К 15 Кайгородов, Б. Особенности манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. Кайгородов, О. Козачек, О. Меркулова> // Психология обучения. - 2007.-№11. - С. 51-62. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое манипулирование -- самоотношение подростков -- взаимоотношение подростков Доп.точки доступа: Козачек, О.; Меркулова, О. |
> Шифр: В-48/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 204.79, р. Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8. Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17. Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50. Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55. Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62. Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69. Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77. Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83. Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88. Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92. Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97. Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104. Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109. Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114. Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121. Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129. Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136. Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146. Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155. Вузовская жизнь. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 289.75, р. Традиции и инновации в инженерной педагогике. - С.5. Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В М. Приходько, З.С. Сазонова. - С.6-12. Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А.А. Вербицкий. - С.13-20. Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М.Г. Минин [и др.]. - С.21-29. Другие авторы: Беломестнова, Э.Н., Бенсон, Г.Ф., Паканова, В.С. Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете / Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина. - С.30-38. Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И.Н. Ким. - С.39-47. Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева / С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков. - С.48-55. Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке / А.П. Мансурова. - С.56-62. Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева. - С.63-69. Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А.Р. Галустов. - С.70-76. Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону / Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба. - С.77-81. Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И.В. Ткаченко. - С.82-89. Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р.А. Галустов. - С.90-96. Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения / В.Е. Бельченко. - С.97-100. Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра / Л.Г. Лисицкая. - С.101-106. Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии / М.А. Крылова. - С.107-113. Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О.П. Меркулова, А.С. Даниленко. - С.114-120. Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам / И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич. - С.121-125. Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А.М. Гостин, С.В. Панюкова. - С.126-129. Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин / С.В. Куликова, Н.А. Каменева. - С.130-135. Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М.В. Леган, Т.А. Яцевич. - С.136-141. Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России / А.Д. Авдеева. - С.142-145. Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А.И. Тимиргазиева. - С.146-151. Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю.В. Павлюченко. - С.152-156. Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д.Н. Монахов. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |