Миронова, Г. Не подвластные времени памятники Древнего Египта глазами российского историка : [египетские пирамиды и культура Древнего Египта] / Г. Миронова > // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №7. - С. 66-70 Рубрики: История--Древний мир Культура--история культуры Кл.слова (ненормированные): Египет -- пирамиды |
> Шифр: Р-04/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Корнев, И. Н. Географическая герменевтика в контексте концепции геокультурного пространства / И. Н. Корнев. - С.3-9. Яськова, Т. И. Пристоличное положение как отражение взаимовлияния регионов: теоретический аспект / Т. И. Яськова. - С.10-19. Казакова, Т. Л. Разработка системы индикаторов устойчивого развития для центрального черноземья / Т. Л. Казакова. - С.20-22. Миронова, Г. Л. Направления расширения финляндско-российского сотрудничества / Г. Л. Миронова. - С.23-30. Карачурина, Л. Б. Пространственное размещение и социальная адаптация мигрантов в современной Германии / Л. Б. Карачурина. - С.31-37. Романова, Е. В. Особенности развития региональных кластеров в Восточной Германии / Е. В. Романова. - С.38-46. Шувалова, О. В. Роль государства и компаний в трансформации географии угольной промышленности Германии / О. В. Шувалова. - С.47-52. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2013/19/1 Журнал 2013г. т.19 N 1 . - 595.56, р. К 100-летию И.В. Савельева. - С.3-5. Информация. - С.6-7. Мамалуй, А.А. Изучение сред с отрицательным коэффициентом преломления в курсе общей физики / А.А. Мамалуй [и др.]. - С.8-18. Другие авторы: Сыркин, Е.С., Галущак, И.В., Минакова, К.А. Колесников, Ю.Л. Современная фотоника и подготовка кадров / Ю.Л. Колесников, Н.В. Никоноров. - С.19-24. Грабов, В.М. Курс "Основы современного естествознания" для студентов физических специальностей вузов / В.М. Грабов, В.П. Пронин, Е.Ю. Семенова. - С.25-30. Калачев, Н.В. Формирование профессиональных компетенций творческого характера в методической системе экспериментальной подготовки по физике студентов педагогических вузов / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.31-36. Гольдман, В.М. Современный взгляд на изучение второго закона термодинамики / В.М. Гольдман, В.И. Новоселов. - С.37-45. Булкин, П.С. Исследование циклических процессов на практических занятиях / П.С. Булкин, Т.И. Малова, Г.А. Миронова. - С.46-49. Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 1. Причины возникновения тока в концепции "снизу - вверх" / Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк. - С.50-61. Цой, В.И. Вопрос о зависимости уравнений Максвелла / В.И. Цой. - С.62-69. Лузин, А.Н. Преобразование формул немонотонной зависимости, описывающих амплитуды колебаний / А.Н. Лузин. - С.70-74. Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Молекулярная физика / В.И. Козлов. - С.75-81. Официн, С.И. Лабораторные исследования выходных характеристик "земельных" гальванических элементов / С.И. Официн. - С.82-91. Колясников, В.А. Квазиоптическое моделирование в учебном физическом практикуме на примере интерферометра Юнга 8-мм диапазона / В.А. Колясников, М.В. Яковлев. - С.92-97. Чуев, А.С. Компьютерный практикум по изучению системы электромагнитных величин и их закономерностей / А.С. Чуев, Н.А. Задорожный. - С.98-104. Третьякова, О.Н. Применение элементов дистанционного обучения в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов / О.Н. Третьякова. - С.105-115. Баранов, А.В. Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета / А.В. Баранов [и др.]. - С.116-122. Другие авторы: Борыняк, Л.А., Горлов, Б.Б., Давыдков, В.В. Данильчук, В.И. Динамика приоритетов в планировании будущего трудоустройства выпускников физического факультета в 2005-2011 годах / В.И. Данильчук, В.Е. Коробов. - С.123-127. Анисимова, Н.И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.128-133. Заварыкина, Л.Н. Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре / Л.Н. Заварыкина, Л.В. Королева, Е.Б. Петрова. - С.134-141. Кузнецова, О.В. Организация образовательного процесса в средней школе при изучении темы "Электрический ток в жидкостях" / О.В. Кузнецова. - С.142-148. Позднякова, Ю.С. Методика изучения темы "Электромагнитное поле равномерно и прямолинейно движущегося точечного электрического заряда" в курсе физики в вузе / Ю.С. Позднякова. - С.149-160. Аннотации. - С.161-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 883.01, р. Кириллов, Н.А. Особенности получения высшего образования в филиалах / Н.А. Кириллов. - С.3-9. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Терегулов, Ф.Ш. Методология эволюции материи (фазы-стадии, принципы движения) / Ф.Ш. Терегулов. - С.10-27. Кл.слова: ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНЕЧНОЕ И БЕСКОНЕЧНОЕ ЕЁ СОСТОЯНИЯ КАК ПОЛЯРНОСТИ, ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА Гейн, А.Г. Фундаментальное математическое образование и подготовка ИТ-аналитиков / А.Г. Гейн. - С.28-33. Кл.слова: ВЫСШЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ Вахидова, Л.В. Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды / Л.В. Вахидова [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Манько, Н.Н., Габитова, Э.М., Штейнберг, В.Э. Кл.слова: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ПРИНЦИП ИНВАРИАНТНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ Григорян, М.Э. Методические аспекты изучения понятия вероятности случайного события / М.Э. Григорян, М.Л. Залесский. - С.48-55. Кл.слова: ПОНЯТИЕ ВЕРОЯТНОСТИ, ИСПЫТАНИЕ, СЛУЧАЙНОЕ СОБЫТИЕ Стеценко, И.А. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов / И.А. Стеценко. - С.56-64. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛЕКЦИИ-ДИСКУССИИ, ЛЕКЦИИ-ДИАЛОГИ Миронова, Г.В. Возможности нравственного воспитания молодёжи через профессиональное развитие / Г.В. Миронова. - С.65-75. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РАННЯЯ ЮНОСТЬ (15-20 ЛЕТ), НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Лукашевич, О.Д. Интеграция предметных областей "Экология" и "Техническое творчество" в образовательном пространстве технического вуза / О.Д. Лукашевич, С.А. Филичев. - С.76-84. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, БИОСФЕРО-СОВМЕСТИМЫЕ ТЕХНИКИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ Гринберг, Г.М. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных техническим систем как инструмент создания наглядности для дисциплин профессионального цикла / Г.М. Гринберг, Д.В. Романов. - С.85-94. Кл.слова: ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ, СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ Рогозин, О.В. Система дистанционного обучения на основе гибридных моделей представления знаний и технологии SCORM / О.В. Рогозин. - С.95-106. Кл.слова: МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА МАМДАНИ, ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЁТКОЙ ЛОГИКИ Шарафутдинова, Н.В. Методология и методика составления обучающимися выпускных квалификационных и дипломных работ (на примере психолого-педагогических специальностей) / Н.В. Шарафутдинова, Т.А. Донцов. - С.107-117. Кл.слова: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР), ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, СТУДЕНТЫ, КУРСАНТЫ Фурсина, А.Б. Методические приёмы графической информации при проведении практического занятия по дисциплине "Материаловедение" / А.Б. Фурсина. - С.118-124. Кл.слова: ДИАГРАММА, КООРДИНАТЫ, ОХЛАЖДЕНИЕ Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 2. Интеграция, перцепция и коммуникация / М.Р. Арпентьева. - С.125-133. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ОБЩЕНИЕ Быкасова, Л.В. Медиапроект "Паспорт семьи" как актуализация витагенного опыта субъекта / Л.В. Быкасова, В.В. Подберезный, В.А. Панова. - С.134-141. Кл.слова: МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |