Милованова, М. С. Объективное и субъективное в слове [Текст] / М. С. Милованова> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 76 - 78. - Библиогр.: с. 78.
Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): слово |
> Шифр: Р-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Актуальные проблемы образования : интервью с Президентом Российской академии образования Н.Д. Никаноровым. - С.3-9. Афанасьев, Э.С. "Дворянское гнездо" в пьесах Чехова (от "Иванова" к "Дяде Ване") / Э.С. Афанасьев. - С.10-14. Роговер, Е.С. "Ревизор" Н.В. Гоголя и его изучение в VIII классе / Е.С. Роговер. - С.15-24. Матвеева, И.И. Путешествие в поисках идеала (роман А. Платонова "Чевенгур") / И.И. Матвеева. - С.25-29. Шуралев, А.М. Чтобы все были живыми (изучение рассказа А.П. Платонова "Никита" в V классе в контексте детской литературы) / А.М. Шуралев Пранцова, Г.В. Паремиологические жанры как средство развития личности подростков / Г.В. Пранцова. - С.34-37. Кириллина, О.М. Мотивы "Анны Карениной" в зеркале восприятия писателей XXI века / О.М. Кириллина. - С.38-47. Цай, М.В. Концепция таланта в художественной системы Дины Рубиной ("Все тот же сон!") / М.В. Цай. - С.48-51. Кузнецова, Н.Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности / Н.Н. Кузнецова. - С.52-56. Парамонов, Д.А. Выражение морального значения "гипотетичность" в предложениях без частицы бы(б) / Д.А. Парамонов. - С.57-60. Милованова, М.С. "Люблю Отчизну я, но странною любовью..." Разнообразные особенности одной синтаксической конструкции / М.С. Милованова. - С.61-64. Селезнева, Л.Б. Разделительные знаки в простом и сложном предложении / Л.Б. Селезнева. - С.65-72. Хаустова, Д.А. Диалог с текстом на уроке русского языка / Д.А. Хаустова. - С.73-75. Федоровская, Н.А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси / Н.А. Федоровская. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Зайцев, В. Русская природа в лирике Твардовского / В. Зайцев. - С.4-13. Переверзева, Н. Мифосимволический контекст романа Бунина "Жизнь Арсеньева" / Н. Переверзева. - С.14-22. Тарланов, Е. Перевод и художественное направление : (о проблеме переводческих интерпретаций) / Е. Тарланов. - С.23-30. Петрянкина, В. Основные аспекты интонационного значения / В. Петрянкина. - С.31-39. Милованова, М. Противительность как структурно-семантическая категория / М. Милованова. - С.40-50. Герасименко, Н. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого / Н. Герасименко, И. Папуша. - С.51-59. Кузнецова, И. Лексическая интерференция как проявление асимметрии языкового знака / И. Кузнецова. - С.60-69. Разоренов, Д. Грамматический концепт "Время" в английском языке / Д. Разоренов. - С.70-76. Емелин, И. Формы психологической выразительности в элегии А.С. Пушкина "Погасло дневное светило" / И. Емелин. - С.77-84. Каданцева, Е. Интралингвистические факторы архаизации и ренеологизации в культурологическом аспекте / Е. Каданцева. - С.85-94. Смирнов, А. Эйдинова, В. Энергия стиля : о русской литературе ХХ века / А. Смирнов. - С.101-104. Хализев, В. Вспоминая Анну Ивановну Журавлеву (1938-2009) / В. Хализев. - С.105-109. Анатолий Сергеевич Карпов : (к 75-летию со дня рождения). - С.110-112. Виталий Григорьевич Костомаров : (к 80-летию со дня рождения). - С.113-115. Валентин Евгеньевич Хализев : (к 80-летию со дня рождения). - С.116-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Ф-09/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Клинг, О.А. М.И. Цветаева до Елабуги: крушение картины мира / О.А. Клинг. - С.3-13 Евдокимова, А.А. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" и поэтика моралите / А.А. Евдокимова. - С.14-23 Бакши, Н.А. Теология Страстной Субботы и немецкоязычная литература послевоенного периода: Ханс Урс фон Бальтазар и Рейнгольд Шнайдер / Н.А. Бакши. - С.24-33 Фирсова, Н.М. О межвариантной сопоставительной фразеологии в испанском языке / Н.М. Фирсова. - С.34-42 Аюпова, С.Б. Категории пространства и времени в языковой художественной картине мира : на материале прозы И.С. Тургенева / С.Б. Аюпова. - С.43-53 Береговская, Э.М. Ключевые позиции в стиле Наталии Толстой / Э.М. Береговская. - С.54-65 Азнабаева, Л.А. Эгоцентризм и адресатоцентризм в свете теории речевых актов / Л.А. Азнабаева. - С.66-72 Милованова, М.С. Проблемы составления и описания толково-слообразовательного гнезда с вершиной ПРОТИВ / М.С. Милованова. - С.73-81 Топтыгина, Е.Н. Вводное предложение как средство выражения субъективности / Е.Н. Топтыгина. - С.82-90 Кулагина, О.А. Особенности языковой репрезентации "чужого" в эпических текстах старофранцузского периода : IX-XIII вв. / О.А. Кулагина. - С.90-100 Федоров, В.А. Категории модальности и модуса (в свете русско-французских контрастивных исследований) / В.А. Федоров. - С.101-109 Исаченко, Т.А. Международная научная конференция "Русский мир и славянство. Письменность, словари, энциклопедии" : в память академика О.Н. Трубачева / Т.А. Исаченко. - С.120-123 Виталий Михайлович Марков. - С.124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: Р-14/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 377.63, р. Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку / Г.Г. Граник. - С.3-6. Кл.слова: УЧЕБНИК, РАССКАЗЫ ОБ УЧЁНЫХ-ЛИНГВИСТАХ, ОСОБЫЙ СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся / И.Н. Добротина. - С.7-9. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ", "ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА", ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Бирюкова, М.И. Форма драматизации / М.И. Бирюкова. - С.9-12. Кл.слова: ИНОФОНЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТЮД, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности / Г.И. Панова. - С.12-17. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ СЕМАНТИКА, МОТИВАЦИЯ НАИМЕНОВАНИЯ Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения / М.Ю. Федосюк. - С.17-21. Кл.слова: СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро") / К.В. Миронова. - С.22-25. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ЛИРИКИ, А.С. ПУШКИН, СТИХОТВОРЕНИЕ "ЗИМНЕЕ УТРО" Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.26-29. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА, ВОСПРИЯТИЕ, ПОНИМАНИЕ Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.30-32. Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание) / Т.А. Боброва. - С.33-37. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста) / А.Г. Лошаков. - С.38-45. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, НАРРАТИВ, НАБЛЮДАТЕЛЬ Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов / М.С. Милованова. - С.46-52. Кл.слова: ПРОСТЫЕ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ, СЕМАНТИКА СОЮЗОВ, СИНКРЕТИЧНАЯ СЕМАНТИКА Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств / В.Н. Завьялов. - С.52-56. Кл.слова: СОЮЗ, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого) / О.А. Волошина. - С.57-63. Кл.слова: НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Н.С. ТРУБЕЦКОГО, ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения). - С.64. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.65-71. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.72-81. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.81-84. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году. - С.85-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 738.17, р. Осадчий, М.А. Международный симпозиум "Русская грамматика 4.0" / М.А. Осадчий. - С.6-9. Кл.слова: СИМПОЗИУМ, РУССКАЯ ГРАММАТИКА, ОБЗОР Костомаров, В.Г. Воспоминания о В.В. Виноградове / В.Г. Костомаров. - С.10-11. Кл.слова: ГРАММАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, СИСТЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Плунгян, В.А. О проекте корпусной грамматики русского языка / В.А. Плунгян, Н.М. Стойнова. - С.12-19. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, КОРПУСНЫЕ МЕТОДЫ Рахилина, Е.В. О новых инструментах описания русской грамматики: корпус ошибок / Е.В. Рахилина. - С.20-25. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ОБУЧАЮЩИЙ КУРС Кустова, Г.И. Участки грамматической нестабильности в современном русском языке / Г.И. Кустова. - С.26-31. Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА, СЕМАНТИЧЕСКИЕ И РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ Игнатович, Т.Ю. Морфология современного регионального варианта русского национального языка: теоретические основы и опыт описания / Т.Ю. Игнатович. - С.32-38. Кл.слова: МОРФОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА, ЗАБАЙКАЛЬЕ Вольфганг, Гладров. Прагматические аспекты синтаксиса русского языка / Гладров Вольфганг. - С.39-45. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СИНТАКСИС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ Баранов, А.Н. Академическая грамматика через призму фразеологии / А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - С.46-50. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЯ Кобозева, И.М. Лексика в грамматике: функции, категоризация, ограничения / И.М. Кобозева. - С.51-55. Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, КАТЕГОРИЗАЦИЯ Голев, Н.Д. "Русская грамматика 4.0" с позиции активного пользователя / Н.Д. Голев. - С.56-60. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ Нестерова, Т.В. Коммуникативно-прагматический подход к описанию языковых единиц как необходимая составляющая новой русской грамматики / Т.В. Нестерова. - С.61-69. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА, КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПРЕДЛОЖЕНИЕ Шипелевич, Л. Электронные жанры текстов интернета: возможности мотивации к изучению РКИ / Л. Шипелевич. - С.70-73. Кл.слова: МОТИВ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ Милованова, М.С. Описание сочинительных союзов в контексте изучения РКИ / М.С. Милованова. - С.74-77. Кл.слова: СЕМАНТИКА СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ, СИНОНИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЮЗА Белова, Н.В. Технология смешанного обучения на уроках РКИ / Н.В. Белова, Е.В. Рублева. - С.78-81. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики как теоретической и практической дисциплины / И.М. Логинова. - С.82-85. Кл.слова: ФОНОЛОГИЯ И ФОНЕТИКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК РОДНОМ И ИНОСТРАННОМ Олена, Козан. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории / Козан Олена. - С.86-92. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК Беженарь, О.А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды / О.А. Беженарь. - С.93-98. Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, МОТИВАЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА Бердичевский, А.Л. Отражает ли русская грамматика русскую ментальность / А.Л. Бердичевский. - С.99-105. Кл.слова: ОСОБЕННОСТЬ ГРАММАТИКИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ Писарева, Л.А. Российская система образования на территории республики Корея: пути международного сотрудничества и обмена опытом / Л.А. Писарева. - С.106-111. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ Шулежкова, С.Г. Профессор из Грайфсвальда, влюблённый в русский язык (из опыта изучения русского языка в Германии) / С.Г. Шулежкова. - С.112-115. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССОР ВАЛЬТЕР, ГРАЙФСВАЛЬДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Пашков, А.В. Кирилло-мефодиевские чтения / А.В. Пашков. - С.116-119. Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ Юбилей. - С.4, 5, 120. Международный день русского языка. - С.122-126. Хроника. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 838.79, р. В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым. - С.4-7 Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института...". - С.8-11 Поздравления институту. - С.12-19 Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова. - С.20-22 Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор / Л.Л. Вохмина. - С.23-30 Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития / А.Н. Щукин. - С.31-44 Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу / Н.И. Формановская. - С.45-50 Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков / Т.К. Савченко. - С.51-53 Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды / Е.Л. Корчагина. - С.54-62 Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады / О.А. Радченко. - С.63-67 Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха / Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова. - С.68-72 Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа / Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева. - С.73-78 Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга / Н.А. Козловцева. - С.79-86 Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное? / М.М. Коробова [и др.]. - С.87-92 Другие авторы: Осокина, Е.А., Ружицкий, И.В., Шепелева, С.Н. Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка / Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова. - С.100-103 Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды / Н.В. Кулибина [и др.]. - С.104-109 Другие авторы: Климова, В.Н., Битехтина, Н.Б., Виноградова, Н.В.; Дьяченко, Т.Н. Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург" / Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова. - С.110-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |