> Шифр: П-32/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Мисиков, Б. Образовательное пространство Сахалина : преобразование "времени жизни" человека в его "время жить" / Б. Мисиков. - С.4-9. Миневрин, И. Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога / И. Миневрин, Л. Рублева. - С.10-23. Середенко, П. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза / П. Середенко. - С.24-31. Швецова, В. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования / В. Швецова. - С.32-40. Пряжникова, В. К вопросу о "кризисах перехода" из одной образовательной среды в другую в системе непрерывного образования / В. Пряжникова. - С.41-46. Швецова, А. Различия смысловых сфер мужчин и женщин с различной гендерной идентичностью / А. Швецова. - С.47-59. Ярославкина, Е. Динамика жизнестойкости студентов вуза / Е. Ярославкина. - С.60-67. Абрамова, С. Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов / С. Абрамова, В. Бояров. - С.68-78. Романова, М. Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен / М. Романова. - С.79-89. Густелева, А. Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" / А. Густелева. - С.90-98. Максимов, В. Региональная концепция психолого-педагогического сопровождения процесса формирования готовности к предпринимательству / В. Максимов. - С.99-108. Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса творческого развития студентов средствами совместной превентивной деятельности / Л. Мирзаянова. - С.109-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |