> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 62 Минова, М.. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения [Текст] / М. Минова> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 65-69. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): школьный округ -- узловая школа -- форма образования -- индивидуально-ориентированный план -- учебная программа Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-03/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 280.00, р. Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов / Ю.А. Королёв. - С.3-11. Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА / М.С. Атаманская. - С.12-19. Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М.С. Красин. - С.20-24. Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В.Н. Малакеева. - С.25-28. Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля / М.А. Бражников. - С.29-37. Прояненкова., Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева. - С.38-41. Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу / М.В. Минова. - С.42-46. Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева. - С.47-50. Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.51-57. Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е.В. Кубасова. - С.58-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |