокова, О. Образование в Англии: психология без психологов / О. Чеснокова. - С.52-55.
Волков, С. Из записок учителя литературы / С. Волков. - С.56-57.
Календарь. Сентябрь / ноябрь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)