> Шифр: Ф-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Королев, Ю. Академик Евгений Велихов / Ю. Королев. - С.4, 35. Смирнова, З. Билингвальный подход к преподаванию физики / З. Смирнова. - С.8-11. Бурова, А. Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть? / А. Бурова. - С.12-16. Дементьева, Е. Домашние физические эксперименты / Е. Дементьева. - С.17-20. Мельникова, И. Домашние экспериментальные задания в форме микропрезентаций / И. Мельникова. - С.21-26. Долгая, Т. Звуковые волны : (урок изучения нового материала в IX классе с использованием интерактивной доски) / Т. Долгая. - С.27-37. Разумовский, В. . Экспериментальное изучение фотоэффекта на основе метода научного познания / В. Разумовский, В. Майер, В. Стрелков. - С.38-50. Ханнанов, Н. Изучение линейчатого спектра "экономной" лампы / Н. Ханнанов, О. Поваляев, А. Цуцких. - С.51-59. Красников, А. Постановка опытов Франка и Герца / А. Красников, С. Фомин. - С.60-62. Самсонов, А. Методологические проблемы современной физики / А. Самсонов, Е. Абрамова. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 48 Мельникова, И.. Домашние экспериментальные задания в форме микропрезентаций [Текст] / И. Мельникова> // Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 21-26. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): домашний эксперимент -- микропрезентация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Гребениченко, С.Ф. Центральная Азия и геостратегия России / С.Ф. Гребениченко, С.Ж. Токтамысов. - С.3-27 Кара-Мурза, С.Г. Изъяны методологии: миф об экономическом кризисе в СССР / С.Г. Кара-Мурза. - С.28-39 Урсул, А.Д. Глобально-эволюционный подход к перспективам образования / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.40-55 Олесеюк, Е.В. Парад юбилеев в высшей школе России / Е.В. Олесеюк, В.И. Колесников, В.С. Гаврилов. - С.56-67 Яковлев, А.И. Диалектика материального и духовного / А.И. Яковлев. - С.68-84 Щеглов, И.А. Проблемы отечественных разработок политической социализации / И.А. Щеглов. - С.85-93 Дудко, В.А. Критерии конструктивного развития личности / В.А. Дудко. - С.94-101 Козлов, Н.И. Учет особенностей женской психологии и женского мировосприятия в современном образовательном процессе / Н.И. Козлов. - С.102-107 Шестова, Т.Л. Глобальный кризис как категория социально-гуманитарного знания / Т.Л. Шестова. - С.108-115 Золотовская, Л.А. Изучение психолого-педагогической компетентности преподавателей Военно-технического университета / Л.А. Золотовская. - С.116-123 Аракелян, О.В. Этнологическая компетенция учащегося и этнопсихологическая компетенция учителя / О.В. Аракелян. - С.124-131 Девятова, С.В. Возникновение первых академий наук в Европе / С.В. Девятова, В.И. Купцов. - С.132-150 Новиков, В.Г. Трудовой потенциал сельских территорий России: динамика и эволюция воспроизводственных тенденций / В.Г. Новиков. - С.151-161 Долинина, И.Г. Сознание и поведение молодежи в контексте гражданской политической культуры / И.Г. Долинина. - С.162-170 Литвинов, С.М. Местное самоуправление в противодействии экстремизму в молодежной среде / С.М. Литвинов. - С.171-179 Сперанский, В.И. Умение самоорганизовываться, самоменеджмент / В.И. Сперанский. - С.180-219 Дашичев, В.И. Социализм и капитализм в судьбах России / В.И. Дашичев. - С.189-219 Киселева, Т.С. Исторические предпосылки развития неолиберализма / Т.С. Киселева, В.И. Ковалев. - С.220-230 Алехина, Е.В. Философия хозяйства и идея христианского социализма С.Н. Булгакова / Е.В. Алехина. - С.231-242 Тарасенко, В.В. Теоретико-методологический анализ эволюции субъекта социального управления / В.В. Тарасенко. - С.243-254 Михайленок, О.М. Самоопределение наций в составе Федерации: политический аспект / О.М. Михайленок, И.В. Мельникова. - С.255-269 Сытин, С.В. Российская бюрократия как архитектор социально-политического ландшафта / С.В. Сытин. - С.270-284 Юхвид, А.В. Виртуология и виртуальная проблематика: современные концептуальные подходы / А.В. Юхвид. - С.285-293 Яковлев, А.Ю. Этнос и политика в Индии / А.Ю. Яковлев. - С.294-307 Дождиков, А.В. Политический менеджмент И.В. Сталина: репрессии как радикальное средство ротации управленческих кадров / А.В. Дождиков. - С.308-322 Иглицкая, Е.А. Политика государства на рынке труда - важнейшее направление модернизации экономики России / Е.А. Иглицкая. - С.323-329 Черныш, А.М. Иван Киреевский о свойствах и качествах русского народа / А.М. Черныш. - С.330-334 Баженова, О.С. Этническая идентичность в контексте социально-экономического развития / О.С. Баженова. - С.335-341 Караваева, Ю.И. Механизмы социально-управленческого решения проблем семьи / Ю.И. Караваева. - С.342-349 Закиров, Р.Р. О престиже военной службы по контракту глазами молодежи / Р.Р. Закиров. - С.350-355 Поляков, А.В. Особенности политического процесса на Северном Кавказе / А.В. Поляков. - С.356-364 Щепетов, К.П. К вопросу об объединении Германии / К.П. Щепетов, Н.А. Подчуфарова. - С.365 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 307.55, р. Аттестация педагогов по новым правилам (Приказ Минобрнауки РФ). - С.3-9. Мартынюк, В. Единый госэкзамен перестанет быть "угадайкой" / В. Мартынюк. - С.10-11. Мухаметшина, Е. Образовательная карусель / Е. Мухаметшина. - С.12-14. Ивойлова, И. Что лучше для школьников: учебник или планшет? / И. Ивойлова. - С.15-16. Зачем нужны медали. - С.17. Учебник по литературе - в соответствие с курсом истории. Минобрнауки раскроет материалы ЕГЭ. Сессии в вузах по принципу ЕГЭ. Вместо тестов ЕГЭ - устная часть для гуманитариев. Экзамен для мигрантов. В школах Москвы появятся ИТ - классы. Родителям предложили следить за детьми в школе. В Подмосковье ведут уроки туризма. - С.18-20. Мельникова, И.А. Зона особого внимания / И.А. Мельникова, Е.В. Кузьмичева, А.Г. Исаев. - С.21-24. Белоусова, И.А. "Мы будем дружить, несмотря ни на что!" / И.А. Белоусова. - С.25-27. Стрёйф, А. Воспитательная работа в современной школе / А. Стрёйф. - С.28-32. Ногинова, Г.С. О роли знаний в жизни современного молодого человека. (Размышления к началу учебного года) / Г.С. Ногинова. - С.33-34. Кочкарева, Н.Н. Лечебная педагогика в классах переменного состава / Н.Н. Кочкарева. - С.35-37. Верхозина, М.П. Поздравления от всей души / М.П. Верхозина. - С.38. Комиссаров, В. Парадоксы древних знаний / В. Комиссаров. - С.39-44. Аджиева, З.И. Формирование положительной мотивации в процессе изучения русского языка / З.И. Аджиева. - С.45-50. Денисова, Л.Н. Системно - деятельностный подход в обучении / Л.Н. Денисова. - С.51-54. Зыкин, Д. Убийство в Сараево. (За что Россия воевала в Первой Мировой) / Д. Зыкин. - С.55-61. Кровожадные растения. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 366.35, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы как движущая сила развития высшей школы / В.А. Зернов. - С.2-8. Соловьев, В.П. Использование модели профессиональной среды для подготовки инженеров / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.9-14. Горшкова, О.О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.15-18. Болотов, В.А. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров / В.А. Болотов [и др.]. - С.19-23. Другие авторы: Наводнов, В.Г., Пылин, В.В., Порядина, О.В., Чернова, Е.П. Косенок, С.М. Инновационное развитие Сургутского государственного университета: будущее за системой "наука - образование - производство" / С.М. Косенок. - С.24-28. Романцов, М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учётом формирования компетенций / М.Г. Романцов [и др.]. - С.29-33. Другие авторы: Михайлова, Е.В., Мельникова, И.Ю., Клоктунова, Н.А., Левин, Д.Ю., Романовская, А.В. Лушникова, И.И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире / И.И. Лушникова, О.А. Чекун. - С.34-38. А.Г. Сергееву - 75 лет. - С.39-40. Шерьязданова, Х.Т. Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе / Х.Т. Шерьязданова, Ш.С. Марданова. - С.41-48. Семенова, М.Н. Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза / М.Н. Семенова, Т.Н. Сергеева. - С.49-53. Лазырина, О.М. Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией / О.М. Лазырина. - С.54-56. Храмцова, Ф.И. Духовно-демографическая детерминанта формирования социального иммунитета молодёжи в сфере высшего образования / Ф.И. Храмцова, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.57-62. Соколова, Э.А. Причины нехватки времени у преподавателей разных возрастных групп / Э.А. Соколова. - С.63-66. Носов, Ю.Р. Методология экспертизы "электронных" проектов / Ю.Р. Носов, А.Ю. Сметанов. - С.67-75. Грешилов, А.А. Идентификация ядерного взрыва по радиоактивным изотопам криптона и ксенона / А.А. Грешилов. - С.76-78. Участники форума. - С.79. Шелупанов, А.А. Юбилейный 250-й Томский IEEE-семинар "Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления" / А.А. Шелупанов, О.О. Евсютин, О.В. Стукач. - С.80-81. Рождественская, Н.В. Создание презентаций лекций по химии / Н.В. Рождественская. - С.81-85. Шадрина, В.Н. Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины / В.Н. Шадрина, С.Б. Мириленкова. - С.85-88. Брель, О.А. Применение мультимедийных технологий в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.88-92. Токтарова, В.И. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей / В.И. Токтарова, А.А. Пантурова. - С.92-96. Юрчук, Г.В. Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза) / Г.В. Юрчук [и др.]. - С.97-100. Другие авторы: Юрчук, В.А., Петрова, Е.О., Носова, Л.Г., Юрчук, А.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/8 Журнал 2020г. N 8 . - 1704.92, р. Баркова, А. Они ушли, но с нами осталась память о них / А. Баркова, Н. Баркова. - С.3-4 Гусева, С. У войны не женское лицо / С. Гусева. - С.5-6 Давыдов, А. Спасибо, прадед, за Победу! / А. Давыдов. - С.7-8 Малашина, К. Наша "Книга памяти" / К. Малашина, Л.и Д. Андрян, К. Коновалова. - С.9-10 Мусс, Г.Н. Формирование представлений у детей 6-7 лет о событиях Великой Отечественной войны средствами краеведческой игры / Г.Н. Мусс, М.И. Сарбашева. - С.11-15 Помелов, В.Б. Адольф Дистервег: "Служить истине, красоте, добру..." / В.Б. Помелов. - С.16-20 Огурцова, Н.С. Разговор о чести с младшими школьниками / Н.С. Огурцова, М.В. Тарабуева, Н.В. Углицкая. - С.21-27 Кочетова, П.Б. Рассказцы и деловые статейки К.Д. Ушинского как первооснова формирования личности ребенка / П.Б. Кочетова. - С.28-30 Филиппова, Е.В. Использование интеллект-карт при анализе литературных произведений в начальной школе / Е.В. Филиппова. - С.31-35 Савельева, Л.В. Применение компьютерных интерактивных игр для усвоения младшими школьниками взаимосвязей признаков глагола / Л.В. Савельева, Е.А. Карпова. - С.36-39 Конышева, Н.М. Учебный предмет "технология" в свете современных требований к школьному образованию / Н.М. Конышева. - С.40-43 Савенков, А.И. Композиционная структура современного урока математики в начальной школе / А.И. Савенков, М.А. Романова, А.В. Калиниченко. - С.44-48 Белошистая, А.В. Простые задачи на умножение и деление в III классе / А.В. Белошистая. - С.49-53 Кучергина, О.В. Организация образовательного для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О.В. Кучергина. - С.54-59 Грошенкова, В.А. Обучение первоначальному навыку письма школьников с ограниченными возможностями здоровья / В.А. Грошенкова, И.И. Мельникова. - С.60-64 Памяти Л.Е. Журовой. - С.65-66 Коробкова, В.В. Праздник "Наш дружный класс" / В.В. Коробкова. - С.66-69 Сердюкова, Н.А. Побуждение обучающихся к учебной деятельности / Н.А. Сердюкова. - С.69-71 Михайлова., Л.И. Тайны каллиграфического письма / Л. И. Михайлова. - С.72-74 Соколова, Т.С. Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте / Т.С. Соколова. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |