Минералова, И. Слово поэта на рубеже 20 - 21 веков : о творчестве иеромонаха Романа / И. Минералова> // Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 19-21 Кл.слова (ненормированные): Матюшин А. -- иеромонах Роман |
Минералова, И. О стиле Марины Цветаевой / И. Минералова> // Литература в школе. - 2003. - №9. - С. 7-12 Рубрики: Русская литература 20в Кл.слова (ненормированные): Цветаева М. -- творчество -- стилистика |
> Шифр: Р-23/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 838.79, р. Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10. Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19. Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25. Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32. Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40. Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45. Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53. Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59. Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66. Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81. Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93. Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108. Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113. Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115. Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118. Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121. Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 896.71, р. Осадчий, М.А. 3D-квест по русскому языку: разработка, апробация, возможности применения / М.А. Осадчий, И.А. Маев, В.А. Жильцов. - С.4-9. Кл.слова: КИБЕРКВЕСТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Яскевич, М.И. Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования / М.И. Яскевич. - С.10-14. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПОРТАЛ "ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ" Афанасьева, Э.М. Массовые открытые онлайн-курсы в системе открытого образования: история и практика реализации / Э.М. Афанасьева. - С.15-20. Кл.слова: МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОРТАЛ "ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ" Кулибина, Н.В. Интерактивный онлайн-урок чтения как поликодовый текст / Н.В. Кулибина. - С.21-25. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК Шипелевич, Л. Портал "Образование на русском" как обучающее и интеллектуально развивающее пространство интернета / Л. Шипелевич. - С.26-29. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ Араева, Л.А. Создание открытых электронных образовательных ресурсов по русскому языку для коренных малочисленных народов Сибири / Л.А. Араева, И.А. Крым, М.Н. Образцова. - С.30-34. Кл.слова: МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК, МИНОРИТАРНЫЙ ЯЗЫК Нефедова, И.К. Онлайн-конференция как инструмент реализации непрерывного образования преподавателей РКИ / И.К. Нефедова. - С.35-37. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ" Битехтина, Н.Б. Формирование системы дистанционной профессиональной поддержки преподавателей РКИ на портале "Образование на русском" / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.38-41. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ, ОНЛАЙН-КУРСЫ Каленкова, О.Н. "О России. Вопросы и ответы": краткий страноведческий курс / О.Н. Каленкова, И.П. Кастелина, О.Э. Чубарова. - С.42-47. Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Юн, Л.Г. Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды / Л.Г. Юн, М.А. Мартынова. - С.48-52. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Черкашина, Т.Т. Лингвистические и когнитивные элементы коммуникативной нормы в обучении РКИ / Т.Т. Черкашина [и др.]. - С.53-63. Другие авторы: Новикова, Н.Н., Ковтун, Л.В., Будильцева, М.Б. Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ НОРМА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ Завьялова, О.С. Концепция синтаксиса Г.А. Золотовой как теоретическая основа работы над падежными формами имени существительного при обучении РКИ / О.С. Завьялова. - С.64-70. Кл.слова: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ПАДЕЖНАЯ (ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНАЯ) ФОРМА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, ПАДЕЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Вуйвич, Эмилия. Анималистическая лексика в русской колыбельной / Эмилия Вуйвич. - С.71-74. Кл.слова: АНИМАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, РУССКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Кортава, Т.В. Возрождение отечественной традиции детского чтения в единой парадигме обучения, воспитания и развития / Т.В. Кортава. - С.75-82. Кл.слова: ТРАДИЦИЯ, НАСТАВНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ Минералова, И.Г. "Да здравствуют музы, да здравствует разум!": международная олимпиада по литературе / И.Г. Минералова, К.Р. Нургали. - С.83-85. Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ РУСИСТОВ, АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РИТОРИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Гуманова, Т.С. "Чарльз Диккенс: жизнь" К. Томалин и "Диккенс" М. Чертанова: два новых биографических исследования / Т.С. Гуманова. - С.86-90. Кл.слова: ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС, БИОГРАФИЯ, АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Кабяк, Н.В. Советские кинофильмы на уроке РКИ: комедия Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" / Н.В. Кабяк. - С.91-113. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОВЕТСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Comment peser les mots? Как взвешивать слова?. - С.114-115. Кл.слова: РУССКИЕ ИДИОМЫ, ФРАНКОГОВОРЯЩИЕ, РКИ Презентация тематического словаря Le Russe contemporain / современный русский язык. - С.116-120. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, СОВРЕМЕННАЯ ЛЕКСИКА, ПОНИМАНИЕ Барбара, Эдели. Применение языковой реформы на практике: пример подготовки к ЕГЭ учащихся, изучающих русский язык как третий язык / Эдели Барбара Кл.слова: РЕФОРМА, ЛИЦЕЙ, ЭКЗАМЕН Хроника. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |