Меттус, Е. Школьные конфликты: причины возникновения и приемы разрешения / Е. Меттус> // Директор школы. - 2006. - №2. - С. 34-39 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): школьный конфликт |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения / Н. Аверкин. - С.5-9. Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение. - С.10-12. Абалкина, И. Нужна ли школе свобода? / И. Абалкина. - С.13-20. Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать? / А. Каменский. - С.21-24. Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте : беседы об управлении / М. Молоканов. - С.25-29. Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы / И. Вальдман. - С.30-34. Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы / Е. Меттус. - С.36-39. Терентьев, В. Делегируйте правильно! / В. Терентьев. - С.40-42. Лепешова, Е. Работа с персоналом / Е. Лепешова. - С.42-45. Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов / Л. Алферова. - С.45-48. Ластовка, Г. Совещания при директоре / Г. Ластовка. - С.48-51. Консультацию дают коллеги / Г. Ластовка, Ю. Куликов. - С.51-54. Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева. - С.55-60. Мужество критики и мужество похвалы / подгот. Е. Ушакова. - С.61-63. Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде / И. Осмоловская. - С.64-68. Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка / А. Иванов. - С.69-75. Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина. - С.76-79. Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей? / И. Мыздриков. - С.80-83. Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе / И. Сидоренко. - С.84-89. Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин. - С.91-97. Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия / Д. Сизов. - С.98-100. Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |