М 62 Минюрова, С. Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития / С. Минюрова> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 97-106. Рубрики: Личность Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- профессиональная самореализация -- развитие -- жизненная стратегия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 62 Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза [Текст] / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 52 - 58. - Библиогр.: с. 58.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Плеханова, Л.Л. |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |