М 59 Микадзе, Ю. Понятие "фактор" в работах А.Р. Лурии / Ю. Микадзе, А. Скворцов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007.-№2. - С. 104-108. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): понятие фактор Доп.точки доступа: Скворцов, А.; Лурия, А.В. |
Микадзе, Ю.. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. Микадзе, Н. Чурсина > // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. - 2002. - №4. - С. 67-76 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): 6-летний ребенок -- школьное обучение -- готовность -- методика -- психологическая -- нейрофизиологическая -- нейропсихическая Доп.точки доступа: Чурсина, Н. |
> Шифр: П-31/2008/29/3 Журнал 2008г. т.29 N 3 Митькин, А. Субъект человека: грани и границы : часть 1 / А. Митькин. - С.6-21. Агузумцян, Р. Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости / Р. Агузумцян, Е. Мурадян. - С.22-29. Кожухарь, Г. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенност / Г. Кожухарь. - С.30-40. Левкович, В. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов / В. Левкович. - С.41-47. Ляско, Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым / Е. Ляско, Э. Столярова. - С.48-57. Мельникова, М. Крестьянская ментальность: культурно-исторический анализ / М. Мельникова. - С.58-66. Микадзе, Ю. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти / Ю. Микадзе, В. Скворцова. - С.67-76. Марченко, О. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений / О. Марченко, Б. Безденежных. - С.77-85. Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов / Т. Корнилова [идр.]. - С.86-100. Другие авторы: , , Т. Корнилов, С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо / А. Сырцова, Е. СоколоваО. Митина. - С.101-109. Васильева, В. Особенности психоэмоционального статуса женщины при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения / В. Васильева, В. Авруцкая. - С.110-119. Белых, С. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация / С. Белых, С. Мильчакова. - С.120-127. Корнилова, Т. О.К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова : (к 75-летию со дня рождения) / Т. Корнилова, А. Войскунский. - С.128-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 425.78, р. Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15. Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22. Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30. Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36. Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48. Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56. Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67. Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74. Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83. Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95. Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103. Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111. Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115. Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122. Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151. Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |