Минченков, Е..
    Политехнизм и монотехнизм в образовании / Е. Минченков // Химия: методика преподавания. - 2003. - №8. - С. 30-32
ББК 74.202.0 + 74.202.0
Рубрики: Дидактические принципы
Кл.слова (ненормированные):
монотехнизм -- политехнизм




    Минченков, Е.
    Влияние специфики межпредметных связей на деятельность учителя и учащихся в процессе обучения химии / Е. Минченков // Химия: методика преподавания. - 2004. - №5. - С. 23-31
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
межпредметная связь


Шифр: Н-05/2013/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 1 . - 308.71, р.
Содержание:
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10.
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13.
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16.
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19.
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24.
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27.
Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31.
Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33.
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37.
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40.
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43.
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47.
Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51.
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55.
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58.
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61.
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64.
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69.
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73.
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77.
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80.
Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83.
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86.
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90.
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95.
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99.
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102.
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106.
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109.
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112.
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115.
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119.
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124.
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127.
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130.
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132.
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135.
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139.
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142.
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144.
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147.
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149.
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156.
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162.
Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166.
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172.
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179.
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182.
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184.
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189.
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191.
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2018/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 4 . - 259.71, р.
Содержание:
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования / Т.О. Балыкбаев [и др.]. - С.7-13
Другие авторы: Жампеисова, К.К., Хан, Н.Н., Колумбаева, Ш.Ж.
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации / С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова. - С.14-18
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности / Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева. - С.19-22
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях / Р.М. Уразалиева. - С.23-29
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей / А.Ж. Сабиева. - С.30-33
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии / Х. Кючуков. - С.34-39
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.40-41
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития / М.А. Сучков. - С.42-45
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования / И.Ф. Слепцова. - С.46-54
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима. - С.55-60
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы / М.Р. Бикбаева. - С.61-66
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.67-70
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся / Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова. - С.71-76
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова / О.В. Добронравова. - С.77-80
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки / Л.В. Поселягина. - С.81-86
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника / О.Л. Камзина. - С.87-90
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы / Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова. - С.91-99
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма / И.А. Сахнова. - С.100-103
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования / Х.Р. Кадырова. - С.104-107
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона / Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников. - С.108-113
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа / Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia" / А.В. Паньков. - С.117-120
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки / Д.Н. Стоянова. - С.121-126
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования / В.В. Пасечник, Л.А. Степанова. - С.127-131
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы / Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев. - С.132-136
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе / Е.Е. Минченков. - С.137-141
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии / Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова. - С.142-148
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.149-152
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea) / Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова. - С.153-155
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов / Н.В. Строганова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)