> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности / А.П. Давыдов. - С.5 Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН / А.А. Гусейнов. - С.6 Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории / А.А. Пелипенко. - С.7-22 Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации / И.В. Кондаков. - С.23-32 Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности / В.М. Розин. - С.33-41 Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России / Э.С. Кульпин-Губайдуллин. - С.42-55 Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности / И.Г. Микайлова. - С.56-62 Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы / Г.Л. Тульчинский. - С.63-72 Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации / А.П. Давыдов. - С.73-84 Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России / А.Е. Разумов. - С.85-100 Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас" / Л.Г. Пугачева. - С.101-116 Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида / В.К. Кантор. - С.117-124 Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма / С.Г. Козлова. - С.125-131 Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу / Е.Л. Скворцова. - С.132-146 Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания? / П.В. Степанов. - С.147-150 Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества / А.П. Шпона. - С.151-153 Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка / А.П. Люсый. - С.154-158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель / В. Марков. - С.12-24. Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории / А. Пигалев. - С.25-36. Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития / И. Семенов. - С.37-51. Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества / К. Мартиндейл. - С.52-59. Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники? / Л. Мажуль, В. Петров. - С.60-69. Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка / Л. Дорфман. - С.70-85. Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании / О. Анисимов. - С.86-98. Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов : (информационный подход) / В. Петров. - С.99-121. Кошкин, В. Достоверное непостижимое / В. Кошкин. - С.129-139. Маслов, С. Творческие стили и состояние общества / С. Маслов. - С.140-159. Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих / Н. Корытин. - С.160-171. Розин, В. Особенности научного творчества : (на материале реконструкции творчества Э. Сведенборга) / В. Розин. - С.172-182. Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты / А. Степанов. - С.183-194. Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров / Т. Майборода. - С.195-204. Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.206-215. Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.216-229. Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности / Е. Старовойтенко, А. Исаева. - С.230-240. Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий / М. Ковтунович. - С.241-250. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта / Д. Реут. - С.251-259. Микайлова, И. Человек в своих границах : рецензия на монографию А.П. Давыдова "Душа Гоголя: опыт социокультурного анализа" / И. Микайлова. - С.260-265. Евгению Александровичу Климову 80 лет. - С.271-275. Владимир Семенович Плутес : они остаются с нами. - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности : от редакции. - С.3-12. Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива / Е. Старовойтенко. - С.13-24. Маркин, В. Самость и "система Я" личности / В. Маркин. - С.25-32. Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков. - С.33-40. Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии : (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. Кургинян. - С.41-53. Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности : (философские предпосылки самости) / В. Розин. - С.54-64. Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. Анисимов. - С.65-77. Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации / Е. Селезнева. - С.78-90. Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности / И. Микайлова. - С.91-102. Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама / И. Лопаткова. - С.103-111. Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Полякова. - С.112-118. Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С. Цымбаленко. - С.119-129. Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения / Т. Березина. - С.130-140. Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Станковская. - С.141-151. Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.152-166. Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. Балл, В. Мединцев. - С.167-177. Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. Уколова, В. Шумский. - С.178-189. Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.190-202. Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. Маланов. - С.203-215. Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. Шушляпин. - С.216-225. Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. Синягин. - С.226-239. Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход / И. Бусыгина. - С.240-251. Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен / И. Смирнова. - С.252-265. Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. Никольская. - С.266-278. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3 Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16 Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27 Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38 Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51 Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68 Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74 Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92 Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96 Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109 Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116 Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123 Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131 Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175 Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182 Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193 Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201 Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207 Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214 Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222 Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228 Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 654.99, р. Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира. - С.3-13. Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения / В.А. Болдышева [и др.]. - С.14-30. Другие авторы: Иванов, А.В., Иванов, Г.А., Соболь, Н.Н. Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии / Ю.П. Зинченко. - С.31-41. Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению / Л.А. Мажуль. - С.42-57. Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация / А.А. Пелипенко. - С.58-68. Восприятие пространства и иллюзия перспективы. - С.69-76. Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира / Г.В. Зубко. - С.77-85. Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца / Е.А. Сергиенко. - С.86-104. Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов / В.М. Петров. - С.105-125. Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции / Т.Н. Горобец. - С.126-130. Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности / И.Н. Семенов. - С.131-147. Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира / А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий. - С.148-154. Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности / И.Г. Микайлова. - С.155-167. Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения / В.А. Барабанщиков. - С.168-186. Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица / В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло. - С.187-202. Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова. - С.223-235. Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека / В.Н. Носуленко. - С.236-245. Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства / Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян. - С.246-260. Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром / С.Д. Кавтарадзе. - С.261-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 1257.32, р. Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия. - С.3-18. Кл.слова: ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы / А.И. Пигалев. - С.19-31. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, МЕТАФОРА ПРОСТРАНСТВА, ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия / В.И. Колесов. - С.32-41. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ, САМОБЫТНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ОБОСОБЛЕННОСТЬ Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека / В.М. Розин. - С.42-56. Кл.слова: ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ДЕЙСТВИЕ Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни / В.Н. Марков. - С.57-66. Кл.слова: РЕСУРСЫ ВНЕШНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания / О.С. Анисимов. - С.66-77. Кл.слова: ТЕХНИКА, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом / В.М. Немчинов. - С.77-89. Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ, КОГНИТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОСПРИЯТИЕ ПЕРЕМЕН Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности / С.В. Дмитриев. - С.90-104. Кл.слова: САМОБЫТНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека / А.П. Федоркина. - С.104-111. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход / И.М. Шмелев. - С.111-123. Кл.слова: КОПИНГ, ПЕРЕХОД, ОВЛАДЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения / Т.Н. Березина. - С.123-135. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПСИХИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ, СНОВИДЕНИЯ Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения / Д.Н. Замятин. - С.135-142. Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРА, ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, АРКТИКА Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики / В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий. - С.142-156. Кл.слова: ДРЕВНИЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ, АРКТИКА Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян / С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков. - С.156-167. Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга / Д.В. Реут. - С.167-177. Кл.слова: МАКЛЮЭН, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус) / А.Н. Исаева, С.А. Малахова. - С.177-191. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда / О.Н. Манолова. - С.191-200. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ТРУДА Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова. - С.200-211. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕЗАУРУС ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ГАБИТУС Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств / И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова. - С.212-226. Кл.слова: СУБЪЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, СУБЪЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ЗАКОН САМООРГАНИЗАЦИИ ИДЕАЛОВ Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире / Т.Д. Марцинковская. - С.227-238. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста / Е.А. Сергиенко. - С.238-250. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля / И.А. Погодин. - С.250-262. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА, ФЕНОМЕН Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем... / Б.Р. Мандель. - С.262-268. Кл.слова: УРГЕНТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции / Л.А. Мажуль. - С.269-283. Кл.слова: СИСТЕМА ПАМЯТИ, ИНФОРМАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс) / М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко. - С.284-298. Наши авторы. - С.299-301. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |