> Шифр: П-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Образование в судьбе современной России. - С.3-28. Черкезова, М. В. Концепция построения учебников по русской литературе / М. В. Черкезова. - С.29-41. Григорьев, С. И. Отношение россиян к реформированию вузов в 2006-2007 гг. / С. И. Григорьев. - С.42-47. Масюкова, Н. А. Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. А. Масюкова. - С.48-56. Хотунцев, Ю. Л. Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" / Ю. Л. Хотунцев. - С.57-61. Мелик-Гайказян, И. В. Любовь как этнический принцип педагогики / И. В. Мелик-Гайказян. - С.62-66. Алиев, М. Н. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры / М. Н. Алиев, А. Г. Гусейнов. - С.67-73. Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога / В. А. Деминский. - С.74-77. Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании / А. М. Рябков. - С.78-82. Седова, Е. Е. Педагогическая теория и образовательная практика Российского зарубежья / Е. Е. Седова. - С.83-90. Беляев, А. В. Кадетские корпуса : опыт корпоративного воспитания / А. В. Беляев. - С.91-97. Овчинникова, Н. П. Реализация учебных программ в школах европейского Севера России в 1920-х гг. / Н. П. Овчинникова. - С.98-102. Шамсутдинова, И. Г. Источники профориентационной поддержки учащейся молодежи в США / И. Г. Шамсутдинова, Д. Ю. Ларин. - С.103-110. Бауэр, Е. А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии / Е. А. Бауэр. - С.111-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
М 47 Мелик-Гайказян, И. Любовь как этический принцип педагогики / И. Мелик-Гайказян> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 62-66. Рубрики: Вопросы воспитания Кл.слова (ненормированные): принцип воспитания -- любовь Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-48/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации / М. Жукова, П. Кубрушко. - С.3-9. Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения / И. Минаев, А. Вострухин. - С.10-14. Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики / Е. Матухин, З. Сазонова. - С.15-21. Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития / А. Сурин. - С.22-26. Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности / В. Девисилов. - С.27-31. Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования / Н. Попов. - С.32-35. Равновесие между традициями и инновациями / интервью с ректором С.В. Калмыковым. - С.36-42. Батуева, И. Востребованное образование / И. Батуева, Г. Рогалева. - С.43-47. Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность / А. Булдаев. - С.48-54. Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии / А. Занданов, С. Николаев. - С.55-58. Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал" / Б. Намсараев. - С.59-62. Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов / И. Осинский. - С.63-66. Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ / Л. Шулунова. - С.67-71. Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова. - С.72-78. Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве / П. Твердынин, А. Черемисин. - С.79-82. Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии / К. Харченко. - С.83-87. Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян. - С.88-93. Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования / Е. Жукова. - С.94-98. Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем / Е. Роготнева. - С.99-101. Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян. - С.102-105. Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели / О. Матвеева. - С.106-108. Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации / М. Горбулева, Л. Шабанов. - С.109-113. Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы / А. Андреев. - С.114-115. Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения / С. Тимкин. - С.116-119. Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев, В. Беленко. - С.120-124. Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig / Н. Оганесянц. - С.125-127. Мяготин, А. О моральном измерении реформ / А. Мяготин. - С.128-130. Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи / Е. Илясов. - С.131-139. Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования / А. Ан, О. Рабинович. - С.140-143. Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза / С. Андреев, А. Зотов. - С.144-148. Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы / Л. Тимирова. - С.149-152. Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов. - С.153-156. Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь? / Е. Курбакова. - С.157-159. Соколова, А. "Образование для карьеры" / А. Соколова. - С.160-161. Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве / Г. Кретинина. - С.162-164. Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк. - С.165-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |