> Шифр: Р-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10. Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15. Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18. Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24. Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27. Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31. Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35. Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41. Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале) Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале) Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале) Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48. Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54. Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58. Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63. Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72. Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 60 Милованова, О. Образ женщины как символ русского искусства ХIX века / О. Милованова> // Русская словесность. - 2008.-№2. - С. 7-11. Рубрики: Мировая художественная культура Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- мировая художественная культура |
> Шифр: И-12/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л. Филатова. - С.4-7. Алмазова, Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании / Т. Алмазова. - С.8-10. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.11-17. Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.18-22. Дуплик, Ю. Музыкальная студия в Центре образования / Ю. Дуплик. - С.23-24. Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе / Е. Баженова. - С.25-27. Иванычева, Е. Рождественский колокольчик / Е. Иванычева. - С.28-29. Беневольская, Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности / Н. Беневольская. - С.30-35. Поддубко, Л. "Сделаем чистым наш мир!" / Л. Поддубко. - С.36-37. Золотова, Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве / Н. Золотова. - С.38-39. Милованова, О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков / О. Милованова. - С.40-42. Иванова, Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм : сходства и различия / Э. Иванова. - С.43-48. Симаков, В. Виды движения видеокамеры / В. Симаков. - С.49-51. Кривуля, Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации / Н. Кривуля. - С.52-56. Рубан, Т. Музыкальная сказка для детей / Т. Рубан, И. Лыкова. - С.57-61. Коптев, Л. Театр и образование / Л. Коптев. - С.62-65. Козлова, М. Архитектура пагод Китая / М. Козлова. - С.66-71. Кабанов, А. Моделирование при обучении дизайну интерьера / А. Кабанов. - С.72-74. Аванесов, Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов. - С.75-77. Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки / Е. Травина. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |