Ветров, Ю.. Проблема моделирования педагогических систем / Ю. Ветров, М. Мельникова> // Высшее образование в России. - 2005. - №5. - С. 59-63 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): личностно-развивающее обучение -- педагогическая система Доп.точки доступа: Мельникова, М. |
> Шифр: П-31/2008/29/3 Журнал 2008г. т.29 N 3 Митькин, А. Субъект человека: грани и границы : часть 1 / А. Митькин. - С.6-21. Агузумцян, Р. Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости / Р. Агузумцян, Е. Мурадян. - С.22-29. Кожухарь, Г. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенност / Г. Кожухарь. - С.30-40. Левкович, В. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов / В. Левкович. - С.41-47. Ляско, Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым / Е. Ляско, Э. Столярова. - С.48-57. Мельникова, М. Крестьянская ментальность: культурно-исторический анализ / М. Мельникова. - С.58-66. Микадзе, Ю. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти / Ю. Микадзе, В. Скворцова. - С.67-76. Марченко, О. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений / О. Марченко, Б. Безденежных. - С.77-85. Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов / Т. Корнилова [идр.]. - С.86-100. Другие авторы: , , Т. Корнилов, С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо / А. Сырцова, Е. СоколоваО. Митина. - С.101-109. Васильева, В. Особенности психоэмоционального статуса женщины при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения / В. Васильева, В. Авруцкая. - С.110-119. Белых, С. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация / С. Белых, С. Мильчакова. - С.120-127. Корнилова, Т. О.К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова : (к 75-летию со дня рождения) / Т. Корнилова, А. Войскунский. - С.128-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 569.73, р. Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32. Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43. Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53. Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82. Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ" Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97. Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107. Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108. Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147. Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171. Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В. Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ Критика и библиография. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |