Микляева, А. Проективная методика диагностики школьной тревожности / А. Микляева, П. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 86-97 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): тревожность школьная -- диагностика тревожности -- опросник Филлипса -- шкала тревожности Доп.точки доступа: Румянцева, П. |
М 59 Микляева, А. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. Микляева> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 76-85. Кл.слова (ненормированные): школьная тревожность -- диагностика тревожности -- проективный рисунок |
М 59 Микляева, А. Психологическая диагностика школьной тревожности / А. Микляева, П. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№4. - С. 75-81. Кл.слова (ненормированные): тревожность школьная Доп.точки доступа: Румянцева, П. |
> Шифр: П-30/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 537.36, р. Байбурин, Р.Ф. Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги / Р.Ф Байбурин, А.Г. Каспржак, Н.Б. Филинов. - С.5-20 Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ Филинкова, Е.Б. Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность / Е.Б. Филинкова, Т.И. Шульга. - С.21-31 Бочавер, А.А. Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей / А.А. Бочавер [и др.]. - С.32-40 Другие авторы: Вербилович, О.Е., Павленко, К.В., Поливанова, К.Н.; Сивак, Е.В. Полянина, О.И. Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства вуза в процессе обучения критическому мышлениб по модели свободных искусств и наук / О.И. Полянина, М.В. Балева, Е.В. Шевкова. - С.41-51 Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИСКУССТВО Ильин, В.А. Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников / В.А. Ильин [и др.]. - С.52-60 Другие авторы: Ильичева, И.В., Леванова, Е.А., Михайлова, Е.А.; Пушкарева, Т.В. Микляева, А.В. Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов / А.В. Микляева [и др.]. - С.61-69 Другие авторы: Безгодоева, С.А., Васильева, С.В., Румянцева, П.В.; Солнцева, Н.В. Хмеларова, З. Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте / З. Хмеларова, А. Чонкова, Э. Шолтес. - С.70-79 Гут, Ю.К. Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков / Ю.К. Гут, М.К. Кабардов. - С.80-90 Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов рисков развития суицидального поведения среди подростков и молодежи / Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина. - С.91-101 Кл.слова: СУИЦИД, ФАКТОР РИСКА Галасюк, И.Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами / И.Н. Галасюк, О.В. Митина. - С.102-111 Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Новикова, М.А. Роль семьи в ситуации буллинга: особенности семейной системы, родительские представления и предпочитаемвые способы действий / М.А. Новикова, А.А. Реан. - С.112-120 Кл.слова: БУЛЛИНГ, СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМА Овчарова, Р.В. Психологическая структура родительской толерантности / Р.В. Овчарова. - С.121-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |