> Шифр: П-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Никандров, Н. Духовные ценности и воспитание в современной России / Н. Никандров. - С.3-12. Кондаков, А. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А. Кондаков. - С.13-19. Киселев, А. Выбор / А. Киселев. - С.20-24. Колесникова, И. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. Колесникова. - С.25-32. Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.33-39. Захарченко, В. Методологические основы образовательной области "Духовно-нравственная культура" / В. Захарченко, Георгий (Шестун) игумен. - С.40-45. Маслов, С. Дидактические основания духовно-нравственного воспитания / С. Маслов. - С.46-50. Метлик, И. Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе / И. Метлик. - С.51-61. Козырев, Ф. Религиозный компонент духовно-нравственного воспитания / Ф. Козырев. - С.62-71. Харисова, Л. Духовно-нравственные ценности ислама / Л. Харисова. - С.72-78. Муртазин, М. Религия, школа, общество: мусульманский взгляд / М. Муртазин. - С.79-87. Данилюк, А. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Данилюк. - С.88-92. Камкин, А. Программа "Истоки": опыт и перспективы / А. Камкин. - С.93-98. Шемшурина, А. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка / А. Шемшурина. - С.99-103. Козлов, Э,. Нравственное образование в средней школе / Э, Козлов. - С.104-107. Власова, Т. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни / Т. Власова. - С.108-113. Шевченко, Г. Система духовно-нравственного развития учащейся молодежи Украины / Г. Шевченко. - С.114-119. Турчак, С. Система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Приднестровья / С. Турчак. - С.120-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
М 54 Метлик, И.. Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе [Текст] / И. Метлик> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 51-61. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): религия -- изучение религии -- воспитание Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Г 15 Галицкая, И.. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике [Текст] / И. Галицкая, И. Метлик> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 36-45. Рубрики: процессы воспитания Кл.слова (ненормированные): теория воспитания -- практика воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- мировоззрение -- философия -- религия -- гражданская ценность -- гражданская норма Доп.точки доступа: Метлик, И. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-42/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10. Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17. Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22. Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26. Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30. Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34. Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38. Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44. Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48. Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51. Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58. Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71. Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75. Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 160.90, р. Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-8. Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. Метлик. - С.9-18. Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания / М. Нечаев. - С.19-27. Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией : (классный час с учащимися VII класса) / С. Цимбаленко. - С.28-32. Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок в учащимися VII класса) / М. Бурцева. - С.33-36. Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Чугаева. - С.37-41. Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т. Оловянникова. - С.42-46. Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54. Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. Эюбова. - С.55-58. Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. Сухов. - С.59-61. Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства / Л. Мартилова. - С.62-65. Кудашова, Т. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. Кудашова. - С.66-68. Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. Бикеева. - С.69-71. Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" : (конкурсно-игровая программа для учащихся VI классов) / М. Поспелова. - С.72-74. Адаменко, О. "Диалоги о совести" : (классный час в V-VII классах) / О. Адаменко. - С.75-79. Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 362.44, р. Мухин, М.И. Духовно-нравственное воспитание - основа формирования взрослеющей личности / М.И. Мухин. - С.3-11. Семенов, Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума / Г.С. Семенов. - С.12-19. Нечаев, М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.20-23. Метлик, И.В. Новое об изучении религий и воспитании школьников в свете закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В. Метлик. - С.24-34. Глазистова, О.Н. Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О.Н. Глазистова. - С.35-39. Атемасов, А.В. Воспитание высших чувств (сценарий лекции-концерта) / А.В. Атемасов. - С.40-46. Газиева, Н.Г. Воспитательная система ДДТ "Вдохновение" / Н.Г. Газиева. - С.47-49. Григорьева, М.Ю. Профилактика распространения ВИЧ/СПИДА в подростковой среде / М.Ю. Григорьева, Е.В. Железникова. - С.50-53. Буленкова, Н.В. "Всё в твоих руках" (из опыта работы дискуссионно - психологического клуба) / Н.В. Буленкова, Л.В. Суханова. - С.53-54. Попов, В.А. Институт отцовства в современном российском обществе и перспективы его развития / В.А. Попов. - С.55-59. Адольф, В.А. Национальные праздники как средство развития творческой активности младших школьников / В.А. Адольф, Е.А. Чайка. - С.60-62. Богачева, Т.Ю. Интернет - пространство: риски для школьников и пути их минимизации / Т.Ю. Богачева. - С.63-64. Вислогузова, М.А. Учёт типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности / М.А. Вислогузова. - С.65-69. Пазыркина, М.В. Гигиена питания школьников как педагогическая проблема / М.В. Пазыркина, Н.Н. Плахов. - С.70-76. Симонова, Е.В. "Я помню вальса звук прелестный" (школьный бал) / Е.В. Симонова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 544.17, р. Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы / О.Н. Смолин. - С.3-23. Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Г.И. Ибрагимов. - С.24-34. Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л.А. Харисова. - С.34-41. Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность / Д.С. Ермаков. - С.41-50. Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление? / А.В. Боровских. - С.50-60. Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И.В. Метлик. - С.61-70. Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева. - С.70-77. Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования / Н.С. Ежкова. - С.78-83. Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни / Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев. - С.83-88. Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная. - С.90-95. Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции / К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская. - С.95-101. Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова. - С.101-104. Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В.Д. Павлидис. - С.105-108. Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л.И. Писарева. - С.109-116. Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / М.В. Попова. - С.116-122. Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности / Е. Гурбатова. - С.123-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 771.78, р. Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В.С. Лазарев. - С.3-13 Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.14-23 Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма / В.Н. Никитенко. - С.24-29 Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность? / Г.И. Саранцев Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р.Н. Щербаков. - С.37-45 Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником / Г.Г. Граник, М.А. Борисенко. - С.46-52 Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян. - С.53-56 Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская. - С.57-64 Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цалагова. - С.65-71 Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России / Ю.М. Беспалова. - С.72-76 Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский. - С.77-82 Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева. - С.83-94 Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.95-103 Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения / М.В. Савин. - С.104-108 Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения / И.А. Тагунова. - С.109-117 Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся / И.В. Ворванина. - С.118-119 Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности / И.М. Молданова. - С.120-122 Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016). - С.123-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |