Миллер, А.. Урок по теме: "Общая характеристика и размеры рыночных зон" / А. Миллер > // География в школе. - 2000. - №7. - С. 63-67 Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): урок |
М 60 Миллер, А. "Новая" Восточная Европа: политика и геополитика / А. Миллер> // Россия и современный мир. - 2006.-№3. - С. 23-42. Кл.слова (ненормированные): Восточная Европа -- Россия -- международные отношения |
> Шифр: Р-14/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12. Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16. Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19. Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24. Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28. Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34. Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37. Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41. Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47. Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55. Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61. Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66. Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71. Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76. Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80. Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84. Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87. Консультация. - С.88-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8 Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13 Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16 Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24 Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26 Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31 Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35 Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38 Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43 Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49 Этимологический словарь русского языка. - С.50-51 Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Максаковский, В. О современных линиях учебников географии(окончание) / В. Максаковский. - С.3-10. Щеглова, Е. Некоторые аспекты розничной торговли в России / Е. Щеглова. - С.11-14. Говорушко, С. Экологические и социальные последствия явлений Эль-Ниньо и Ла-Ниньа / С. Говорушко. - С.15-19. Крейденко, Т. Методика изучения темы "Международная интеграция" в школьном курсе географии на профильном уровне / Т. Крейденко, А. Новик. - С.20-24. Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России / Л. Греханкина. - С.25-26. Миллер, А. Правильно ли мы говорим? / А. Миллер. - С.27-28. Абрамова, Е. Проектная работа школьников по исследованию малых рек / Е. Абрамова. - С.28-29. Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения (продолжение) / Г. Саренко, М. Андреева. - С.30-33. Ривкин, Е. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по географии / Е. Ривкин. - С.34-39. Мустафина, Т. Формирование исследовательской компетентности у школьников на основе метеорологических наблюдений / Т. Мустафина. - С.40-41. Мартемьянов, В. Проблемно-деятельностный подход в компьютерном моделировании / В. Мартемьянов. - С.41-42. Погодина, В. Формирование основ этнической культуры школьников средствами образовательного туризма / В. Погодина. - С.43-49. Северина, Ю. Опыт разработки учебного пособия / Ю. Северина. - С.50-54. Кудрявцева, Н. Краеведческая викторина / Н. Кудрявцева. - С.55-56. Борсук, О. Конференции по экологии речных бассейнов / О. Борсук. - С.57-58. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 г. / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/7(вып1) Журнал 2011г. N 7(вып1) Зеленкова, А. Перетекаемая инфляция / А. Зеленкова. - С.4 Воскресенский, В. Анализ инвестиционных процессов / В. Воскресенский. - С.10 Полухина, И. Расчетное регулирование / И. Полухина, Д. Ендовицкий. - С.17 Гусева, И. Перевооружение научно-производственных предприятий / И. Гусева, А. Чумаков. - С.25 Нигматуллин, Р. Разумное управление / Р. Нигматуллин. - С.34 Иванов, Е. Миссия выполнима, если она ясна / Е. Иванов. - С.40 Гусев, М. Инструменты управления / М. Гусев. - С.46 Гринченко, В. Знание фирмы изнутри / В. Гринченко. - С.54 Миллер, А. И по вертикали, и ... по горизонтали / А. Миллер. - С.60 Дежин, В. Не рубите ГУПы... / В. Дежин. - С.65 Кормщиков, С. Предупрежден - значит защищен! / С. Кормщиков. - С.69 Макаров, И. Союз государства и бизнеса / И. Макаров. - С.74 Строителева, Е. Эконом - политическая карта предприятия / Е. Строителева. - С.80 Клименкова, М. Активизация малого бизнеса / М. Клименкова. - С.84 Эйвазов, Ф. Устойчивость в развитии / Ф. Эйвазов. - С.90 Багиров, Э. Логика государственной поддержки бизнеса / Э. Багиров. - С.95 Исаев, С. Региональные модели развития / С. Исаев, Д. Сазонов. - С.102 Суходоев, Д. Ресурсная стратегия / Д. Суходоев. - С.108 Малхасян, Г. Промышленное развитие регионов / Г. Малхасян. - С.111 Хорошавин, А. Реорганизация структуры / А. Хорошавин, Н. Зяблицкая. - С.117 Иголкина, Л. Единство усилий - в заботе о людях / Л. Иголкина, И. Пионтовский. - С.122 Степин, Е. Поддержка рынка труда / Е. Степин. - С.126 Капусто, Т. Нужен ли заемный труд? / Т. Капусто. - С.131 Хомич, М. Откуда взять идею? / М. Хомич. - С.137 Нагорнов, В. Деловые мотивы / В. Нагорнов, В. Есаулов, И. Соловенко. - С.140 Добронравин, Е. Полезные потоки / Е. Добронравин. - С.145 Перцева, Л. За рост .. стекольного дела! / Л. Перцева, В. Лебедев. - С.151 Трофимова, Т. Лес требует бережливости / Т. Трофимова. - С.156 Скобелева, Е. К эффективности лесных ресурсов / Е. Скобелева. - С.162 Новиков, А. Страх... надолго? / А. Новиков. - С.170 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |