> Шифр: П-32/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12. Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22. Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33. Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41 Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48. Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55. Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67. Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83. Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92. Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 51 Меньшикова, Е.. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста [Текст] / Е. Меньшикова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 34-41 Рубрики: Психология формирования--личность Кл.слова (ненормированные): психологическое новообразование -- младший школьник -- активная познавательная позиция -- познавательный интерес -- радость познания -- рефлексия -- нравственно-волевое качество Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 160.00, р. Жеребин, А. Зачинатель и "завершители". Идея синтеза искусств и ее русские критики / А. Жеребин. - С.5-23. Букина, Т. Музыка и политики. Рецептия творчества Р. Вагнера в послереволюционной России (1917 - 1941) / Т. Букина. - С.24-32. Бойко, М. Мастер ключей. Юрий Мамлеев / М. Бойко. - С.33-49. Борода, Е. Петербургский фундаментализм. Павел Крусанов / Е. Борода. - С.50-61. Щеглова, Е. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин / Е. Щеглова. - С.62-81. Ганиева, А. Литература в "ящике" : [ экранизация романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"] / А. Ганиева. - С.81-88. Сергеева-Клятис, А. Надо жить без самозванства : [ экранизация романа Б. Пастернака "Доктор Живаго"] / А. Сергеева-Клятис. - С.89-96. Погорелая, Е. Версия действительности [ экранизация классических произведений] / Е. Погорелая. - С.97-104. Свердлов, М. Битвы за классику : [экранизация классических произведений] / М. Свердлов. - С.105-114. Степанян, Е. Заметки о слове и изображении / Е. Степанян. - С.115-129. Шелехов, С. Перед спектаклем : [ Чехов "Три сестры"] / С. Шелехов. - С.130-166. Меньшикова, Е. Музыкальная скрижаль искусства. Симфонизм как художественный метод 20-х / Е. Меньшикова. - С.167-190. Шулова, Я. Киносценарий Андрея Белого "Петербург" / Я. Шулова. - С.191-219. Голлер, Б. "Горе от ума" в меняющемся мире / Б. Голлер. - С.220-290. Кантор, В. Пути и катастрофы русской мысли. Кого будил А.И. Герцен? / В. Кантор. - С.291-348. Щедрина, Т. Когда уходит "сфера разговора"...: по дневникам Густава Шпетаи Михаила Пришвина / Т. Щедрина. - С.349-381. Луценко, Е. "Намне дано предугадать..." : жанровая судьба одного десятистишья / Е. Луценко. - С.380-392. Кл.слова: ТЮТЧЕВ Розанов, Ю. Детские игры в "Посолони" Алексея Ремизова / Ю. Розанов. - С.393-409. Богданов, Н. М.В. Волоцкой и его "Хроника рода Достоевского" / Н. Богданов. - С.410-433. Половинкина, О. Некто Гришкина из стихотворения Т.С. Элиота. Поэтическое впечатление о "Русских сезонах" / О. Половинкина. - С.434-449. Шервашидзе, В. "Советы - заветы" сюрреализма / В. Шервашидзе. - С.449-460. Колесников, А. Австрийская идея в "Австрийской библиотеке" / А. Колесников. - С.460-470. Поварцов, С. Рецензия на книгу: Мариэтта Чудакова. Новые работы 2003-2006. М.: Время, 2007, 560 с. / С. Поварцов. - С.470-473. Кормилов, С. Рецензия на книгу: Ваш М.Г. Из писем Михаила ЛермонтовичаГаспарова. М.: Новое издательство, 2008. 450 с. / С. Кормилов. - С.474-477. Дубровская, С. Рецензия на книгу: Л.Е. Пинский. Минимы. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2007. 552 с. / С. Дубровская. - С.478-481. Рудалев, А. Рецензия на книгу: Роза Семыкина. О "соприкосновении мирам иным": Ф.М. Достоевский и Ю.В. Мамлеев. Монография. Барнаул: БГПУ, 2007. 241 с. / А. Рудалев. - С.482-485. Глушко, Е. Рецензия на книгу: Витезслав Незвал. "Удивительный кудесник" чешской поэзии в русской литературе. М.: Рудомино, 2007. 448 с. / Е. Глушко. - С.486-487. Гольденберг, А. Рецензия на книгу: Ю.В. Манн. Творчество Н.В. Гоголя: смысл и форма. СПб.: СПбГУ. 744 с. / А. Гольденберг. - С.488-489. Юрина, Н. Рецензия на книгу: С.Н. Носов. Лики творчества Владимира Соловьева. С приложением "Краткой повести об Антихристе" СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. 288 с. / Н. Юрина. - С.490-491. Сапожков, С. Рецензия на книгу: Ф.Ф. Фидлер. Из мира литераторов: Характеры и суждения. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 863 с. / С. Сапожков. - С.492-495. Шульман, Э. Говорит Ахматова / Э. Шульман. - С.496-506. Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.507-508. Кл.слова: ЮМОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 75.60, р. Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5. Любимый педагог. - С.5-6. Кл.слова: МАРУШИНА Н.А. Десять лет любви и понимания. - С.6. Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11. Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13. Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В. Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35. Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36. Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39. Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46. Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51. Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54. Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58. Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64. Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73. Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78. Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80. Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82. Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83. Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84. Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96. Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107. Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110. Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-09/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Маслин, М. А. Ломоносов и русское Просвещение: к 300-летию со дня рождения основателя Московского университета / М. А. Маслин. - С.3-23 Алексеев, А. П. "Риторика" М.В. Ломоносова и классические идеалы аргументации / А. П. Алексеев. - С.24-33 Перминов, В. Я. Методологическое мышление М.В. Ломоносова / В. Я. Перминов. - С.34-59 Козиков, И. А. М.В. Ломоносов - активный сторонник петровской реформы / И. А. Козиков. - С.60-73 Костылев, П. Н. М.В. Ломоносов и научное изучение религии / П. Н. Костылев. - С.74-82 Гусев, Д. А. Античный скептицизм в перспективе эволюции философии науки и становления морали современного общества / Д. А. Гусев. - С.83-97 Меньшикова, Е. В. О периодах в истории отечественного религиоведения / Е. В. Меньшикова, И. Н. Яблоков. - С.98-116 Зорина, Е. В. Новые подходы к теоретической философии в современном учебном формате / Е. В. Зорина. - С.117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |