Мешкова, И.. Роль воспитательного пространства в условиях взаимодействия школы, семьи, внешкольных учреждений на развитие ученика / И. Мешкова > // Классный руководитель. - 2000. - №8. - С. 45-51 Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- развитие личности -- воспитательная система -- школа -- семья -- внешкольное учреждение |
> Шифр: И-07/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 820.61, р. Тарева, Е.Г. Факторы вариативности французского языка как основа пликультурного обучения студентов / Е.Г. Тарева, И.А. Максимкин. - С.2-7 Тюленева, Т.В. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка / Т.В. Тюленева, Н.П. Степкин. - С.8-14 Чечиль, А.П. Использование игр на уроке французского языка / А.П. Чечиль, Е.А. Чечиль. - С.15-20 Ратникова, Е.И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме "Импрессионизм во Франции в 19 веке" / Е.И. Ратникова. - С.21-29 Миронова, О.А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке / О.А. Миронова. - С.30-34 Волкова, Е.В. Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что?Где?Когда" / Е.В. Волкова. - С.35-39 Спыну, Л.М. Чтение аутентичных французских текстов / Л.М. Спыну, О.А. Шереметьева, И.Н. Мешкова. - С.40-44 Кваша, М.М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М.М. Кваша, Г.В. Сороковых. - С.45-50 Солянко, Е.А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам / Е.А. Солянко. - С.51-56 Ткаченко, Т.С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т.С. Ткаченко. - С.57-61 Арутюнова, Ж.М. Cuillaume Apolinaire )1880-1918) / Ж.М. Арутюнова, М. Саньоль. - С.62-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |